Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Ты - победитель.  Психологические аспекты ведения переговоров

Надежда Прокофьева

Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров

Серия: Бизнес-класс
Издательство: Феникс, 2012 г.
978-5-222-19847-6
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с партнерами. Для успешного ведения переговоров важно уметь организовать процесс и все с ним связанное (пространство, время, инструменты, людей). Именно в этом, по мнению автора, состоит методология, позволяющая влиять на результат. Освоив ее, можно самостоятельно моделировать ситуации и чувствовать себя уверенно в любых условиях. Книга поможет читателю стать лидером переговоров, то есть человеком, создающим и организующим процесс, умеющим использовать всю полноту ресурсов и влиять на события.

Посмотрите также...

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Психодиагностика в управлении. Практическое руководство

Книга является практическим инструментом, позволяющим понять себя и окружающих, оценить психологические качества и особенности людей, их возможности и перспективы, скорректировать технику делового общения и управления поведением. Ее основу ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......

Источник. Два тома в одной книге

Источник. Два тома в одной книге

Цитата "В абсолютном смысле эгоист отнюдь не человек, жертвующий другими. Это человек, стоящий выше необходимости использовать других. Он обходится без них. Он не имеет к ним отношения ни в своих целях, ни в мотивах действий, ни в мышлении, ни ......

14 правил руководства своим руководителем

14 правил руководства своим руководителем

Цель книги - научить читателя управлять своим руководителем, а точнее - отношениями с ним и его ожиданиями. Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще ......

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Определитель птиц в бизнесе. Беседы бизнес-психолога с предпринимателями

Российский менеджмент формируется как наука и искусство у нас на глазах. Автор, занимающийся более тридцати лет консультированием управленческого труда, обобщает практический опыт формирования управленческих команд. Он раскрывает секреты ......

Анализ почерка в работе с кадрами

Анализ почерка в работе с кадрами

Книга рассказывает о том, как использовать анализ почерка в диагностике кадров. Этот метод давно и успешно применяют во многих европейских странах при отборе и аттестации персонала, при профессиональной ориентации. В книге системно рассмотрены ......

Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!

Ваш шеф постоянно высказывает в ваш адрес претензии? Постоянно вас критикует? Его никогда не застанешь на месте, но он всегда оказывается рядом, когда нужно осыпать вас упреками? Вы никогда не знаете, чего он от вас ждет? Короче говоря, вы его ......

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......

Офисные войны. Стратегия выживания

Офисные войны. Стратегия выживания

Каждый из нас хотя бы раз в жизни менял место рабо­ты, переходил из одного отдела в другой, попадал в новый коллектив, становился подчиненным у нового начальника. Что нужно сделать для того, чтобы подобные перемещения в офисном пространстве ......

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......

Неосоционика. Типологический практикум для деловых людей

Неосоционика. Типологический практикум для деловых людей

Автор, опираясь на теорию типов темперамента, современные достижения типологии и собственную авторскую концепцию, помогает читателю понять самого себя, свои взаимоотношения и на этой основе проанализировать свое ближайшее деловое окружение. ......

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

Профессиональная деятельность предпринимателя. Психология успеха

В книге представлены результаты научного исследования содержания предпринимательской деятельности в рамках пси-хологического подхода. Выделенные в ходе исследования структурно-динамические элементы позволяют по-иному взглянуть на ......

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Хорошие девочки не получают больших денег и лучших мужчин!

Карен Финерман, успешная бизнес-леди, глава крупного хедж-фонда и мать четверых детей, раскрывает секреты, как женщине добиться успеха в современном мире. Неправда, что самый простой путь - выйти замуж за преуспевающего мужчину, неправда, что ......

Правила, которые стоит нарушать

Правила, которые стоит нарушать

Цитата "Родители, учителя или желающие вам добра приятели, скорее всего, предполагают, что все, что вам нужно от жизни, - это красивый дом, много денег и престижная работа. Предположим, что на данный момент так оно и есть. Но неужели ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Бизнес-психология

Бизнес-психология

В монографии, посвященной бизнес-психологии как части активно формирующейся в настоящее время отечественной экономической психологии, делается упор на исследовательский научно-психологический подход к бизнесу - в отличие от императивного ......

Лоббирование от "А" до "Я"

Лоббирование от "А" до "Я"

Люди, желающие улучшить жизнь в своей стране, поделились на три группы: первые опускают руки, чувствуя своё бессилие, вторые входят в радикальные объединения, а третьи строят гражданское общество. Формирование гражданского общества прежде ......

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

11 законов симпатии

11 законов симпатии

Подробно изучив все 11 законов симпатии, изложенных первоклассным специалистом в области развития деловых отношений Мишель Тиллис Ледерман, вы сможете раскрыть в себе огромный потенциал успешного лидера. Вы узнаете, как заставить ваши недостатки ......

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......

Страх, алчность и паника на фондовом рынке

Страх, алчность и паника на фондовом рынке

В этой книге автор пытается аргументировать точку зрения, что для понимания рыночного механизма и получения максимальной отдачи oт имеющихся у нас возможностей работы на финансовых рынках, необходимо понимать относящуюся к этой сфере психологию. ......

Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора

Этика против выгоды. Решения менеджеров в ситуации морального выбора

Принимать рациональное решение в бизнесе - значит повышать прибыль? Да, так принято считать. Но мало кто задумывается, что рациональность у каждого своя. И что даже в бизнесе прибыль не всегда больше при наименьших затратах. Авторы книги ......

Скрайбинг. Объяснить просто

Скрайбинг. Объяснить просто

Хотите научиться объяснять идеи и процессы так, чтобы это было понятно всем: детям, коллегам, заказчикам, собеседникам, да и просто самому себе? Тогда эта книга-тренинг для вас. Вы разовьете визуальное мышление, научитесь раскрывать основной ......

Говорите языком схем

Говорите языком схем

Схематизация и визуализация - необходимые средства, обеспечивающие деятельность современного специалиста. Схематизация позволяет выделить в объекте главное, обнаружить составляющие его элементы, показать их взаимосвязь, дает толчок к построению ......

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Гр.Психоаналитические аспекты финансовых кризисов (12+)

Метод, связанный с психоанализом, доказал свою актуальность при исследовании финансовых кризисов. Он позволил по-новому представить их характер, поскольку дает возможность оценивать и предсказывать динамику эмоциональных переживаний участников ......

Эмоциональные продажи

Эмоциональные продажи

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс МВА, необходимый им для своей ......

Деньги, успех и вы

Деньги, успех и вы

Книга посвящена психологическим аспектам достижения успеха в любом бизнесе. Вы знаете, как для этого надо действовать? Автор показывает широкому кругу читателей, как для этого надо думать!...

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Пиши, сокращай. Как создавать сильные тексты

Цитата"На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни - особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Вашему вниманию предлагается книга "Мифологические архетипы в коммуникации". Для широкого круга читателей....

Школа красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера

Школа красноречия. Учебно-практический курс речевика-имиджмейкера

Вся наша жизнь связана с общением. Человек умеющий красиво, понятно и доходчиво излагать свои мысли всегда востребован.Именно книга "Школа красноречия" поможет вам взглянуть на себя со стороны и избавиться от ваших личных недостатков речи.Школа ......

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

Экономическая психология собственности и денег, принятия экономических решений, торговли и рекламы

В отличие от западных учебников, нередко сводящих экономическую психологию к психологии потребителя, автор рассматривает более широкий спектр вопросов, начинающийся с психологии собственности и денег. Помимо разнообразного теоретического ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......

SPEECHBOOK

SPEECHBOOK

"Эта необычная книга-тренажер поможет вам развить и довести до совершенства навыки публичной речи. Следуйте предложенной автором методике - и ваши выступления станут увереннее и убедительнее, сможете самостоятельно готовить и произносить ......

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Где найти недостающее время и нестандартные решения. Все успеть и преуспеть

Исследования показали, что большинство преуспевающих людей обладают развитой интуицией, и именно она подсказывает наилучшие решения. В одной из глав вы найдете методы развития интуиции и способы подключать ее в нужный момент. Автор открывает ......

Психология российского и международного бизнеса

Психология российского и международного бизнеса

В монографии раскрыты аспекты управления в изменяющемся мире, предложены инструменты эффективного управления, рекомендации по личностному развитию для руководителей и специалистов, включенных в процессы управления и развития организаций.Книга ......

Метапсихология денег. Принцип миллионера

Метапсихология денег. Принцип миллионера

Сергей Змеев - автор проекта "Хозяин Судьбы", эксперт психологии бизнеса, предприниматель, инвестор, основатель компании "Центр научно-практической психологии и развития бизнеса", президент делового клуба "Ближний Круг", Практик Успеха №1 в ......

PRO - проактивность в бизнесе. 7 орудий решения проблем

PRO - проактивность в бизнесе. 7 орудий решения проблем

Проактивность - способность улаживать проблемы на пути к цели. Это основная способность каждого выдающегося лидера, ведь успех зависит от вашего умения устранять проблемы, а не приспосабливаться к ним. При этом проактивность может развить любой ......

Мифологические архетипы в коммуникации

Мифологические архетипы в коммуникации

Эффективные маркетинговые коммуникации создают прибыль в миллиарды долларов. Большинство из этих коммуникаций активно используют апелляции власти, основанные на мифологических архетипах. В книге в легкой, увлекательной и очень визуализированной ......

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

Наука думать. Новые заметки к бизнес-тренингам

"Возможно, вы тоже переживали подобные состояния, когда ты теряешь основания, из которых можно исходить, чтобы строить свою жизнь. Но чаще мы лишены подобных сомнений, мы постоянно ощущаем, что мы монополисты правого пути. И даже жизнь, которая ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач

Вычислительное мышление. Метод решения сложных задач

ЦитатаВ этой книге с помощью фокусов, игр и головоломок, а также настоящих серьезных задач, над которыми работают ученые-информатики, мы объясняем, что такое вычислительное мышление. Мы рассказываем, из каких элементов оно состоит. Мы исследуем ......

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии

"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

Сложные переговоры с подчиненными. Шпаргалка для руководителя

В издании представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая ......

Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики

Управление реальностью в бизнесе. Магия без мистики

Эта книга предназначена для предпринимателей и менеджеров, которые хотят сами, без консультантов и коучей, решать свои проблемы. Хотя в ней нет ни одного готового рецепта, управленцы, владельцы компаний, лидеры команд и рабочих групп найдут ......

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

Выйди из зоны комфорта. Рабочая тетрадь

О книгеРабочая тетрадь по бестселлеру Брайана Трейси "Выйди из зоны комфорта", книге №1 по личному развитию.Эта тетрадь призвана убедить вас начать действовать. Ее цель - снабдить вас всем необходимым, чтобы вы могли хорошенько поразмыслить о ......

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Я манипулирую тобой. Методы противодействия скрытому влиянию

Цитата"Мы все страдаем от иллюзии собственной неуязвимости. Неудивительно, что мы преувеличиваем свою способность противодействовать уловкам и манипуляциям. Этим-то и пользуются опытные манипуляторы."О чем книга"Я манипулирую тобой" - ......

Победители. Хочешь быть успешным - мысли, как ребенок

Победители. Хочешь быть успешным - мысли, как ребенок

На свете живет более 400 миллионов человек, творческий потенциал, воображение и решимость которых могут заставить нас устыдиться собственной ограниченности. Они уникальные эксперты, хотя почти ни с кем не обсуждают своих действий. Речь идет о ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация