Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство презентаций и ведения переговоров

М. Л. Асмолова

Искусство презентаций и ведения переговоров

Издательство: РИОР, Инфра-М, 2013 г.
978-5-369-01004-4, 978-5-16-005240-3
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Инновации дают важнейшие преимущества в бизнесе, но путь их тернист, и они часто встречают сопротивление в силу своей социальной революционности и необходимости рисковых инвестиций. Каким образом авторам инновации завоевывать сторонников? Как добиться, чтобы продвижение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний? Как заработать на продвижении идей? Какие презентационные навыки и переговорные приемы использовать для демонстрации выгоды от внедрения инновации?

Об этом расскажет эта книга и станет практическим руководством на пути к получению высших руководящих должностей.
2-е издание.

Посмотрите также...

Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса (+ CD-ROM)

Теория компьютерной презентации. Психология бизнеса (+ CD-ROM)

Эта книга создавалась не для публикации и не для продажи. По сути, помещенные в ней материалы были записями, сделанными автором во время исследования путей вывода русских компаний WEBaby, Avalon`s Tree и Softboat на международный рынок софта.  ......

Презентация. Технология успеха

Презентация. Технология успеха

Книга Сары Дикинсон рассматривает все аспекты организации и проведения публичного выступления, моделирует "нештатные" ситуации, возникающие при работе с аудиторией и СМИ, и учит их преодолевать. Эта небольшая книжица карманного формата щедро ......

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Переговоры в международном бизнесе. Практическое руководство

Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, ......

Мастер презентации

Мастер презентации

Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......

Английский для презентаций (+ CD)

Английский для презентаций (+ CD)

English for Presentations ("Английский для презентаций") - идеальный краткий курс для всех, кому приходится проводить презентации на английском языке. Курс "Английский для презентаций" может использоваться в качестве дополнения к любому общему ......

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "НЕТ".Это ......

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения

В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......

Русско-немецко-английский бизнес-разговорник. Ведение презентаций

Русско-немецко-английский бизнес-разговорник. Ведение презентаций

Этот инновационный трехъязычный разговорник включил в себя все аспекты ведения успешных презентаций, организации выставок, традиции и базовый курс выражений, применяемых в бизнесе. Книга содержит отдельные главы, посвященные проведению бесед, ......

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Практика ведения внешнеторговых переговоров

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено ......

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Немецкий для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Германии, - для предпринимателей, референтов, переводчиков. ......

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Итальянский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами из Италии, - предпринимателей, референтов, переводчиков. ......

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Английский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Английский для бизнеса. Переговоры по телефону" предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнёрами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ежедневных телефонных переговоров им необходимы навыки ......

Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации

Искусство презентации: основные правила и практические рекомендации

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Французский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Французский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Испанский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров

Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров

Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с ......

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону

Книга "Китайский для бизнеса. Переговоры по телефону" представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседневные деловые контакты с партнерами: для предпринимателей, референтов, переводчиков. В ходе ......

Переговоры с драконами

Переговоры с драконами

Герои этой книги - владельцы бизнеса, управляющие компаний, менеджеры и топ-менеджеры и прочие воины, одетые в современные кольчуги и доспехи. Драконов среди них предостаточно. Многие имеют в себе больше, чем одного. Иногда дракон достался по ......

Результативный самоменеджмент

Результативный самоменеджмент

Результативный самоменеджмент предполагает прежде всего нахождение и применение определенной системы работы с информацией для развития своих умственных способностей. В книге рассматриваются такие проблемы, как самоуправление и ......

Переговоры

Переговоры

О чем эта книга. Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о ......

Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие

Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие

Учебное пособие содержит научный, практический и методический материал по основным проблемам управления конкурентоспособностью. Рассматриваются базовый понятийный аппарат, направления исследований и тренды. В систематизированном виде даны ......

Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие

Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие

Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления "человеком работающим". Книга является результатом работы автора со специалистами и ......

Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество

Курс ведения переговоров с установкой на сотрудничество

Курс по ведению переговоров с установкой на сотрудничество и, соответственно, пособие для слушателей курса имеют нарочито обобщенный неспециализированный характер и рассчитаны на применение в различных странах, но прежде всего в США....

Деловые переговоры. Стратегия победы

Деловые переговоры. Стратегия победы

Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры – это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за ......

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......

Как подготовиться к переговорам за час

Как подготовиться к переговорам за час

Если у вас есть всего лишь один час на то, чтобы подготовиться к важной встрече, книга Пьера Касса поможет вам легко справиться с этой задачей. Автор подробно и четко описывает все аспекты переговорного процесса, повторив и применив которые, вы ......

Переговоры

Переговоры

Эта книга предлагает универсальные правила, которые позволят побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Применяя рекомендации автора, вы сможете освоить и использовать навык ведения переговоров в разных жизненных ситуациях. Брайан Трейси ......

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

Переговоры. Полный курс

Переговоры. Полный курс

Цитата "Если вы подскакиваете при первом же "рычании", не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат "рычать"!" Гэвин Кеннеди О чем книга О ведении переговоров в любых ситуациях. Это ......

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Стратегии в любой сфере и на любом уровне управления были и остаются необходимым и важным инструментом управления. Учебное пособие уникально благодаря тому, что сочетает в себе информационные, организационные, методические, ресурсные и ......

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

Мастер переговоров. Игра по твоим правилам

"Мастер переговоров. Игра по твоим правилам" - настольная книга для бизнесменов-практиков: избранные рекомендации бизнес-консультантов, за плечами которых более 5000 сложных деловых переговоров с собственниками и топ-менеджерами ведущих мировых ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 15:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация