Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Даниэль Буррус, Джон Д. Манн

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Серия: Бизнес. Director's Choice
Издательство: Эксмо, 2014 г.
978-5-699-73039-1
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. Замечать то, что не очевидно. Развиваться там, где другие не видят потенциала. Нужны озарения! И хотя кажется, что гениальные идеи - удел гениев, вы вполне можете превратить инновационное мышление в свой навык благодаря 7-ступенчатой программе Даниэля Бурусса, изложенной в книге "Озарение". О том, как приобрести другие важные навыки для успеха - "Управление приоритетами" и "Влияние", - читайте в книгах "Начни с главного!.." и "Психология влияния" из серии "Бизнес. DIRECTOR`S CHOICE"

Посмотрите также...

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках

В книге "Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках" Джеффри Мур продолжает свою классическую трилогию и исследует рынки в период сверхроста и их влияние на стратегии бизнеса, а затем даёт эффективные ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора

Цитата "Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете". О чем книга Книга предлагает оригинальную концепцию анализа, ......

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......

Эволюция личности

Эволюция личности

Цитата "Как ни странно, жизнь становится безоблачной и ясной именно тогда, когда эгоистические удовольствия и личный успех перестают руководить человеком. Когда личность растворяется в трансцендентной цели - создании прекрасных стихов или ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Настоящих буйных мало. Технология прорыва в бизнесе и жизни

Настоящих буйных мало. Технология прорыва в бизнесе и жизни

Эта книга - о тех, кто не желает останавливаться на достигнутом, всегда стремится к большему и лучшему, не боится выйти за привычные рамки. В каком-то смысле таких людей действительно можно назвать "буйными". Но именно они меняют привычную ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Быстрое решение проблем при помощи стикеров

Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......

Творческий подход к решению проблем

Творческий подход к решению проблем

Многие люди находятся в плену ложного мнения, будто блестящие идеи посещают лишь отдельных избранных, а всякий рядовой индивид либо награжден от Бога способностью на великий замысел, либо нет. К мысли о том, что можно научиться решать проблемы, ......

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными

О чем эта книга Что делает вещи популярными? Если вы сказали реклама, подумайте еще раз. Люди не прислушиваются к рекламе, они прислушиваются к мнению других людей. Но почему мы говорим о некоторых продуктах и идеях больше, чем о других? Почему ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Цитата "Гиганты не таковы, какими мы привыкли их считать. Качества, которые, на первый взгляд, придают им сил, зачастую являются источником большой слабости. Положение аутсайдера может изменить человека, хотя мы не всегда по достоинству ......

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Зигзаг. Самый короткий путь к креативности

Кит Сойер собрал результаты своих исследований психологии творчества, жизни и деятельности выдающихся личностей и мировой опыт в сфере инноваций в удивительно простую, доступную и эффективную программу развития творческих способностей, состоящую ......

Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя

Лидировать со смыслом. Дать вашей компании стимул верить в себя

О чем эта книга Это подробное руководство по превращению подведомственных вам коллег в преданных и целеустремленных сотрудников, а компании, а компании, в которой вы работаете, - в успешную и процветающую. Книга рассказывает о том, как ......

Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру

Поведите себя вперед. 25 верных способов перестать быть посредственным руководителем и обеспечить себе профессиональную карьеру

Эта книга, написанная настоящими профессионалами в экономике, промышленности и психологии, поможет вам построить личную карьеру и повысить эффективность всей компании. Она научит вас: стратегически мыслить, ставить цели и отдавать ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Давид и Голиаф. Как аутсайдеры побеждают фаворитов

Цитата "Гиганты не таковы, какими мы привыкли их считать. Качества, которые, на первый взгляд, придают им сил, зачастую являются источником большой слабости. Положение аутсайдера может изменить человека, хотя мы не всегда по достоинству ......

Живи осознанно, работай продуктивно. 8-недельный курс по управлению стрессом

Живи осознанно, работай продуктивно. 8-недельный курс по управлению стрессом

Цитата "Эта книга в отличие от многих не учит, как ставить дерзкие цели и достигать счастья в будущем. Она о том, как доступными упражнениями и размышлениями пребывать в настоящем. Успех - это успеть прожить свою жизнь. Книга помогает находить ......

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"

Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......

Мыслевирусы. Как не отравлять себе жизнь вредоносными мыслями

Мыслевирусы. Как не отравлять себе жизнь вредоносными мыслями

Цитата "На часах еще нет и восьми, а мы уже познакомились с первым из сегодняшних мыслевирусов - с вирусом перфекционизма. Он "специализируется" на чувстве вины. "Тебе стоило бы меньше смотреть телевизор, тебе необходимо больше заниматься ......

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедушному Такеру ......

Размышления о личном развитии

Размышления о личном развитии

Эта книга - сборник размышлений Ицхака Адизеса. Именно размышлений, как подчеркивает автор, а не научных изысканий. И его главная цель - дать читателям пищу для размышлений, вступить с ними в мысленную беседу. Ему уже удалось сделать это с ......

Зачем работать. Великие библейские истины о вашем деле

Зачем работать. Великие библейские истины о вашем деле

Быть христианином на работе - это нечто куда большее, чем просто быть исполнительным, добросовестным и честным сотрудником или добрым, щедрым и справедливым руководителем. Это - осознание своей причастности к грандиозной работе Бога по ......

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем

О чем книга Любая компания сталкивается со стратегическими проблемами, например рост конкуренции на рынке, снижение спроса на предлагаемые товары и услуги, работа в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Для того чтобы выработать ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Консильери. Лидер в тени

Консильери. Лидер в тени

"Консильери" - одно из немногих изданий по психологии лидерства и управлению компаниями, посвященное второму эшелону управленцев: исполнительным и операционным директорам, вице-президентам, заместителем, советникам, чье влияние, может ......

Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы

Креативная уверенность. Как высвободить и реализовать свои творческие силы

Суть креативной уверенности в том, чтобы быть убежденным в своей способности изменить мир вокруг; быть убежденными, что можно достигнуть всего, к чему стремишься. Творческая уверенность похожа на мышцу: ее можно накачать и развить. Мы считаем, ......

Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

Кризис - это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен

О чем эта книга Скорость и масштаб изменений вокруг нас постоянно растут - и особенно это касается бизнес-среды. Изменения в бизнесе могут проявляться во многих формах: нестабильное положение экономики; изменение конкурентной ситуации;  ......

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас

О чем эта книга Книга расскажет, как общаться с людьми, которые мешают продуктивной работе. Вы можете называть таких людей вредителями, хулиганами, деспотами, эгоистами, мучителями. В любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на ......

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений

Новая книга К.Кристенсена и его коллег дает подробный ответ на вопрос: "Как распознать инновации, которые станут "подрывными"?". Аналитический инструментарий, предложенный в книге, позволяет оценивать стратегические решения компаний; определять, ......

Искусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игры

Искусство офисных интриг. Как построить успешную карьеру в мире лжи, подстав и грязной игры

Эта книга - трезвый психологический подход к выживанию в офисе без ущерба для морального здоровья. По мнению автора, современный офисный мир, как и вся наша жизнь, изобилует психопатами, нарциссами и макиавеллистами самых разнообразных подвидов. ......

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Ловушка для внимания. Как вызвать и удержать интерес к идее, проекту или продукту

Привлечение и удержание внимания людей к тому, что вам нужно, - информации, объекту, товару, услуге и пр. - чрезвычайно важный момент для достижения успеха. Например, вы хотите, чтобы ваше творчество получило признание. Или чтобы люди ......

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Мозг освобожденный. Как предотвратить перегрузки и использовать свой потенциал на полную мощь

Общаясь со своими клиентами, психолог и нейропсихиатр Тео Компернолле сделал шокирующее открытие: большинство людей зачастую относятся к своему мозгу, важнейшему "рабочему инструменту", небрежно и нерационально, допуская досадные ошибки и сбивая ......

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?

О чем книга: Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, ......

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Отказываюсь выбирать! Как использовать свои интересы, увлечения и хобби, чтобы построить жизнь и карьеру своей мечты

Это третья книга потрясающей и горячо любимой всеми нами Барбары Шер. Ее книги "Мечтать не вредно" и "О чем мечтать" более 30 лет в списке бестселлеров по всему миру. Сама Барбара помогла более миллиону человек найти свое предназначение и стать ......

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development

Книга Синди Альварес "Как создать продукт, который купят" дополняет, расширяет и детализирует инновационные идеи, изложенные в международных бестселлерах "Четыре шага к озарению" Стива Бланка и "Бизнес с нуля" Эрика Риса. Новизна подхода ......

Реклама. Игра на эмоциях

Реклама. Игра на эмоциях

"Хороших книг по рекламе в России очень мало (как и хорошей рекламы, к сожалению). Алексей Иванов - редкий автор, который не просто знает о рекламе все, но и умеет свой опыт правильно подать. Эта книга посвящена самому важному аспекту рекламы: ......

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

Год без костюма. WordPress.сom учит, как сотрудники могут работать удаленно и эффективно

О чем книга: Книга о том, как организовать удаленную работу своих сотрудников и сделать ее максимально приятной и эффективной. Скотт Беркун, признанный эксперт по управлению проектами в Microsoft, согласился на авантюру и на год перешел ......

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

Законы простоты. Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь

В век сложных технологий голова идет кругом и хочется ясности и простоты. А простота - это по сути просто здравый смысл. Многие предрекали провал плееру iPod, функциональный аскетизм которого, казалось, плохо сочетался с его стоимостью. Однако ......

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей

Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей

Для того чтобы молниеносно генерировать блестящие идеи, не нужно быть гением от рождения. Все необходимые навыки у вас уже есть! Да, это правда – вы можете мыслить эффективно, принимать нестандартные решения, намеренно вызывать творческое ......

Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Как расти, когда рынки не растут. Основные идеи и кейсы в отдельном блоке

Что делать, когда компании угрожают полчища конкурентов? Инновационное мышление спасло Apple Inc. и принесло невероятные доходы. Как выжить, когда рынок стоит на месте или падает? Смелость и умение рисковать вознесли General Motors на Олимп ......

Хэгерти о креативности. Здесь нет правил

Хэгерти о креативности. Здесь нет правил

Что такое креатив? Что вдохновляет нас на творчество? И как стать более креативным? Живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в ......

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Проектируя бизнес. Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola

Цитата Если Стив Джобс и Apple еще не убедили вас в том, что к дизайну нельзя относиться как ко второстепенному элементу, то стоит прочитать эту книгу. Автор раскрывает секреты построения бренда Coca-Cola и убеждает, что именно целенаправленный ......

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь

О книге Есть известное упражнение: "Кем я вижу себя через пять лет", которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ "Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли", но мало кто действительно делает что-то для ......

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

О книгеПочему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, ......

Эмоциональный интеллект 2.0

Эмоциональный интеллект 2.0

О книгеОб эмоциональном интеллекте заговорили сравнительно недавно - в 1990-м. До этого успех больше связывали с интеллектом обычным, в смысле ума и сообразительности. Коэффициент интеллекта измеряли и наращивали повсеместно, однако количество ......

Каменное Лицо, Черное Сердце. Азиатская философия побед без поражений

Каменное Лицо, Черное Сердце. Азиатская философия побед без поражений

Каменное лицо, Черное сердце - тайный закон природы, который применяют все успешные люди Азии с древних времен и до наших дней.Каменное лицо - это щит, который помогает быть уверенным и не зависеть от чужого мнения.Черное сердце - меч и ......

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги

О чем книга:В своей книге Уильям Дэвис определяет индустрию счастья как попытку крупного бизнеса и правительств контролировать и определять количественно наше настроение, и использовать эти данные в своих собственных целях. В некоторых сферах ......

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование: как помочь людям измениться

Мотивационное консультирование – практический метод, позволяющий людям помочь что-то изменить в своей жизни. Он основан на научных достижениях психологии и имеет много общего с техникой активного слушания. Во всем мире метод очень популярен. ......

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Полицейские в суматохе не разобрались и застрелили безоружного. Специалисты за год исследований не смогли установить поддельность статуи, а один исследователь понял это мгновенно. На пост президента США в 1921 году был избран Уоррен Гардинг - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация