Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Бегин групп Begin Group"

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала

Адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется незаслуженно мало внимания. Однако именно от успешности этого процесса зависит то, приживется ли новый, тщательно отобранный сотрудник в компании и сможет ли он быстро приступить к ......

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 1. Корпоративное обучение

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 1. Корпоративное обучение

Эта книга задумывалась давно - идея написать серию пособий, доступно и компетентно рассказывающих о кадровом менеджменте, возникла еще три года назад. И вот перваякнига из этой серии, посвященная обучению и развитию персонала, перед вами. Она адресована...

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 3. Компенсации и льготы

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 3. Компенсации и льготы

В настоящей книге подробно описывается построение системы компенсаций и льгот в компании. Богатый опыт автора в области управления персоналом делает ее максимально полезной как для тех, кто только начинает задумываться о создании всеобъемлющей...

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала

Эта книга - вторая из серии пособий по вопросам управления персоналом компании. Она посвящена оценке персонала, содержит базовую информацию по данному вопросу. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с...

58 1/2импровизаций на тренинге

58 1/2импровизаций на тренинге

Проводите ли вы тренинг, семинар или командное мероприятие, коллекция игр Пола Джексона поможет вам создать атмосферу творчества и эксперимента, веселья и фантазии. Разве можно вовлечь каждого участника в процесс обучения лучшим способом? Игры...

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Качественное бизнес-образование сегодня можно получить в большинстве стран мира. Наша книга расскажет вам о программах МВА в России и на Западе. Вы узнаете, чем различаются между собой программы, какие критерии надо принимать во внимание при выборе...

Лучшие работодатели России. Путеводитель по компаниям для технических специалистов

Лучшие работодатели России. Путеводитель по компаниям для технических специалистов

Справочник адресован широкому кругу технических специалистов, которые заинтересованы в развитии собственной карьеры - как студентам, так и профессионалам с опытом работы. Описание каждой компании включает в себя помимо контактных данных наиболее полные...

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Путеводитель по МВА в России и за рубежом

Качественное бизнес-образование сегодня можно получить в большинстве стран мира. Наша книга расскажет вам о программах МВА в России и за рубежом. Вы узнаете, чем различаются между собой бизнес-школы и какие критерии следует принимать во внимание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 12:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация