Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Путеводитель по кадровому менеджменту.  Выпуск 2.  Оценка персонала

Алла Стадник

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 2. Оценка персонала

Серия: Путеводитель по кадровому менеджменту
Издательство: Бегин групп Begin Group, 2005 г.
5-902518-07-5
Книгопечатная продукция
Объем: 182 стр.

Эта книга - вторая из серии пособий по вопросам управления персоналом компании. Она посвящена оценке персонала, содержит базовую информацию по данному вопросу. Издание особенно пригодится тем, кто начинает построение системы оценки в своей компании с нуля - как сотрудникам HR-департамента, так и линейным менеджерам.

Посмотрите также...

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 1. Корпоративное обучение

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 1. Корпоративное обучение

Эта книга задумывалась давно - идея написать серию пособий, доступно и компетентно рассказывающих о кадровом менеджменте, возникла еще три года назад. И вот перваякнига из этой серии, посвященная обучению и развитию персонала, перед вами. Она адресована...

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......

Кандидат, новичок, сотрудник

Кандидат, новичок, сотрудник

В своей новой книге Светлана Иванова,автор супербестселлеров "Искусство подбора персонала" и "Мотивация на 100%",дает детальные и точные рекомендации, как: правильно сформировать профиль должности...

Компетенции на работе

Компетенции на работе

Метод оценки компетенции (Д.МакКлелланд и МсВеr/Нау) представляет собой точный и беспристрастный подход к прогнозированию исполнения работы. В книге представлен Словарь компетенций, практические руководства по адаптации моделей компетенций для конкретных...

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Успех - один на всех. Основные аспекты эффективного руководства командой

Р’ настоящее время РґР"СЏ достижения эффективной производитеР"ьности Рё повышения качества жизни Р±РѕР"ьше чем РєРѕРіРґР°-Р"РёР±Рѕ необходимы анаР"РёР· ......

Уроки мудрости Соломона в бизнесе

Уроки мудрости Соломона в бизнесе

"Мудрость Соломона" включает в себя рассказы о работе и отношениях между людьми, которые вдохновляют всегда смотреть вперед, поскольку все мы служители и повелители одновременно. Прикоснувшись к бессмертной древности, древнеиудейской Библии ......

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки. Определение и оценка компетенций

Центры развития и оценки, подогнанные к нуждам конкретной организации, могут стать ключевым инструментом при подборе и развитии персонала. Эта книга проводит читателя через весь процесс, начиная от разработки, подготовки Центра, тренинга наблюдателей и...

Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала

В работе профессора Мартина Кляйнманна представлена современная технология оценки персонала - ассессмент-центр. Этот метод весьма популярен не только за рубежом,но и часто используется в отечественной практике. В книге детально представлены этапы...

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах

Современный руководитель понимает, что кроме рабочих мест в компании должны быть созданы дополнительные условия для стимулирования и поддержания активности сотрудников, их живого интереса к работе. Данная книга представляет собой простое, понятное и...

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала

Путеводитель по кадровому менеджменту. Выпуск 4. Адаптация персонала

Адаптационным мероприятиям в компании подчас уделяется незаслуженно мало внимания. Однако именно от успешности этого процесса зависит то, приживется ли новый, тщательно отобранный сотрудник в компании и сможет ли он быстро приступить к ......

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Assessment Center для руководителей. Опыт реализации в российской компании, упражнения, кейсы

Эта книга - результат целенаправленного осмысления опыта создания и внедрения системы оценки и развития персонала - Аssessment Center, признанного на сегодняшний день наиболее валидным и надежным методом. Читатель узнает историю возникновения и...

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей

Во втором издании более подробно рассматривается практика применении системы сбалансированных показателей, дается ее критический анализ. Изложена технология проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления ......

Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент

В учебнике рассмотрены основные формы и методы работы с персоналом в современных рыночных организациях. Проанализирована деятельность менеджера по персоналу от подбора кадров до планирования их карьерного роста. Особое внимание уделено вопросам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация