Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Том Питерс

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

The Brand You 50: Or: Fifty Ways to Transform Yourself from an "Employee" into a Brand That Shouts Distinction: Commitment and Passion!

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-353-4
Цифровая книга

О чем эта книга
Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?

Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе - это не ваш босс. Это вы сами.

В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным - стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим... себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.

Даже если вы - офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!

Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием "Я сам". От солидных (визитки и все такое) до... мягко говоря, эпатажных. Но - однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката "Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью"?

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что на практике убедились, насколько украшает жизнь кайф, получаемый от работы.

Для кого эта книга
Для сотрудников. Для боссов. Для фрилансеров. Для молодых людей, выбирающих профессию. Даже для родителей подростков - тинейджерам самое время тренироваться быть правильным брендом.


Фишка книги

Ее автор, каждая книга которого - настоящий праздник (во всех смыслах этого слова). И новый, очень "Питерс"-кий перевод. От автора

Удивительное дело: новая, основанная на мозгах экономика на самом деле стара как мир. Она требует от нас - в стиле барона Мюнхаузена - выкручиваться самим. Импровизировать.

Ваш выход. Чувствуете свободу? Или страх? Ладно, всё верно: если у вас голова на плечах, ответ у нас всех один - и то, и другое. Да, это пугает. Но стоит попробовать, а? И, думается мне, это... невероятно клево!

А вот и решение: трансплантация иного отношения! То есть начинаем думать и действовать как Независимый Подрядчик. Даже если в обозримом будущем вы продолжите где-то получать зарплату. Главное, что Независимый Подрядчик полагается только на себя. Зависит только от своих способностей... и постоянного самосовершенствования. В конце концов, у Независимого Подрядчика есть только его собственный список достижений. То есть его Проекты.


Об авторе
Tom Peters
Том Питерс - самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени, он заслужил титул гуру для гуру управленческой науки.

Его первая книга "В поисках совершенства", написанная в соавторстве с Робертом Уотерменом, была названа "величайшей в истории книгой о бизнесе" по результатам опроса, проведенного издательством Bloomsbury Publishing. Следом вышел целый ряд мировых бестселлеров Питерса.

Питерс основал Tom Peters Company, международную учебную и консалтинговую организацию. Среди предприятий, получающих ее рекомендации по вопросам организационных преобразований для подготовки к будущим переменам, такие крупные клиенты, как Rolls-Royce, Starbucks, Bank of America, Continental Airlines, Virgin Direct и Intel.

"Сверхгуру" - The Economist о Томе Питерсе.

Посмотрите также...

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки

Книга Томаса Питерса и Роберта Уотермана - классика литературы по менеджменту, ставшая бестселлером во всем мире. Ее идеи определили вектор эволюции практики менеджмента, а с восемью принципами успеха, представленными в книге, знаком почти ......

WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

Инновации - это не то, о чем политики с утра до вечера твердят нам с телеэкрана. Это конкретные управленческие решения, которые могут преобразить ваш бизнес, чем бы вы ни руководили - гигантской корпорацией или отделом из пяти сотрудников. В ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений

Представьте себе! Новый бизнес. Новая книга. Автор мировых бестселлеров, мастер новых подходов к ведению бизнеса и гуру менеджмента Том Питерс вернулся с замечательной новой книгой о новом порядке современного делового мира. Написанная в ......

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......

14 правил руководства своим руководителем

14 правил руководства своим руководителем

Цель книги - научить читателя управлять своим руководителем, а точнее - отношениями с ним и его ожиданиями. Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще ......

Ежедневник. Как успеть все!

Ежедневник. Как успеть все!

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ......

Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой

Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой

Цитаты "Великолепно! "Меньше, но лучше" - замечательная книга, которая вдохновляет новую волну предпринимательства. Прочтите и готовьтесь к впечатляющим переменам в жизни." Стивен Кови-мл., автор книги "Скорость доверия: То, что меняет все" ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Не набрасывайтесь на мармелад!

Не набрасывайтесь на мармелад!

Сорок лет назад в одном из корпусов Стэнфорда происходили странные вещи. Туда привезли группу четырехлетних детей. Рассадили по разным комнатам. Положили перед каждым по куску мармелада. Дядя-экспериментатор объяснил, что ему надо выйти ......

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах

О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

О чем эта книга В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее, умные компании смогут значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. В основе методологии ......

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

Сотвори и продай. Как превратить хобби в дело и добиться успеха

О чем эта книга О том, как начать зарабатывать на том, что делаешь своими руками. Как открыть собственный хендмейд-бизнес без бюджета? Как выгодно представить свои работы публике, и где ее найти? Как сэкономить на продвижении, и где продавать ...

...

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть

Это книга о том, как: - выявлять самых ценных клиентов; - эффективно распределять маркетинговые ресурсы; - понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт; - предсказывать, какие продукты или услуги захотят клиенты в будущем; - ......

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью

О чем эта книга Вам надоело работать "на дядю"? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают? Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных ......

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

О чем эта книга Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому ......

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение

О чем эта книга Что вы скажете о проекте, над которым сейчас работаете? Это по-настоящему классный проект? Вы от него в восторге? Если нет, значит, вас ждет еще один посредственный успех. Конечно, никто вас за это не осудит. Но разве вам самому ......

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

Вау!-проекты. Преврати себя в бренд! (комплект из 2 книг)

В комплект вошли книги Тома Питерса "Вау!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение" и "Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация