Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовая математика

В. И. Малыхин

Финансовая математика

Издательство: Editorial URSS, 2017 г.
978-5-9710-4321-8
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. Вторая часть содержит введение в стохастическую финансовую математику: рассматриваются теория риска, биномиальная модель ценообразования, теория оптимального портфеля, модели финансовых рынков. Изложение ведется в виде лекций, представленных в пособии как отдельные темы. В книге предлагаются вопросы для самопроверки и задачи для самостоятельного решения.Пособие предназначено как для специалистов, так и для студентов экономических и финансовых специальностей.

Посмотрите также...

Математические методы в бизнесе и менеджменте

Математические методы в бизнесе и менеджменте

В учебном пособии представлены методы линейного программирования и математической статистики, позволяющие принять оптимальное или близкое к оптимальному бизнес-решение в условиях рыночной экономики. Описана методика построения математических ......

Финансовая математика. Теория процентов

Финансовая математика. Теория процентов

Рассмотрены основные вопросы теории процентов и ее применения для оценки стоимости финансовой ренты и планирования погашения долга. Теоретический материал иллюстрируется примерами решения задач. Для студентов-экономистов, обучающихся по ......

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

Планирование и проектирование освоения нефтегазодобывающих регионов и месторождений. Математические модели. Методы. Применение

В монографии рассматриваются основные результаты многолетней работы отдела методов проектирования развивающихся систем Вычислительного центра имени А.А.Дородницына РАН по решению задач комплексного освоения территорий, и в первую очередь ......

Эконометрика в задачах и упражнениях

Эконометрика в задачах и упражнениях

В предлагаемом читателю пособии содержатся задачи самого различного уровня сложности - от типовых, которые приводятся с подробным решением, до задач повышенной сложности. Помимо обычных задач, которые можно решить "вручную", подобрано большое ......

Риски при конфликтных ситуациях

Риски при конфликтных ситуациях

Настоящая монография посвящена исследованию конфликтных систем при неопределенности. Предполагается, что о неопределенных факторах известны лишь границы изменений, а какие-либо статистические характеристики отсутствуют. В книге разработан новый ......

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Математическая теория научной организации труда и оптимальной структуры научно-исследовательских институтов

Настоящая монография представляет собой первую - и до сих пор единственную - попытку общего математического решения проблемы наилучшей (оптимальной) структуры различных организаций, прежде всего научно-исследовательских, а также учебных и (в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация