Книги серии "Энциклопедия ресторатора"
Лучшие ресторанные "фишки" мираИзвестно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ...... |
Лучшие ресторанные "фишки" мираИзвестно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ...... |
Как "раскрутить" ресторанКак сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг ...... |
Серия "Энциклопедия ресторатора" (комплект из 4 книг)Предлагаемая вниманию читателей серия книг предназначается для тех, кто хочет заняться ресторанным бизнесом, открыть кафе, бар, закусочную или просто столовую. В серии собрана актуальная информация, связанная со всеми аспектами деятельности ...... |
Чай в ресторанеИздание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ...... |
Кофейня. Принципы успешного бизнесаКофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ...... |
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибокВторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ...... |
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвиженияКнига известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ...... |
Чай в ресторанеИздание всесторонне рассматривает одну из самых рентабельных позиций ресторанного меню - чай. Книга знакомит с особенностями производства, заваривания, подачи разных видов чая, сочетая глубокую информативность со свойственной автору легкостью ...... |
Кофейня. Принципы успешного бизнесаКофейни, пожалуй, самый "молодой" для отечественного рынка тип предприятий общественного питания, появившийся в крупных российских городах немногим более десяти лет назад. За этот короткий период кофейный сектор общепита успел пережить немало ...... |
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвиженияКнига известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ...... |
Ресторанный интерьер. Идеи и дизайн. Выпуск 3Ресторанный интерьер острее других реагирует на изменения в моде и дизайне. Творческие поиски приводят архитекторов к самым невероятным идеям и образам, играм с фактурой, формой, цветом и светом. Вызов, ирония, эпатаж - на какие только ухищрения сегодня... |
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибокВторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ...... |
Лучшие ресторанные "фишки" мираИзвестно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ...... |
Лучшие ресторанные "фишки" мираИзвестно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято называть... |
Ресторанный персонал. Как избежать проблемНе секрет, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к одному-единственному слову - "персонал". Каждый ресторатор пытается решить ее по-разному, преодолевая массу препятствий и совершая множество ошибок. Эта книга анализирует ...... |
Пивной ресторан: концепция и технологииВ книге собрана актуальная информация, связанная со всеми аспектами деятельности пивного ресторана. Здесь представлены обзор технологического оборудования, подробный рассказ о концепции и организации пивного ресторана. Кроме того, книга содержит анализ... |
Профессиональная сервировка. Модные тенденцииКнига отличается от всех подобных изданий на данную тему в первую очередь тем, что здесь содержатся профессиональные рекомендации по оформлению и сервировке столов в соответствии с новейшими тенденциями ресторанной "моды". В книге имеется большое... |
Пиццерия "под ключ"Книга насыщена актуальной информацией, касающейся самых различных аспектов работы современной пиццерии - от подбора необходимого технологического оборудования исоставления рецептуры до менеджмента и оформления интерьеров. В основу книги лег опыт... |
Как `раскрутить` ресторанКак сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг... |
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвиженияКнига известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок гостеприимства... |
Ресторанный интерьер: идеи и дизайн - 2004Эта книга, уже вторая по счету, - новый творческий отчет российских и украинских дизайнеров, работающих в области ресторанного интерьера. В нее вошли наиболее интересные и оригинальные работы, отобранные в ходе конкурса, проводимого журналом "Ресторанные... |