Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математика для экономистов.  Математический анализ

В. А. Малугин

Математика для экономистов. Математический анализ

Серия: Высшее экономическое образование
Издательство: Эксмо, 2006 г.
5-699-12624-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Книга входит в состав учебного комплекса "Математика для экономистов", специально созданного для экономических вузов страны экономическим факультетом МГУ им. М.В.Ломоносова. Ее цель - в ясной и удобной для восприятия форме дать студенту-экономисту весь объем необходимых ему математических знаний в части математического анализа.
При этом студент четко сориентирован, для чего и когда ему будет полезно знание тех или иных разделов дисциплины: каким образом применяется в экономическом анализе математический аппарат дифференциального исчисления, как с помощью теории функции нескольких переменных можно построить производственные функции, функции спроса на ресурсы, функции полезности, изучаемые в микроэкономике, и т.д.
Издание предназначено для студентов и преподавателей экономических факультетов и вузов.

Посмотрите также...

Справочник по математике для экономистов

Справочник по математике для экономистов

Авторы справочника первыми решили задачу создания списка тех формул и математических утверждений, знание которых необходимо студентам высших учебных заведений при знакомстве с общим курсом высшей математики и изучении математических методов ......

Эконометрические методы

Эконометрические методы

Книга представляет собой систематическое руководство по эконометрическим методам. Читатель найдет в ней почти все наиболее важные результаты, полученные в теоретической эконометрии. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и ......

Справочник экономиста по труду

Справочник экономиста по труду

Справочник содержит основные сведения о методике расчетов по нормированию, оплате, планированию труда и анализа трудовых показателей, необходимых в повседневной работе экономисту по труду на промышленном предприятии. Приводятся примеры ......

Моделирование народно-хозяйственных процессов. Учебное пособие

Моделирование народно-хозяйственных процессов. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются проблемы использования математических методов в исследовании процессов формирования основных показателей народнохозяйственного плана. Такое пособие издается впервые....

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Настоящая монография представляет собой первую - и до сих пор единственную - попытку общего математического решения проблемы наилучшей (оптимальной) структуры различных организаций, прежде всего научно-исследовательских, а также учебных и (в ......

Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных: Fuzzy-технологии / Изд.2

Принятие решений в условиях нечетких и размытых данных: Fuzzy-технологии / Изд.2

Настоящая книга посвящена применению нечетких множеств и Fuzzy-технологий в задачах управления техническими и экономическими системами, в проблемах многокритериального выбора, в кластерном и регрессионном анализе, в задачах технической и ......

Управление организацией

Управление организацией

Перспективные направления и способы широкого использования функций и методов менеджмента в административной среде, основы системной методологии управленческой деятельности, технологии осуществления основных видов управленческой деятельности ......

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия. Справочник

Справочник экономиста предприятия содержит ответы на основные вопросы, с которыми в своей практике постоянно сталкиваются экономисты предприятий и фирм. Книга включает информацию о том, как организовать управление предприятием, наладить ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация