Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Андрейчиков А.В., Андрейчикова О.Н.

Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА

Издательство: Либроком, 2015 г.
978-5-397-04204-8
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Настоящая книга посвящена изложению основ стратегического инновационного менеджмента и маркетинга, а также подходов и методов многокритериального анализа и синтеза сложных решений в условиях неопределенности. Рассмотрены способы приложения методов анализа иерархий, теории нечетких множеств, функционально-стоимостного и морфологического анализа к задачам формирования и выбора эффективных стратегических решений на различных стадиях жизненного цикла инноваций.
Данная книга является первой в серии учебных пособий по системному анализу и синтезу стратегических решений в инноватике, в которых представлены результаты исследований, проводимых в таких научных дисциплинах, как прикладная математика, информатика, вычислительная техника, экономическая теория, инженерное проектирование, стратегический менеджмент и маркетинг.

Книга может быть использована в качестве учебного пособия в университетском образовательном процессе по направлениям и специальностям подготовки "Инноватика", "Прикладная информатика", "Прикладные математика и физика", "Управление инновациями", "Управление качеством" и др., а также будет полезна для специалистов, работающих в сфере системного анализа и управления инновациями, менеджмента организаций.
Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Стратегический анализ

Стратегический анализ

Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

В работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ......

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Корпоративная презентация. Как продать идею за 10 слайдов

Цитата "Дмитрий не пытался объять необъятное, а сконцентрировался на очень узком и, на мой взгляд, самом важном сегменте презентаций - презентации для 1-10 человек с целью продажи! Ведь зачем еще мы делаем презентации? Бывают нюансы, но основная ......

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

Проблемные инновации. Риски человечества. Экономические, социальные и этические аспекты

В монографии на основе междисциплинарного подхода рассмотрены инновации, создаваемые в условиях усложнения новых знаний с целью осуществления изменений в жизни человека и общества. Использование таких инноваций, названных проблемными, связано со ......

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Математические основы теории социальных распределений и их практическое применение

Настоящая книга посвящена исследованию одного из новых, интенсивно развивающихся направлений в науке --- теории социальных распределений и ее главной части --- распределения доходов среди населения. Одним из первых применять математические ......

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Порвать всех. Как построить большой бизнес в России. Реальная история "Евросети"

Цитата: Это было время безумной пахоты с утра и до ночи, а недоверие рынка сильнее воспламеняло энергию и сплачивало команду. Мы хотели доказать этому враждебному холеному сообществу, что способны всех сделать. О чем книга Это книга о ......

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Как преодолеть кризис. 33 эффективных решения для вашей компании

Неожиданность и масштабность кризиса подвергают большой опасности компании, которые не действуют быстро и решительно. Серьезность кризиса требует понимания его причин, тщательного анализа конкретной ситуации, решительных действий и оперативного ......

Организационное проектирование. Учебник

Организационное проектирование. Учебник

В учебнике обобщен опыт отечественной практики проектирования организационных структур управления коммерческим предприятием, отражены современные подходы западных школ. Рассматриваются основные задачи и процессы, связанные с проектированием ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных: Fuzzy-технологии / Изд.2

Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных: Fuzzy-технологии / Изд.2

Настоящая книга посвящена применению нечетких множеств и Fuzzy-технологий в задачах управления техническими и экономическими системами, в проблемах многокритериального выбора, в кластерном и регрессионном анализе, в задачах технической и ......

Сужение множества Парето: аксиоматический подход

Сужение множества Парето: аксиоматический подход

Рассматриваются вопросы выбора решений при наличии нескольких числовых критериев. Излагается оригинальный общий подход к решению многокритериальных задач при наличии количественной информации об отношении предпочтения лица, принимающего решение ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Синергетика менеджмента. Управление устойчивым развитием диссипативных структур

Настоящая книга посвящена теории управления устойчивым развитием и с ее позиций - процессам воспроизводства социальных объектов в условиях нарастающей неустойчивости и неопределенности. Для управления в кризисных условиях автор предлагает ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

В пособии отражены основные проблемы стратегического менеджмента - от стратегических проблем организации до конкретных приемов разработки и реализации стратегии. Представлены сведения о предпосылках и сущности стратегического управления, его ......

Теоретические основы управления инновационной деятельностью. Монография

Теоретические основы управления инновационной деятельностью. Монография

В монографии рассмотрены теоретические основы управления инновационной деятельностью. Рассмотрены нововведения как объект управления инновационной деятельностью. Даны основные понятия инновационного менеджмента. Описаны тенденции развития ......

Ежедневник креативных людей для креативных идей

Ежедневник креативных людей для креативных идей

Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но цель все равно кажется труднодостижимой? Чувствуете в себе ......

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Современный стратегический анализ. Учебник и практикум

Учебник посвящен вопросам современного стратегического анализа как важнейшей креативной функции управления развитием бизнеса. Издание включает теоретический материал, практические занятия, деловые ситуации, вопросы для обсуждения на семинарах, ......

Как люди думают

Как люди думают

В словосочетании "творческое мышление" главное слово - мышление. Оно само по себе творческий акт. Все новое, интересное, сложное - пища для ума, и пищу эту окружающий мир поставляет в избытке. А переработать материал в новые идеи можно, ......

Риски при конфликтных ситуациях

Риски при конфликтных ситуациях

Настоящая монография посвящена исследованию конфликтных систем при неопределенности. Предполагается, что о неопределенных факторах известны лишь границы изменений, а какие-либо статистические характеристики отсутствуют. В книге разработан новый ......

Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций. Теория и методология

Инновационно-синергетическое развитие промышленных организаций. Теория и методология

Книга посвящена разработке теории и методологии управления инновационно-инвестиционной деятельностью и инновационно-синергетическим развитием промышленных организаций на основе интеграции инновационных и инвестиционных процессов в условиях ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация