Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Д. А. Борзых, Б. Б. Демешев

Эконометрика в задачах и упражнениях

Издательство: ЛЕНАНД, 2017 г.
978-5-9710-4062-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В предлагаемом читателю пособии содержатся задачи самого различного уровня сложности - от типовых, которые приводятся с подробным решением, до задач повышенной сложности. Помимо обычных задач, которые можно решить "вручную", подобрано большое количество задач, требующих использования каких-либо статистических пакетов. Даются задачи, развивающие навыки программирования в этих пакетах.Задачник охватывает все основные разделы по эконометрике вводного уровня:- оценивание линейных регрессионных моделей по методу наименьших квадратов (МНК);- теорема Гаусса-Маркова и свойства МНК-оценок;- построение доверительных интервалов для параметров этих моделей;- тестирование гипотез;- особенности оценивания линейных регрессионных моделей в условиях нарушения теоремы Гаусса-Маркова (случай мультиколлинеарности, гетероскедастичности и автокорреляции);- тесты на правильную функциональную форму модели (тест Рамсея и тест Бокса-Кокса).Помимо этого, пособие содержит задачи по темам, которые относятся к промежуточному уровню:- оценивание эконометрических моделей методом максимального правдоподобия (ММП);- тестирование гипотез при помощи трех классических тестов, связанных с методом максимального правдоподобия: тест отношения правдоподобия, тест множителей Лагранжа и тест Вальда;- модели бинарного выбора (logit- и probit-модели);- модели со случайными регрессорами;- элементы теории временных рядов (ARMA-процессы, тест Дики-Фуллера на стационарность временного ряда, GARCH-модели).Также в задачнике имеются два раздела продвинутого уровня: метод опорных векторов и Random Forest, и два вспомогательных раздела, которые содержат необходимые сведения по линейной алгебре и теории вероятностей.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Эконометрика шаг за шагом

Эконометрика шаг за шагом

В пособии отражены основные идеи и методы эконометрического анализа. Отсутствие сложных и громоздких математических выкладок позволяет сконцентрировать внимание на понимании общей методологии применения инструментария эконометрики. Для ......

Технический анализ. Полный курс

Технический анализ. Полный курс

Книга, написанная признанным экспертом в области финансовых рынков Джеком Швагером, - наиболее полное исследование в области технического анализа. В книге изложены основные понятия, методы, торговые приемы, индикаторы и системы. Основной акцент ......

Бизнес-анализ с использованием Excel

Бизнес-анализ с использованием Excel

Конрад Карлберг, настоящий эксперт по Excel, демонстрирует, как применять Excel 2010 для решения ключевых финансовых задач, с которыми приходится сталкиваться каждому менеджеру и предпринимателю: анализ финансовой отчетности, финансовое ......

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

Экономическая динамика: Институциональные и структурные факторы

В монографии рассматриваются институциональные и структурные факторы, определяющие экономическую динамику. На теоретическом уровне исследования дается инвестиционная модель экономического роста, учитывающая влияние институциональных ограничений, ......

Микроэконометрика. Методы и их применения. Книга 2

Микроэконометрика. Методы и их применения. Книга 2

В книге подробно изложена микроэконометрика - наука, занимающаяся анализом экономического поведения отдельных индивидов или фирм с использованием регрессий на пространственных или панельных данных. Эта книга ориентирована на ......

Микроэконометрика. Методы и их применения. Книга 1

Микроэконометрика. Методы и их применения. Книга 1

Эта книга ориентирована на эконометриста-практика. Предполагается хорошее понимание линейной модели регрессии и матричной алгебры. Книга может послужить учебником для продвинутых курсов по микроэконометрике, прикладной эконометрике или по ......

Сценарий и перспектива развития России

Сценарий и перспектива развития России

В сборнике, подготовленном рядом ведущих российских ученых, рассмотрены причины и последствия мирового и российского финансово-экономического кризиса. Даны конкретные прогнозы и представлены наиболее вероятные сценарии развития России, ......

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

Теория реструктуризации экономики. Принципы, критерии и модели развития

В монографии развиваются общие положения теории реструктуризации экономики, формируются принципы, критерии анализа структурных изменений, предлагаются модели экономического роста и развития. Автор показывает, что представление об экономическом ......

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Голая статистика. Самая интересная книга о самой скучной науке

Статистика помогает принимать важные решения, находить скрытые взаимосвязи между явлениями, лучше понимать ситуацию в бизнесе и на рынке. Автор книги профессор Чарльз Уилан с юмором и блестящими наглядными примерами рассказывает о том, как это ......

Экономический анализ права

Экономический анализ права

Настоящая книга написана в первую очередь для юристов, пытающихся лучше понять реальное влияние права на экономическую жизнь и обратное влияние экономики на правовое развитие, а также для юристов, ищущих ответы на актуальные вопросы политики ......

Эконометрика. Учебное пособие

Эконометрика. Учебное пособие

В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ......

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Анализ влияния русского православного христианства на модель экономического развития в России. Исходя из теории Макса Вебера

Анализ влияния русского православного христианства на модель экономического развития в России. Исходя из теории Макса Вебера

Книга посвящена вопросам формирования православной трудовой этики и ее значению для экономического развития России. На историческом, философском и богословском материалах доказывается, что православные этические нормы всегда были важны для ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Моделирование и прогнозирование глобального, регионального и национального развития. Вторая волна глобального кризиса. События "арабской весны" 2011 г. Анализ сценариев развития России в ближайшие десятилетия

Настоящая книга содержит результаты исследований, посвященных анализу, математическому моделированию и прогнозу развития как Мир-Системы в целом, так и ее регионов и отдельных государств, включая Россию. В условиях крайней нестабильности в ......

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Монография посвящена изучению механизмов возникновения циклической динамики в моделях замкнутой децентрализованной экономики. Эти модели можно рассматривать как обобщение простой динамической модели Леонтьева на случай, когда в системе нет ......

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

Прогнозирование и оптимизация результата управления инвестиционным проектированием

В монографии рассмотрены вопросы, связанные с прогнозированием и оптимизацией результата управления инвестиционным проектированием для хозяйствующего субъекта. Рассматриваются различные экономико-математические модели реализации процессов ......

Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel

Бизнес-моделирование и анализ данных. Решение актуальных задач с помощью Microsoft Excel

Уэйн Винстон использует реальные задачи, чтобы научить вас быстро анализировать данные, принимать решения, подводить итоги, составлять отчеты, обрабатывать данные и строить аналитические модели.Каждая глава книги представляет отдельную задачу, ......

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

Макростратегии инновационного развития и глобальный экономический рост. Макроэкономический анализ, тренды, прогнозы

В монографии рассмотрены теоретические основы и методологические подходы к анализу и прогнозированию инновационной динамики в свете современных теорий макроэкономического анализа, формирования новых трендов в инновационных стратегиях передовых ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация