Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ежедневник креативных людей для креативных идей

Виктор Лопатин

Ежедневник креативных людей для креативных идей

Издательство: ИГ "Весь", 2016 г.
978-5-9573-3141-4
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Перед вами уникальный ежедневник, созданный креативщиком для креативных людей и тех, кто хотел бы стать креативным. Зачем это надо? Часто ли бывает, что вас переполняют идеи, но цель все равно кажется труднодостижимой? Чувствуете в себе потенциал, но не решаетесь его реализовать? Задумали круто изменить жизнь, но стопоритесь от неуверенности в себе? Решение есть: КРЕАТИВ. Встряхните свой мозг, разверните мышление на 180 градусов, удивите себя, разыграйте жизнь!Ежедневник состоит из семи блоков с вопросами, поэтапно разбирая которые, вы прорабатываете идеи и в итоге воплощаете их. Под каждым вопросом есть примеры ответов трех совершенно разных людей. Они помогут задать ход вашим мыслям. Эти ответы всего лишь направление, в сторону которого можно думать и мыслить. Используйте их как ориентир.Вы можете вести сразу несколько задач: поселите их в своем ежедневнике. Пускай они заживут в нем своей жизнью. Дайте возможность идеям переплетаться, дополнять и усиливать друг друга.На пустых страницах для записей можно делать все, что душе угодно: писать или рисовать. Ежедневник не привязан к году, начинать вести его можно с любого дня.Для широкого круга читателей. О чем книгаВ основе ежедневника лежит система генерирования креативных идей, состоящая из 7 этапов. Она называется К.Р.Е.А.Т.И.В. Это аббревиатура, где каждая буква обозначает самостоятельныи? этап создания новаторскои? идеи.К - КонцепцияР - РазвитиеЕ - Единение А - АнализТ - ТрудностиИ - ИтогиВ - ВоплощениеВ каждом блоке представлены вопросы, отвечая на которые, вы будете прорабатывать креативную идею. Внимательно читайте каждый вопрос, перед тем как записывать свои мысли. Проработка наиболее сложных для вас вопросов даст оптимальные результаты.ПРИМЕРЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ КРЕАТИВНОЙ ИДЕИ.• Проблема. Напиши проблему, которую хочешь решить.• Перечисли навыки, которыми тебе нужно обладать для решения проблемы.• Время. На что бы ты потратил дополнительный час в сутках?• Действия. Что ты можешь сделать, чтобы это произошло?• Подумай, что бы на твоем месте сделала корпорация.• Революция. Что произойдет, если я изменю принятые правила? • Проекция. Как ты отнесешься к своим идеям через 10 минут, 10 дней и 10 лет?• Незаменимый. Что ты можешь предложить такого, что никто другой не может?• Аутсорсинг. Какие задачи в реализации твоей идеи можно делегировать?• Действие. Что ты сделаешь в первую очередь?Почему книгу стоит прочитать"Ежедневник креативных людей для креативных идей" - это уникальный инструмент, помогающий воплотить идеи и мечты в реальность.Благодаря ему вам будет по силам решить любую задачу - вы четко увидите множество нестандартных способов реализации своей мечты. Труднодостижимые, казалось бы, цели приобретут конкретные очертания, а ваша уверенность в своих силах возрастет. Вдохновение будет идти с вами рука об руку!Для кого эта книгаЕжедневник будет полезен для криэйторов, управляющих, маркетологов, бренд-менеджеров, коучей и всех, кто хочет научиться мыслить нестандартно и воплощать свои самые смелые мечты в реальность. Не нужно проходить специальную подготовку. Можно использовать этот ежедневник в совершенно разных сферах: в отношениях, работе или бизнесе, для личностного роста.Кроме того, ежедневник заинтересует вас, если вы:• мечтаете, чтобы хобби стало вашей любимой работой;• человек творческой профессии;• стремитесь добиться успеха в интересующей вас области;• ищете новые способы решения различных задач;• хотите улучшить качество своей жизни;• желаете максимально реализовать себя.Почему решили издать• Автор - эксперт по креативности, проводит тренинги и имеет богатый практический опыт по обучению креативности и развитию нестандартного мышления.• Ежедневник подходит абсолютно всем, независимо от возраста, пола, сферы деятельности и увлечений.• Помогает разложить идею "по полочкам" и в итоге получить нужный результат.• Можно вести и раскручивать одновременно несколько идей, ставить идею "на паузу" и возвращаться по мере необходимости.Информация об автореВиктор Лопатин - эксперт по креативности, дизайнер и предприниматель, автор обучающих программ по эффективному развитию креативности и нестандартного мышления. Ведет тренинги по развитию креативности, помогает отыскивать ресурсы для увеличения творческого потенциала, находить новые и эффективные способы решения проблем, мыслить масштабно и креативно.Убежден, что абсолютно любой человек может стать креативным и благодаря нестандартному мышлению обеспечить себе большой масштаб жизни: большое счастье, большие доходы и большие достижения.В издательстве "Весь" в 2015 году вышла книга автора: "Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей".Ключевые понятияКреатив, мышление, творчество, психология, решения, идеи, эффективность, успех, карьера, достижение цели, управление, планирование.

Посмотрите также...

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник

О чем эта книга Из чего состоит наша жизнь? Из тысяч важных деталей и мелочей, неожиданных мыслей, ярких эмоций и ощущений, которые хочется надолго сохранить в памяти. Помните ли вы, о чем мечтали 5 лет назад? От какой песни сходили с ума и где ......

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

1 страница в день. Ежедневник для творческих людей

Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года. Каждый новый день - шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш - предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот ......

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

Еженедельник Номера 1. Путь к цели

О книге Практичный инструмент от Игоря Манна, который поможет вам пройти путь до "Номера 1". Этот еженедельник - дополнение к бестселлеру "Номер 1" Игоря Манна и практикум по ней. С ним вы сможете пройти все шаги, необходимые для того, чтобы ......

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!

Дневник "Я хочу, могу, делаю" - это настоящее открытие среди книг по саморазвитию. Наталья Лучникова, успешный маркетолог, разработала свой, уникальный авторский метод по улучшению личной эффективности. Суть его - в том, чтобы твой каждый день ......

Как превратить 24 часа в 48

Как превратить 24 часа в 48

В сутках всего 24 часа и времени вечно не хватает? Откладываете мелкие дела на потом и ничего не успеваете? Постоянно что-то отвлекает? TIMEBOOK "Как превратить 24 часа в 48" научит эффективно управлять своим временем, используя проверенные ......

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг для творческих людей. Необыкновенные путешествия

Планинг большого формата А3, рисунки на листах разные, нет ни одного повторяющегося. Листы из плотной бумаги и легко отрываются, чтобы их можно было положить рядом на стол рядом с ноутбуком или повесить на стену.На каждом листе есть две области ......

Твори сейчас! Систематическое руководство по художественной смелости

Твори сейчас! Систематическое руководство по художественной смелости

Хватит откладывать творчество на потом! Начните писать свое произведение уже сегодня!Автор книги, тренер и коучер Марло Джонсон, поможет вам определиться с темой, расставить акценты и приступить к работе. Ответьте на несколько простых вопросов, ......

Ежедневник креативных людей. Искусство и практика креативной визуализации. Земля и небо (комплект из 3 книг)

Ежедневник креативных людей. Искусство и практика креативной визуализации. Земля и небо (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: " Земля и небо: когда внизу не так, как наверху. Креативная астрология в практике консультирования" ." Ежедневник креативных людей для креативных ......

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Беги за своим вдохновением. Мечатай и размышляй

Автор книги спикер TED и психолог Том Чатфилд. Он, как никто другой, знает, насколько важно заводить механизм вдохновения. Книга поможет разглядеть в своей жизни действительно важное, понять себя, свои мечты и желания. При помощи "Беги за своим ......

Арт-бук твоего успеха

Арт-бук твоего успеха

Что за книгу ты держишь в руках? "Арт-бук твоего успеха" означает, что каждый в процессе чтения становится писателем. Арт-бук - это настоящая находка для творческих людей. На его страницах выражены те чувства, что нас на самом деле посещают, - ......

Мой дневник. Ежедневник творчества. Арт-бук (комплект из 3 книг)

Мой дневник. Ежедневник творчества. Арт-бук (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Мой дневник. Я хочу, могу, делаю!" "Ежедневник креативных людей для креативных идей" "Арт-бук твоего успеха" ...

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ежедневник личностного роста. 365 и 1 страница, которые выведут вас на новый уровень

Ясная цель, четкое видение результата и фиксирование прогресса его достижения - вот слагаемые успеха высокой продуктивности. "Ежедневник личностного роста" Алекса Новака - это ваш персональный помощник в планировании, отчетности и анализе ......

Ежедневник. Успеть все

Ежедневник. Успеть все

Обязателен для всех, кто стремится:- овладеть навыками тайм-менеджмента;- добиться по-настоящему высоких результатов в работе;- научиться управлять собственной жизнью;- выявить и решить проблемы самоорганизации и дисциплине.Это издание - ......

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей

О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

Максимально полезный ежедневник. Экономьте время, деньги и силы

О книгеЕжедневник с инструментами для развития на каждую неделю, который поможет вам становится лучше и продуктивнее в течение всего года.Бизнесхак - это прием, трюк или технология, позволяющий сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; ......

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

Космос. Agile-ежедневник для личного развития (черная обложка)

О книгеЭтот планнер помог 23-летней девушке стать самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии и справиться со всеми важными и срочными делами.Система планирования Катерины Ленгольд состоит ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 03:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация