Филип Грейвс
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
Consumer. Ology: The Market Research Myth, the Truth about Consumers and the Psychology of Shopping
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-559-0
Цифровая книга
О чем эта книга
В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов.
Для кого эта книга
Книга будет полезна всем, кому интересна психология покупателя - бизнесменам, политикам, маркетологам.
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что ее написал Филип Грейвс, один из ведущих мировых экспертов по анализу поведения потребителей. Многолетняя работа помогла ему выявить расхождение между тем, что люди говорят на опросах, и тем, как они поступают на самом деле. Грейвс поднимает действительно важные вопросы, актуальные в том числе для нашей страны.
Фишки книги
"Клиентология" очень хорошо написана. Она получила восторженные отзывы специалистов. В частности, Кевин Хоган, известный американский психолог, автор книг "Психология убеждения" и "Психология влияния", утверждает, что эта книга - "превосходное руководство, помогающее понять, чего люди хотят и чего не хотят и почему..."
В 2010 году "Клиентология" вошла в десятку лучших деловых книг Amazon. Хороший перевод.
Посмотрите также...
Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут
Книга Филипа Грейвса потрясла мир маркетологов: он научно доказал, что покупательское поведение невозможно прогнозировать. А значит все опросы, фокус-группы и другие общепринятые методы – миллиарды впустую потраченных денег. В книге он приводит ......
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......
Бла-бла-бла. Что делать, когда слова не работают
О чем эта книга Неправильно используя язык и речь, мы забалтываем собственные идеи. А еще мы слушаем тех, кто случайно или намеренно забалтывает свои идеи, а заодно и нас. Болтовня убивает нашу способность думать, учиться, работать и руководить. ......
Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние
О чем эта книга "Совет на миллион" - эта книга о том, как заработать, делясь своими знаниями с другими людьми. Брендон Берчард, известнейший бизнес-тренер и эксперт по мотивации, уверен, что за каждым из нас стои?т жизненный опыт и глубокие ......
Интроверты. Как использовать особенности своего характера
Эта книга посвящена интроверсии в том смысле, в каком ее понимают с культурной точки зрения. Главной задачей автора было проанализировать традиционное разделение между человеком дела и человеком мысли и помочь читателям понять, что можно было бы ......
Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Второе издание дополнено информацией, которая поможет "с нуля" выстроить систему обучения продавцов-консультантов в вашем магазине. Акцент сделан на ......
5 граней лидерства
О чем эта книга Эта книга развенчивает миф о существовании единственного пути к эффективному лидерству. Авторы считают, что нужно выбирать тот путь, который больше всего соответствует потребностям каждой конкретной ситуации. Скотт Кэмпбелл и ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......
Длинный хвост
О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках ......
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа
О чем эта книга В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и ......
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......
Сторителлинг. Как использовать силу историй
О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......
До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни
О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......
Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......
Совет на миллион. Измени мир и заработай состояние
О чем эта книга "Совет на миллион" - эта книга о том, как заработать, делясь своими знаниями с другими людьми. Брендон Берчард, известнейший бизнес-тренер и эксперт по мотивации, уверен, что за каждым из нас стои?т жизненный опыт и глубокие ......
Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление
О чем эта книга Вы хотите усовершенствовать бизнес и решили внедрить процессный подход к управлению? Вам нужны практические советы для построения и регламентации бизнес-процессов в компании? Тогда новая книга опытного специалиста-практика ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
Манифест лидера. Что действительно важно сегодня
О чем эта книга В современном мире существует очень много проблем, но не все они важны одинаково. Компаниям и бизнес-лидерам нужно точно знать какие из них приоритетны. Что действительно имеет значение и может непосредственно привести к развитию ......
Еженедельник успешных продаж. Инструмент планирования прибыли вашего бизнеса
Что это? Это еженедельник для тех, кому нужно планировать и контролировать прибыль от продаж компании. Измерив в начале года пять ключевых показателей продаж и системно работая над увеличением каждого из них, вы в конце года получите ......
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
Отношение определяет результат
О чем эта книга Дов Сайдман излагает в своей книге, казалось бы простую, но вместе с тем очень мудрую и правильную мысль. В условиях современого гиперсвязанного мира стало важным не то, что делают компании (продукты, инновации, бизнес-процессы ......
Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый
О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......
Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий
О чем эта книга "Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как ......
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......
Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе
О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......