Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Г. М. Идлис

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Издательство: ЛКИ, 2016 г.
978-5-382-01675-7
Книгопечатная продукция
Объем: 366 стр.

Настоящая монография представляет собой первую - и до сих пор единственную - попытку общего математического решения проблемы наилучшей (оптимальной) структуры различных организаций, прежде всего научно-исследовательских, а также учебных и (в какой-то степени) производственных.
Исходя из естественных правил сложения и умножения потенциальных возможностей сотрудников в зависимости от характера взаимного комбинирования усилий (при независимой и совместной работе), автор развил логически последовательную общую вероятностную теорию научной организации труда (НОТ) и оптимальной структуры соответствующих достаточно самостоятельных и устойчивых коллективов. При этом все теоретически полученные закономерности сопоставляются им с соответствующими среднестатистическими фактическими данными.
Разумеется, с идеальными типичными НИИ никак нельзя отождествлять некоторые сравнительно эффективно работающие конкретные гиганты, представляющие собой целые конгломераты более или менее автономных подразделений. Но отдельные элементы таких гигантов, на которые те рано или поздно фактически распадаются, вполне могут быть проанализированы с точки зрения развитой общей теоретической схемы.
Первое издание этой монографии (1970) было подготовлено автором в его бытность директором Астрофизического института АН Казахской ССР. В следующем издании (М., URSS) была введена в качестве дополнения работа автора, в которой обоснован универсальный характер всех рассматриваемых закономерностей (вплоть до распределения типичных индивидуумов по потенциальным возможностям и по типам мышления).

Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся вопросами научного подхода к проблеме повышения эффективности коллективного труда, а также общими объективными законами мировой науки.
Издание стереотипное.

Посмотрите также...

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Оптимальное управление

Оптимальное управление

Книга посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ......

Основы теории оптимального управления

Основы теории оптимального управления

Предлагаемая книга написана на базе исследований, составивших основу курса лекций по теории оптимального управления и ее приложений к исследованию экономических процессов, прочитанных на факультете экономической кибернетики Московского ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация