Ирина Авидон, Ольга Гончукова
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0746-8, 5-9268-0712-3
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на несколько блоков: подготовка к переговорам, невербальные аспекты переговоров, развитие словарного запаса и гибкости мышления, вербальные аспекты переговоров, личные качества, стили поведения и коммуникативный потенциал переговорщика.
Книга будет интересна для специалистов, проводящих тренинги самой разной тематики.
Посмотрите также...
Тренинг тренеров: как закалялась сталь
Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву ......
Стандарты для тренеров. Карманный справочник
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....
Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать
Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга
Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......
Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент ......
Обучение самопрезентации
Пособие посвящено актуальной проблеме делового взаимодействия и организационного поведения - самопрезентации, а также обучению самопрезентации - новой предметной области психологической теории и практики. Пособие дает наиболее полное ......
111 баек для тренеров. Истории, мифы, сказки, анекдоты (аудиокнига MP3)
Можно сказать, что РІСЃРµ чеР"овечество РґРµР"ится РЅР° три части: те, кто Р"СЋР±РёС‚ рассказывать истории, те, кто Р"СЋР±РёС‚ РёС… СЃР"ушать, Рё те, кто РІ ......
Тренинг-навигатор для работников офиса. Тренируйтесь с умом!
Сейчас на рынке услуг много всевозможных тренингов и семинаров. Порой сориентироваться в этом разнообразии и не попасть впросак чрезвычайно трудно. Эта книга задумывалась авторами как компас для работников офиса, перед которыми стоит задача ......
Управление карьерой. Руководство по ловле золотых рыбок
Задача этой книги - помочь людям в исследовании своих возможностей. Она о том, как разобраться в себе и направить свою профессиональную и личную жизнь в нужное русло. Она о том, как раскрыть свой внутренний потенциал, опираясь на знание себя и ......
За пределами здравого смысла
По мнению Стивена Кови, автора книги "Семь навыков высокоэффективных людей", "эта книга - настоящий шедевр; она написана в лучших традициях классического бестселлера "Переговоры без поражения". Фишер и Шапиро убедительно показывают нам как ......
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера
Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......
Переговоры в трех измерениях
Большинство методик учат нас лишь тактике поведения за столом переговоров. Но тактика и приемы ведения переговоров - это лишь одно измерение переговорного процесса, утверждают авторы концепции "трехмерных переговоров". Для заключения успешных ......
Строим систему обучения персонала
Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......
Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей
Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые - в экономике, бизнесе, финансах, управлении, политике. Вот почему ......
Проблемы и технологии оценки персонала
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов
Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......
Модерация конфликтов в организации
Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......
Экспресс-диагностика персонала
Книга посвящена практике профессионального консультирования и ориентирована на психологов, консультантов, преподавателей, студентов, руководителей и специалистов служб занятости и кадровых служб. В книге описываются средства и формы ......
100лучших приемов презентации товара
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......
Продажи для бизнеса. Верные решения
Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Сначала скажите "нет"
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......
100 самых эффективных приемов для проведения успешных переговоров
В последнее время переговоры становятся частью нашей повседневной жизни, поскольку каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые затрагивают его интересы. Материал настоящего издания охватывает вопросы, связанные с принципами и ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......
Секреты успешных переговоров
В этой книге два передовых американских специалиста по переговорам предоставили подробное практическое руководство, как развить способности к успешному ведению переговоров. В книге раскрываются простые, но безотказные стратегии достижения успеха ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......
Ты - победитель. Психологические аспекты ведения переговоров
Умение вести переговоры является одним из определяющих факторов успеха деятельности любой организации. Именно этот навык позволяет заключать выгодные договоры, возвращать долги, удерживать цены и при этом сохранять прекрасные отношения с ......
67 секретов разработки мотивационной системы
Правильно разработанная мотивационная система - это 70% успеха в бизнесе. Мотивационная система для продавцов может разрушить ваш бизнес, а может вывести в лидеры рынка. Как увеличить продажи с ходу на 20% с помощью одной мотивационной ситемы? ......
Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI
Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......
Переговоры каждый день. Как добиваться своего в любой ситуации
Цитата "Из каждых переговоров можно выжать максимум выгоды, применив несколько нехитрых правил". О чем книга Мы постоянно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Эта книга написана юристом, для которого переговоры ......
Библия продаж. Незаменимая книга для России!
В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......
Быстрое решение проблем при помощи стикеров
Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......
5 тренинговых программ личностного роста:практ.рук
Книга включает в себя программы тренингов по таким популярным темам, как лидерство, убеждение, самомотивация, самопрезентация, позитивное мышление. По замыслу автора данное издание является продолжением первой ставшей бестселлером книги "5 ......
100 правил убеждения и аргументации
Цитата "Главное в убеждающей речи - это начало и конец ("эффект края"). В начале речи аудитория формирует степень авторитета выступающего, определяет, стоит ли ему верить или нет. А в конце принимает решение". Никита Непряхин О чем книга ......
111 баек для переговорщиков и посредников
В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы переговорного мастерства и посредничества. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.), имеющих отношение к работе переговорщика и посредника. К каждой ситуации дан ......
Переговоры
О чем эта книга. Мировой эксперт по психологии достижений Брайан Трейси формулирует простые правила, которые позволят вам побеждать в любых, даже самых сложных переговорах. Из книги вы узнаете о шести стилях ведения переговоров, о ......
Переговоры с удовольствием. Садомазохизм в делах и личной жизни
Аннотация Успешный исход переговоров вдвойне приятен, если общение с партнером доставляет удовольствие, не так ли? Новая книга популярного российского психолога Александра Кичаева станет для вас проводником в мир секретных психологических ......
Круглая методика. Как сохранить драйв в тяжелые времена
О чем эта книга Книга о методике обсуждений любых вопросов за круглым столом. Это форма дискуссий, когда каждый участник высказывает свое мнение по поводу обсуждаемого вопроса, а не мнений других участников. Она позволяет объединяться и ......
Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры
Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......
Бизнес-тренинг: как это делается
В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого – стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что для этого необходимо, и дает ценные ......
Я слышу, что вы думаете на самом деле
Цитата "Светлана Иванова прекрасно смогла описать психолингвистическую структуру речи простым и понятным языком. А это открывает перед вами возможности по прогнозированию поведения собеседников, выявлению истинных мотивов их поступков, пониманию ......
Путь к изменению. Трансформационные метафоры
Позитивные изменения в жизни даются проще, если для ее описания выбрана верная… метафора! С точки зрения автора книги, доктора психологии Мэрилин Аткинсон, каждый человек способен самостоятельно выбрать определяющую метафору своей судьбы ......
Карманный справочник бизнес-тренера
Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются такие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......
Тренинг для тренеров на 100 %. Секреты интенсивного обучения
Книга написана для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, преподавателей, НR-менеджеров, руководителей. В ней рассмотрены содержательные и организационные аспекты подготовки и проведения бизнес - тренингов, в том числе подводные ......