Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как загубить ресторан.  Азбука типичных ошибок

Олег Назаров

Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок

Серия: Энциклопедия ресторатора
Издательство: Ресторанные ведомости, 2006 г.
5-98176-020-6
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными столичными владельцами и управляющими ресторанов позволил автору собрать, проанализировать и обобщить их просчеты, которые помешали реализовать намеченные проекты, а то и привели к закрытию заведений. Написанная в легкой и понятной манере, со свойственными Олегу Назарову иронией и остроумием, книга в первую очередь обращается к деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках, вместо того чтобы допускать свои.

Посмотрите также...

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

Система управления окружающей средой в организациях строительной отрасли

В данном учебном пособии рассмотрены проблемы управления окружающей средой в организациях строительной индустрии, производства строительных материалов строительного комплекса России. Приведены основная законодательная база, ......

Повышайте производительность труда (на спирали)

Повышайте производительность труда (на спирали)

В условиях жесткой конкуренции достижение высокой производительности труда - одна из приоритетных целей менеджмента. Как этого добиться? Необходимо правильно организовать командную работу, четко формулировать задачи, делегировать полномочия, ......

Управление компанией в период структурных изменений

Управление компанией в период структурных изменений

Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

У руля

У руля "Крайслера"

В книге исследуется деятельность Ли Якокки, компании "Крайслер" и японских производителей, дается картина изменений, которые неотвратимо происходят во всем автомобилестроении. В определенном смысле эта книга призвана пересмотреть и переосмыслить ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные

Цитата "Менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек". Ицхак Адизес О чем книга О том, что "идеального руководителя" не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все ......

Качество жизни. Краткий словарь

Качество жизни. Краткий словарь

Тематический междисциплинарный словарь "качество жизни" содержит 142 термина, определяющие основные понятия, значимые для научной и управленческой работы в этой актуальной области. Словарю предпослана концептуальная статья, которая вводит ......

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами. Без мистики

Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами ......

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks

Цитата "Если вырастить людей, они вырастят бизнес. В этом суть, и это - высший приоритет". (Говард Бехар) О чем книга О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное ......

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Карты, деньги, фитнес-клуб. Практическое руководство менеджера по продажам

Несколько лет назад фитнес-клуб был составляющей имиджа успешного человека. Сегодня многие понимают, что занятие фитнесом - это забота о своем здоровье, а не статусное излишество. По всей России растет количество фитнес-клубов, а с ними и ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Книжные предприятия 2011-2012. Профессиональный справочник операторов книжного бизнеса

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Организационные структуры успешных корпораций

Организационные структуры успешных корпораций

Прежде чем приступить к радикальным реформам организационного структурирования своей компании или, наоборот, прежде чем отказаться от их проведения, прочитайте эту книгу. Это пособие по структурированию компании, в котором описаны как ......

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Как чашка за чашкой строилась Starbucks

Цитата Эта книга - детальная хроника того, как успешная компания завоевала всемирную славу, вложив душу в свое дело. Business Times О чем книга Говард Шульц стал генеральным директором Starbucks в 1987 г. и за последующие годы превратил ее из ......

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Цитата "Если для вас дизайн интерьера - призвание и страсть, если вы готовы учиться, корпеть над чертежами и ругаться со строителями, если вам достаточно мгновения творчества - добро пожаловать в профессию". Наталия Митина О чем книга Вы решили ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Тюрьма и воля

Тюрьма и воля

Михаил Ходорковский был одним из богатейших людей России, а стал самым знаменитым ее заключенным. Его арест в 2003 году и последующий обвинительный приговор стали поворотными в судьбе страны, которая взяла курс на подавление свободы слова и ......

Старт Up: 25 идей успешного бизнеса

Старт Up: 25 идей успешного бизнеса

КАК ПРЕВРАТИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ В УСПЕШНУЮ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЮ? СМИ пестрят заголовками о новых успешных интернет-компаниях, которые приносят своим молодым владельцам миллиардную прибыль. Что стоит за успехом этого бизнеса в Интернете? Какие шаги ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

Цитата "Фактически нам нужно объединить в голове два понимания: образ наших мыслей и действий как потребителей и наши собственные действия как менеджеров компаний". Джеймс Вумек, Дэниел Джонс О чем книга О преодолении противоречий между ......

Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления

Образовательный бизнес в России. Платные образовательные услуги. Вопросы организации и предоставления

В настоящее время продолжают оставаться актуальными вопросы, связанные с предоставлением платных образовательных услуг. Актуальность усиливается в связи с тем, что сфера образования выступает одной из опорных точек для построения "экономики ......

Ценностное управление

Ценностное управление

Описана культура организационно-управленческого труда, когда стратегия, процессы и люди подчинены общему набору ценностей, объединены общим отношением к проблемам и общими целями. Для широкого круга читателей....

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Кейтеринг. Руководство по эффективному управлению бизнесом. Кулинарный институт Америки

Книга станет неоценимым помощником тем, кто планирует начать или уже открыл собственную кейтеринговую компанию. В ней собрана вся информация, необходимая для создания, организации и управления успешным бизнесом. Вы узнаете, с чего следует ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть

Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть

Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / ......

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Формирование конкурентного преимущества субъектов предпринимательства в строительстве. Асаул А.Н.

Рассматриваются вопросы, касающиеся теоретических основ и проблем формирования конкурентного преимущества субъектов предпринимательской деятельности в строительстве. Сформирована концепция производственно-экономического потенциала, приведены ......

А как поступили бы в Apple?

А как поступили бы в Apple?

Из этой книги, лаконичной и предельно сфокусированной на вопросе (именно такой, какой бы ее сделала Apple), вы узнаете секреты Apple, которые помогут вам разработать привлекательные для потребителей бизнес-идеи и успешно реализовать их на рынке ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

Выдающийся руководитель. Как обеспечить бизнес-прорыв и вывести компанию в лидеры отрасли

В нынешних условиях ни одна компания уже не может поддерживать свою конкурентоспособность путем хотя и постоянных, но незначительных повышений эффективности работы. Сегодня нужен прорыв. И чтобы его совершить, руководитель должен собрать команду ......

Формирование стратегии технического перевооружения промышленного предприятия

Формирование стратегии технического перевооружения промышленного предприятия

Рассмотрены теоретические основы и экономико-организационные проблемы выбора стратегии технического перевооружения промышленного предприятия в рамках эволюционной и институциональной экономической теории. Рассматриваются общие проблемы замены ......

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

Системы управления бизнес-процессами и административными регламентами

В книге описан процессный подход к организации управления предприятием. Даны основы проектирования бизнес-процессов. Подробно рассмотрены исполнимые бизнес-процессы, предполагающие пе-посредственное их исполнение в компьютерной среде предприятия ......

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Свод знаний по управлению бизнес-процессами. BPM CBOK 3.0

Цитита Организация - это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована. О чем книга Управление бизнес-процессами (BPM) - это концепция управления, рассматривающая деятельность организаций через призму ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Кластеры предприятий

Кластеры предприятий

В работе рассматриваются проблемы кластеризации малых предприятий. Все затронутые проблемы связаны с изучением природы кластеров предприятий, их экономического содержания, изучение опыта работы и управления кластерами предприятий на различных ......

Финансовый рычаг добра. Новые горизонты благотворительности и социального инвестирования

Финансовый рычаг добра. Новые горизонты благотворительности и социального инвестирования

Цитата"Финансовый кризис… сделал социально преобразующие инвестиции привлекательными". Лестер СаламонО чем книгаО современных инновационных механизмах и новых возможностях финансирования проектов в сфере благотворительности и социального ......

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2017.

Корпоративные (внутрифирменные) акты. Образцы документов с кратким комментарием.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2017.

В книге приведен полный пакет корпоративных нормативных актов, регулирующих деятельность корпораций (ООО и АО). Они сгруппированы по разделам, охватывающим все стороны деятельности корпораций (корпоративные финансы, корпоративные ценные бумаги, ......

Управление качеством. Учебник

Управление качеством. Учебник

В учебнике согласно требованиям государственных образовательных стандартов рассматривается существо всеобщего управления качеством; его связь со стандартами серий ИСО 9000 и ИСО 14000 и философией и концепцией классиков квалилогии. ......

Методы развития организаций

Методы развития организаций

Настоящее издание - первая на территории бывшего СССР книга, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в специфических российских условиях. Главное достояние консультанта по управлению - методы ......

Сметное дело в строительстве. Самоучитель

Сметное дело в строительстве. Самоучитель

Пособие предназначено для самостоятельного обучения сметному делу в строительстве с учетом современных требований к уровню квалификации сметчиков, а также для подготовки специалистов сметного дела и инженеров-сметчиков. Может быть рекомендовано ......

Механизм реализации экономических интересов в сельскохозяйственных организациях

Механизм реализации экономических интересов в сельскохозяйственных организациях

В монографии основное внимание акцентируется на теоретических аспектах реализации экономических интересов в аграрном секторе экономики, их согласованности в процессе производственной деятельности. На примере сельскохозяйственных организаций ......

Канбан. Альтернативный путь в Agile

Канбан. Альтернативный путь в Agile

О книгеПодробное руководство по канбану от человека с 30-летним опытом, впервые применившего этот метод в разработке ПО.Дэвид Андерсон, внедрявший метод канбана в нескольких компаниях и постоянно его улучшавший, рассказывает, как эффективно ......

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Промышленная статистика. Контроль качества, анализ процессов, планирование экспериментов в пакете STATISTICA. Учебник

Настоящее издание посвящено описанию статистических методов, которые позволяют при ограниченных объемах анализируемых изделий с заданной степенью точности и достоверности судить о состоянии качества выпускаемой продукции. Статистический анализ ......

Антология SAP APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации

Антология SAP APO. Секреты долгосрочного планирования и оптимизации

Компонент Долгосрочное планирование и оптимизация (Advanced Planning and Optimization, APO) является частью приложения SAP SCM. Он используется для долгосрочного планирования и оптимизации производства и снабжения. В него входят различные ......

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......

Бизнес по отделке и ремонту квартир. Пособие для начинающих

Бизнес по отделке и ремонту квартир. Пособие для начинающих

Книга написана для тех, кто пытается открыть собственную компанию или уже давно занимается строительным бизнесом, для мастеров и прорабов, для дизайнеров и строителей, для людей из смежных сфер: сделки с недвижимостью, натяжные потолки, окна, ......

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг

Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......

Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем

В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ......

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него

Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация