Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Хэгерти о креативности.  Здесь нет правил

Джон Хэгерти

Хэгерти о креативности. Здесь нет правил

Серия: Бизнес. Director's Choice
Издательство: Эксмо, 2016 г.
978-5-699-76415-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Что такое креатив? Что вдохновляет нас на творчество? И как стать более креативным? Живая легенда рекламной индустрии Джон Хэгерти предлагает 50 блестящих и провокационных идей о том, как развить в себе креативность и добиться успеха в творческой деятельности. Все люди творческие, но лишь немногие могут зарабатывать этим на жизнь. Хотите стать одним из таких счастливчиков?

Посмотрите также...

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Маркетинг гений

Маркетинг гений

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, вам необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители ещё более требовательны, а конкуренция интенсивна. Маркетинг привносит в бизнес понимание потребителя и творческое мышление, дающее тому ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Поток. Психология оптимального переживания

Поток. Психология оптимального переживания

Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более и более ......

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

История на миллион долларов. Мастер-класс для сценаристов, писателей и не только

Цитата "Мне как актрисе книга Роберта Макки, как ничто другое, дала понимание того, что такое сценарий и его структура" (Ингеборге Дапкунайте) О чем книга Преподаватель сценарного мастерства, гуру Голливуда Роберт Макки предлагает системный ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Влияй! 7 заповедей лидера

Влияй! 7 заповедей лидера

Ицхак Пинтосевич занимает второе место в рейтинге Международной ассоциации профессионалов развития личности, тренер успеха №1 на русскоязычном пространстве, в прошлом бронзовый призер Чемпионата мира по легкой атлетике и удачный бизнесмен. В ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте ......

Откуда берутся хорошие идеи

Откуда берутся хорошие идеи

Почему многие великие изобретения и открытия были сделаны почти случайно? И почему другие замечательные идеи остались незамеченными и были надолго забыты? Автор этой книги, популярный американский писатель, журналист и интернет-гуру Стивен ......

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили

О книге Это манифест для всех предпринимателей и творческих личностей, которые хотят добиться успеха в цифровой век. В своем бестселлере "Кради как художник" Остин Клеон показывал читателям, как развить креативность с помощью "кражи" идей. В ......

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Хакер маркетинга. Креатив и технологии

Правила игры для маркетологов изменились необратимо, раз и навсегда. Те, кто не усвоит этого сегодня, рискуют безнадежно устареть завтра, утверждает Райан Холидей, директор по маркетингу American Apparel, автор международного бестселлера "Верьте ......

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Озарение. Как выйти за границы привычного и увидеть в переменах новые возможности для бизнеса

Раньше большая рыба ела маленькую. Теперь выживает не самая крупная, а самая быстрая особь. Ваш бизнес не выживет без инноваций. Технологии, которые работают сегодня, завтра устареют. Вам нужно быть на несколько шагов впереди конкурентов. ......

Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Муза не придет. Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи

Цитата "Слово "креативный" уже стало ругательным среди работников творческих индустрий, но многочисленные авторы продолжают учить нас, как стать великим творцом, помедитировав и уверовав в собственную исключительность. Дэвид Буркус же ......

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие. Нестандартные подходы к решению проблем

Фрикомыслие - яркое, "неправильное", но результативное мышление. Оно помогло царю Соломону установить подлинность материнства, австралийскому гастроэнтерологу Томасу Бороди - найти истинную причину возникновения язвы желудка, а тщедушному Такеру ......

Как придумать идею, если вы не Огилви

Как придумать идею, если вы не Огилви

Цитата "Творчество гораздо чаще, чем это принято думать, сводится к вычитанию, отказу от лишнего и ненужного". О чем книга Идеи - твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество ......

Думай в других форматах

Думай в других форматах

О чем книга: Чтобы понять мир, мы полагаемся на предположения, модели, которые авторы книги называют "форматами". Если мы их не осознаем, то можем не замечать риски и возможности. С помощью интерактивных упражнений, визуальных инструментов и ......

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

Включите сердце и мозги. Как построить успешный творческий бизнес

О чем эта книга Существует заблуждение, что, занимаясь творчеством, много не заработаешь. По этой причине те, у кого есть те или иные творческие способности и таланты, ежегодно пополняют число представителей "хлебных" профессий: юристов, ......

Скетчбук, который научит вас рисовать!

Скетчбук, который научит вас рисовать!

О чем эта книга Всегда мечтали научиться рисовать? Эта книга - ваш шанс. Преподаватель Робин Ланда воплотила полноценный университетский курс рисования в яркой и стильной книге, которую так и хочется изрисовать своими собственными рисунками и ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Запомнить все. Усвоение знаний без скуки и зубрежки

Цитата "Речь в книге идет об эффективных методах обучения и освоения навыков, а это процесс, в котором умение вникать в суть гораздо важнее механической памяти. Именно поэтому книга будет очень полезна тем, кто хочет быть эффективным в эпоху ......

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

Great Work. Как найти вдохновение, полюбить свою работу и начать зарабатывать

О чем книга: Долгое время считалось, что успех зависит от IQ, таланта, уровня образования, пола, должности. Эта книга переворачивает все эти представления и показывает, что инновации могут прийти отовсюду, от любого человека. Вы узнаете, как ......

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Анатомия рекламных объявлений. Как создавать продающие тексты

Предложить хорошую идею нелегко, но можно. Гораздо труднее предложить востребованную и своевременную идею. А воплотить идею в реальной жизни в интеллектуальной и изысканной форме сложнее во сто крат. Перед вами издание, которое вдохновило целое ......

Как работает Google

Как работает Google

О чем книга: В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. "Как работает Google" ......

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Думай как математик. Как решать любые задачи быстрее и эффективнее

Цитата "Каждый из нас стремится стать лучше: больше помнить, развивать воображение и творческие способности, меньше поддаваться прокрастинации. Книга "Думай как математик" посвящена именно этим вопросам и способам развития своего мышления. Она ......

Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Мозг на 100%. Интеллект. Память. Креатив. Интуиция. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей

Мозг человека способен творить чудеса - запоминать огромные объемы цифр, текстов, событий, решать сверхсложные задачи, с легкостью находить выход из самой запутанной ситуации. Вы тоже это можете, просто пока не знаете как. Хотите научиться? ......

Идеал

Идеал

Достижение идеала - достижение наивысшей точки, создание наилучшего воплощения. Это непревзойденный результат, звездный час любого творца. Идеал - это программа. Книга, которую вы держите в руках, это ваш "творческий тренер", который раскроет ......

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Цитата: "Шаблон ценностного предложения - главный инструмент этой книги. Он делает ценностное предложение видимым и осязаемым, а значит, доступным для обсуждения и управления. Он прекрасно интегрируется с шаблоном бизнес-модели и схемой ......

Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу

Манифест мотиваций. Девять деклараций о праве на личную силу

Эта великая книга должна быть у каждого человека наряду с Библией. Подобно Библии, "Манифест мотиваций" отвечает на важные вопросы, которые волнуют человека думающего: как выбрать свой путь, свою миссию; как реализовать свои мечты; как ......

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач

Постичь тайну творчества пытались многие, но только Генриху Сауловичу Альтшуллеру удалось создать стройную теорию решения изобретательских задач - ТРИЗ. Изучив десятки тысяч патентов и авторских свидетельств, Альтшуллер открыл основные законы ......

Успех по принципу 80/20. Как построить карьеру и бизнес, используя ваши лучшие 20%

Успех по принципу 80/20. Как построить карьеру и бизнес, используя ваши лучшие 20%

ОТЗЫВЫ О КНИГЕ "Принцип 80/20 – это основа любого успеха. Читайте и используйте". - Тимоти Феррис, "Как работать по 4 часа в неделю" "Бизнес меняется, но настоящий ресурс компании - ее сотрудники" - Филип Харрис, Генеральный директор ......

Технология творческого мышления

Технология творческого мышления

Эта книга - ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной ......

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

Любопытный - значит успешный. Книга о том, как владение информацией позволяет владеть миром

О чем книга: В этой книге авторы делятся ценными советами, о том, как наблюдение и неравнодушие к внешнему миру поможет продвинуться вверх по карьерной лестнице и добиться успеха во всех сферах жизни. Основная мысль - как любопытство и умение ......

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

Литературный марафон. Как написать книгу за 30 дней

О книге Вы всегда мечтали писать, но никак не могли перейти к делу? Эта книга станет "волшебным пинком", который поможет начать. Крис Бейти, основатель литературного марафона "National Novel Writing Month", в рамках которого сотни тысяч ......

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

Взлом креатива. Как увидеть то, что не видят другие

В этой книге ведущий эксперт по креативности Майкл Микалко показывает, как мыслят творческие люди - и как вы можете использовать их секреты, чтобы создавать новые идеи и находить нестандартные решения. Эта книга станет отличным дополнением к ......

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

Почему никто не рассказал мне это в 20? Интенсив по поиску себя в этом мире

С чего начинать собственное дело? Где найти прибыльную идею? Как научиться решать проблемы? Над чем лучше работать и на что тратить силы и время? Рецепт и история успеха каждого человека уникальны, как отпечатки пальцев. Единственное правило ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя

Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя

Цитата"Это ваша книга. Можете брать ее на прогулку, тискать, перекусывать с ней, смеяться, даже целоваться. Вы решаете, что, когда, как, где, почему и почему нет. Правильного или неправильного творческого письма не существует. Правда. Есть ......

Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов

Доведи идею до ума. 100 творческих упражнений для мозгового штурма, проработки и реализации проектов

О книгеВ наш век развивающейся визуальной коммуникации изображения говорят сами за себя. Исследования показывают, что наглядная информация стимулирует мыслительный процесс. Визуальное конспектирование, например дудлинг, повышает коэффициент ......

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активов семьи, используя в своих ......

Сделай! Твой первый шаг

Сделай! Твой первый шаг

Как автомобилю необходим периодический техосмотр, так человеку нужна перезагрузка. Эта книга-тренинг за 30 дней поможет вам перезагрузить программы мышления и действий. К каждой главе есть видеопояснения от Ицкаха, а также 7 аудиозаписей по 30 ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Как победить страх белого листа. Тактика креативных побед Слона Симона

Как победить страх белого листа. Тактика креативных побед Слона Симона

Вы когда-нибудь создавали что-то невероятно большое и важное для вас? Ощущали эту эйфорию, желание вложить в работу все ваши мысли, идеи, решимость? А появлялся ли у вас страх чистого листа? Эта история о том, как страшно браться за новое дело и ......

Не проспи свою жизнь. 10 недель интенсива по саморазвитию

Не проспи свою жизнь. 10 недель интенсива по саморазвитию

Хочется драйва?! Проведи главный эксперимент в своей жизни! Проверь, насколько твоя реальность далека от желаний во всех сферах жизни - и, с помощью этого блокнота-тренинга, составь свою уникальную программу по прокачке себя.Через 10 недель ты ......

Предназначение. Найти дело жизни и реализовать свои мечты

Предназначение. Найти дело жизни и реализовать свои мечты

У каждого есть Предназначение. Не следовать ему - самое большое преступление. Отсутствие четкого понимания своего пути делает людей несчастными и бедными. Александр Рей - практикующий психолог и просто счастливый человек. Он написал ......

Жизнеутверждающая книга о том, как делать только то, что хочется, и богатеть

Жизнеутверждающая книга о том, как делать только то, что хочется, и богатеть

О чем эта книга: Дэнни МакАскилл - сын анархии, покоривший мир экстримальными велосипедными трюками. Он делает то, что другим страшно даже представить. Его экстримальные видео набрали более 500 000 000 просмотров. То, что он делает пугает и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация