Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Высшее экономическое образование"

Управление организацией

Управление организацией

Перспективные направления и способы широкого использования функций и методов менеджмента в административной среде, основы системной методологии управленческой деятельности, технологии осуществления основных видов управленческой деятельности ......

Экономика переходного периода

Экономика переходного периода

В пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Среди всего многообразия институциональных преобразований решающее значение имеет преобразование тем или иным способом отношений ......

Финансовый менеджмент

Финансовый менеджмент

Данное издание - базовый учебник по дисциплине "Финансовый менеджмент". В нем дано систематизированное изложение теоретических концепций, методов и моделей финансового менеджмента, а также различных аспектов их практического применения при ......

Математика для экономистов. Математический анализ

Математика для экономистов. Математический анализ

Книга входит в состав учебного комплекса "Математика для экономистов", специально созданного для экономических вузов страны экономическим факультетом МГУ им. М.В.Ломоносова. Ее цель - в ясной и удобной для восприятия форме дать ......

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

В книге раскрываются сущность финансового менеджмента в организации, основы экономического анализа и антикризисного управления, методы расчета, планирования и прогнозирования основных финансовых показателей, маркетингового анализа и др. Приведен ......

Макроэкономика. Курс лекций

Макроэкономика. Курс лекций

Курс лекций знакомит читателей с основами макроэкономической теории - понятиями инфляции, безработицы, общего экономического равновесия, платежного баланса и многими другими. Особое внимание отводится изучению роли государства в рыночной ......

Управление персоналом для менеджеров

Управление персоналом для менеджеров

В современных условиях каждый менеджер, который стремится достичь успеха, должен обладать базовыми навыками управления персоналом. Данная книга, написанная крупнейшим специалистом в области менеджмента и управления персоналом, - первая попытка ......

Экономика

Экономика

При подготовке специалистов самых разных профессий во многих вузах обучают экономической теории как одному из предметов, помогающих понять рамки, в которых живет та или иная отрасль. Знание логики экономических процессов необходимо не только ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Курс социально-экономической статистики

Курс социально-экономической статистики

В учебнике излагаются вопросы сущности социально-экономической статистики в условиях рыночной экономики, системы стандартных классификаций и регистров. Рассматриваются важнейшие показатели системы национальных счетов; статистики населения и ......

Общая экономическая теория

Общая экономическая теория

Учебник представляет собой полный курс экономической теории и соответствует Государственному образовательному стандарту Российской Федерации. В книге излагаются основополагающие вопросы политической экономии, микро- и макроэкономики, экономики ......

Экономическая теория

Экономическая теория

Авторы учебника - преподаватели университета с многолетним стажем - доходчиво, на богатом фактическом материале разъясняют законы функционирования рыночной экономики. Их изучает экономическая теория - фундаментальная наука, исследующая проблемы, ......

Стратегический анализ

Стратегический анализ

В книге изложены теоретические и практические аспекты организации стратегического анализа затрат в коммерческих организациях. Раскрыты самые современные методы и технологии стратегического анализа. Книга изобилует практическими примерами, ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Статистика финансов

Статистика финансов

В учебнике рассматриваются предмет, метод, задачи и организация статистики финансов; система показателей; статистика финансов и система национальных счетов; статистика государственных финансов; статистика налогов и налоговой системы; статистика ......

Экономика труда

Экономика труда

В учебном пособии, подготовленном в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Экономика труда", излагаются теоретические и прикладные положения о труде, его ......

Экономический анализ

Экономический анализ

В учебном пособии рассматриваются предмет, методика анализа применительно к экономическим системам, приведена классификация приемов, способов, методов экономического анализа. В классификацию методов экономического анализа включены имитационное ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Основная задача данного учебника - предоставление современных знаний по одной из наиболее интенсивно развивающихся областей информатики - созданию и эксплуатации автоматизированных информационных систем в экономике. В теоретической части ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Информационные системы в экономике

Информационные системы в экономике

Основная задача данного учебника - предоставление современных знаний по одной из наиболее интенсивно развивающихся областей информатики - созданию и эксплуатации автоматизированных информационных систем в экономике. В теоретической части ......

Международная экономика

Международная экономика

Предлагаемое издание дает систематизированное описание международной экономики, показывает, как в мирохозяйственных связях отражается состояние внутренних рынков различных стран, специфика их моделей развитии. В работе обращено внимание на новые ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Мировая экономика (+ CD-ROM)

Мировая экономика (+ CD-ROM)

В учебник входят все дидактические единицы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом по дисциплине "Мировая экономика". Излагаются основные закономерности и процессы, характерные для современной мировой экономики. Каждая глава ......

Антимонопольная политика в России

Антимонопольная политика в России

В учебном пособии отражены теоретические вопросы функционирования монопольных и конкурентных рынков, оценки состояния конкурентной среды и экономической концентрации на товарных рынках, методы проведения антимонопольной и конкурентной политики в ......

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Экономический анализ: Учебное пособие

Экономический анализ: Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются предмет, методика анализа применительно к экономическим системам, приведена классификация приемов, способов, методов экономического анализа. В классификацию методов экономического анализа включены имитационное ......

Экономика

Экономика

При подготовке специалистов самых разных профессий во многих вузах обучают экономической теории как одному из предметов, помогающих понять рамки, в которых живет та или иная отрасль. Знание логики экономических процессов необходимо не только ......

Маркетинг. Общий курс

Маркетинг. Общий курс

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и...

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Организационное поведение

Организационное поведение

Общеизвестный закон менеджмента требует от менеджера знания объекта управления: "Прежде чем пытаться управлять, определи, чем или кем пытаешься управлять". Даннаякнига позволяет понять природу и сущность современных хозяйственных организаций, причины и...

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация