Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Руководство по развитию персонала

Питер Шейл

Руководство по развитию персонала

The Staff Development Handbook

Издательство: Питер, 2004 г.
5-94723-706-7, 0-7494-2939-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных, делегированию полномочий, проведению совещаний и тренингов, адаптации в отделе нового сотрудника и др.

Руководство будет полезно всем руководителям и менеджерам по персоналу, и поможет им в их работе по обучению и развитию персонала.

Посмотрите также...

Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

Контрольные вопросы для проведения оценки деятельности персонала. Как добиться результатов, к которым стремитесь вы и ваша команда

Проведение оценок жизненно важно для любой современной компании. Проведение оценок обеспечивает следование концепции компании, двустороннюю связь между руководством и служащими, устанавливает стандарты и цели, определяет потребности в области...

Развитие и обучение персонала

Развитие и обучение персонала

Залог успеха любого современного предприятия - постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. В книге, которую вы держите в руках, описаны самые современные способы проведения тренингов в коллективе, методы организации обучения и анализа его...

Руководство по компетенциям

Руководство по компетенциям

Компетенциям отводится важная роль в политике и практике управления персоналом. Во многих организациях компетенции находятся в центре всей работы с человеческимиресурсами. "Руководство по компетенциям" - первое издание на русском языке, содержащее...

Типы ролей в командах менеджеров

Типы ролей в командах менеджеров

Эта книга является продолжением бестселлера д-ра Р.М.Белбина "Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач". В ней приводится множество практических рекомендаций о том, как проводить диагностику поведения людей в командах, а также о том, как...

Битва за персонал

Битва за персонал

На фоне кризиса менеджмента и управления персоналом, нехватки квалифицированного рабочего персонала, автор пытается найти ответ на вопрос: как"вырастить"собственных специалистов и где их взять, если вырастить не получается. Эта...

Обучение персонала как конкурентное преимущество

Обучение персонала как конкурентное преимущество

Предлагаемая вам книга "Обучение персонала как конкурентное преимущество" дополнена практическим опытом отечественных и зарубежных компаний в сфере профессиональной подготовки персонала. В книге рассмотрены принципы построения системы...

Гуру маркетинга

Гуру маркетинга

Сегодня маркетинг стал ключевым элементом любого бизнеса. В основе маркетинга лежит идея создания "сильного" бренда вашего продукта. Как сделать продукцию не просто заметной на рынке, а чтобы она еще и вызывала постоянный ажиотаж? Ничто не идеально в...

Развитие организации и HR-менеджмент

Развитие организации и HR-менеджмент

Очередной том серии "Библиотека приключений тренинга и консалтинга" посвящен работе с человеческими ресурсами - главным "строительным материалом" любой организации. Эта область одна из наиболее сложных и наиболее эмоционально заряженных, ......

Искусство управления людьми

Искусство управления людьми

Эта книга представляет уникальный подход к управлению людьми. Ее цель - помочь преодолению характерных проблем в отношениях между менеджерами и рядовыми сотрудниками, созданию в коллективе атмосферы полного доверия, необходимой для формирования ......

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы

В основе книги лежит четкое изложение технологии проведения оценки персонала организации как ключевого инструмента управления человеческими ресурсами организации. Впервые проводится сравнительный анализ подходов к оценке персонала на Западе и в России....

Руководство по развитию персонала

Руководство по развитию персонала

Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например, повышению мотивации подчиненных,...

Руководство по развитию персонала

Руководство по развитию персонала

Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации ......

Обучение персонала

Обучение персонала

Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. И если структуру и иерархию компании выстроить по-новому несложно, то ......

Развитие персонала компании

Развитие персонала компании

В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация