Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие и обучение персонала

Патрик Форсиф

Развитие и обучение персонала

Developing Your Staff

Серия: На пути к успеху
Издательство: Нева, 2004 г.
5-7654-2556-9, 0-7494-3525-9
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Залог успеха любого современного предприятия - постоянное совершенствование и развитие навыков персонала. В книге, которую вы держите в руках, описаны самые современные способы проведения тренингов в коллективе, методы организации обучения и анализа его результатов. Прочитав ее вы научитесь правильно мотивировать сотрудников, стимулировать развитие их творческих способностей и профессиональных качеств. Издание необходимо руководителям высшего и среднего звена, а также работникам кадровых агентств и всем кто интересуется вопросами управления персоналом.

Посмотрите также...

Мотивация

Мотивация

В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

Стандарты для тренеров. Карманный справочник

Стандарты для тренеров. Карманный справочник

Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Технологии обучения менеджеров. Где, когда и как их использовать

Эффективное обучение менеджеров - залог успеха любой современной организации. Эта книга - единственное в своем роде подробное руководство по использованию различных технологий и методик при обучении сотрудников организаций. Она поможет любому ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Организационное обучение

Организационное обучение

Руководителям организаций бывает непросто учесть множество факторов, влияющих на обучение сотрудников и управление знаниями в бизнесе. В сборнике описываются передовые методы организационного обучения и предлагаются стратегии управления ......

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Корпоративный учебный центр. Создание и управление

Профессиональные знания стремительно устаревают. Для поддержания конкурентоспособности необходимо беспрерывно повышать квалификацию сотрудников. Эта книга о том, как при помощи информационных технологий сделать обучение рентабельным и доступным ......

Строим систему обучения персонала

Строим систему обучения персонала

Р’ РєРЅРёРіРµ представР"ены практические советы Рё рабочие инструменты РґР"СЏ специаР"иста РїРѕ обучению персонаР"Р°. Как выявить потребность РІ ......

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

Тренинги для персонала. Корпоративные стандарты обучения и оценки

В книге представлен системный подход к работе с персоналом: обучение рядовых сотрудников и внутренних тренеров, наставничество, оценка деятельности. Описан опыт работы автора по построению такой системы, представлены основные методики групповой ......

Оценка и развитие персонала методом

Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требования к квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе ......

Развитие персонала компании

Развитие персонала компании

В пособии рассматривается весь комплекс методик и инструментов развития и обучения сотрудников. При этом упор делается на построении единой системы развития персонала в привязке к оценке и мотивации работников. Издание ориентировано не только ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 19:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация