Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Путеводитель по кадровому менеджменту.  Выпуск 1.  Корпоративное обучение

Дмитрий Куприянов, Елена Лурье, Марина Пахомкина

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 1. Корпоративное обучение

Серия: Путеводитель по кадровому менеджменту
Издательство: Бегин групп Begin Group, 2004 г.
5-902518-09-1
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Эта книга задумывалась давно - идея написать серию пособий, доступно и компетентно рассказывающих о кадровом менеджменте, возникла еще три года назад. И вот первая книга из этой серии, посвященная обучению и развитию персонала, перед вами. Она адресована как HR-менеджерам, так и линейным руководителям - специалистам, чьи совместные усилия помогают компании наиболее рационально использовать потенциал сотрудников.

Книга важна для линейных менеджеров тем, что она помогает ликвидировать пробелы в базовых знаниях по управлению персоналом. HR-менеджерам это пособие поможет лучше разобраться в таких вопросах, как планирование бюджета своего департамента, построение отношений с линейными и топ-менежерами, превращение обучения в эффективный инструмент бизнеса.

Предлагаемая вам книга представляет собой простое и удобное пособие для людей, которые вовлечены в процесс построения системы обучения в своей компании. Нашей задачей было написать не очередную объемную монографию, а удобное руководство с простой структурой и самой необходимой для читателей информацией.

Посмотрите также...

Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности

Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности

Учебное пособие содержит теоретические и методические материалы для семинарских и практических занятий по вопросам психодиагностики и прогнозирования профессиональной пригодности человека с учетом специфики задач профессиональной ориентации и отбора,...

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

В основе книги лежит четкое изложение технологии проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов к оценке персонала на Западе и в России....

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала

Эта книга - вторая из серии пособий по вопросам управления персоналом компании. Она посвящена оценке персонала, содержит базовую информацию по данному вопросу. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с...

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

Мотивация на 100%. А где же у него кнопка?

"Конечно, это не кнопка, а сложнейший пульт управления" Светлана Иванова Что внутри Исчерпывающий ответ на вопрос "Как побудить людей работать лучше?" В этой книге вы найдете полный арсенал российских и западных...

Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент

В учебнике рассмотрены основные формы и методы работы с персоналом в современных рыночных организациях. Проанализирована деятельность менеджера по персоналу от подбора кадров до планирования их карьерного роста. Особое внимание уделено вопросам ......

Менеджмент в строительстве

Менеджмент в строительстве

В настоящем учебном пособии системно и комплексно изложены вопросы, связанные с проблемами управления в строительной отрасли. Учебное пособие написано в соответствии с государственным стандартом по подготовке специалистов с высшим образованием. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация