Т. Воротынцева, Е. Неделин
Строим систему обучения персонала
Серия: Бизнес-технологии
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0695-X
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В книге представлены практические советы и рабочие инструменты для специалиста по обучению персонала. Как выявить потребность в обучении? Как грамотно спланировать и сформировать бюджет? Как оценить эффективность обучения? Здесь вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Кроме того, предлагаются готовые документальные формы: "Политика в области обучения", "Заявка на обучение", "Программа обучения", "Анкеты оценки эффективности обучения", "Таблица оценки поставщика" и другие.
Книга поможет вам сделать первые шаги, обрести профессиональную уверенность и грамотно выстроить работу по обучению и развитию персонала.
Посмотрите также...
Компетенции. Карманный справочник
Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции, но считаете, ......
Как встретить, обучить и удержать новичка (на спирали)
Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию - на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое ......
Душа организации
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для ......
Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент ......
Технология тренинга продаж
В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......
Карьерный рост. Диагностика, технологии, тренинг
Активное управление карьерой в динамичных социально-экономических условиях - одно из ключевых условий профессионального и даже шире - жизненного успеха человека. В предлагаемой читателю книге представлен богатый теоретический и практический ......
Секреты процветающей компании, или Увольте кого-нибудь прямо сейчас
Кем бы вы ни были, начинающим предпринимателем или руководителем давно сформировавшейся компании, нацеленной на рост и развитие, практические советы Боба Притчета принесут вам неоценимую пользу. На страницах этой книги вы не найдете ни ......
Школа менеджмента. Книга практикующего руководителя и бизнес-тренера
Какие качества необходимо развивать в себе, чтобы стать лидером и руководителем с большой буквы? Книга раскроет скрытые, психологические аспекты бизнеса, терпящего фиаско, помогая предотвратить многие управленческие ошибки. Также читатель ......
Современные психотехники. Технология профессионально-психологического отбора
Профессиональный психологический отбор кадров позволяет продвинуться вперед в решении ряда сложных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности специалистов и качества обучения, снижением текучести кадров, созданием оптимального ......
Проблемы и технологии оценки персонала
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......
Мотивация
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Корпоративный тренинг. Пошаговое практическое руководство для специалистов по обучению и развитию, тренеров и консультантов
Сегодня все больше компаний создают системы корпоративного обучения. Однако связь между ним и результатами бизнеса очень сложная, поскольку на результаты влияет множество разных изменчивых факторов. Цель книги М.Уиллса - дать руководство по ......
Модерация конфликтов в организации
Там, где люди работают вместе, часто возникают конфликты. Пока усилия каждого направлены на общее "дело" - продукт, услуги или решение проблемы - эти конфликты бывают полезны, даже при недовольстве друг другом. Они улучшают результаты работы и ......
Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера
Р’ РєРЅРёРіРµ описаны основные метафорические методы, РёСЃРїРѕР"ьзуемые РїСЂРё проведении бизнес-тренингов Р"СЋР±РѕР№ тематики. ПредставР"ена ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Оценка персонала в современных организациях. Ассесмент-технологии. Профессиография. Организационная диагностика
Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ содержит практические рекомендации Рё методы работы РІ сфере оценки персонаР"Р°. РћСЃРѕР±РѕРµ внимание СѓРґРµР"ено техноР"РѕРіРёСЏРј ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Психодиагностика персонала. Методики и тесты (комплект из 2 книг)
Человек со всеми его качествами - важнейший элемент диагностической модели управления персоналом. Под личностью в контексте управления персоналом имеется в виду характерный способ мышления и поведения в обстановке функционирующей организации. ......
HR-стратегия. Инструменты разработки и реализации
В книге рассматриваются лучшие мировые и отечественные практики и подходы к разработке HR-стратегии, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом организации в целях формулирования стратегических задач ее перспективного ......
Эффективный отбор персонала. Метод структурированного интервью
От того, насколько эффективно поставлена работа по отбору персонала, в значительной степени зависит качество человеческих ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с ......
Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час
Цитата В природе и обществе не существует идеальных кандидатов, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты в требованиях к нему и выбирать кандидата, наиболее подходящего для данной вакансии и вашей компании в целом. Светлана ......
50 советов по рекрутингу
Цитата В какой еще стране вы найдете столько самобытных компаний, оригинальных собственников, многообразие, а возможно, и столкновение различных культур, кроме России? Именно этот факт приводит к очень высокой вероятности ошибки в выборе ......
Система управления человеческими ресурсами
Монография содержит результаты обобщения научных исследований и опыта практической деятельности в сфере управления персоналом. Излагается авторская модель управления человеческими ресурсами, интегрированного в общую деятельность по управлению ......
Настольная книга директора по персоналу
В книге нет теории, которая хорошо известна специалистам и директорам по персоналу, в ней нет из лишних размышлений, сомнений, поиска путей и т.д., есть толь конкретные условия задачи и конкретное решение. Не единственно верное, но успешно ......
101 совет как провести собеседование
Цитата Даже если вы понимаете, что человек перед вами играет кого-то другого, продолжайте задавать вопросы. Когда кандидат поймет, что вы настроены серьезно, желание играть исчезнет и начнется общение по существу. Екатерина Крупина О чем книга О ......
Как найти своих людей. Искусство подбора и оценки персонала для руководителя
Цитата Когда я провожу тренинги для руководителей, мне очень часто задают такой вопрос: "У меня есть сотрудник. Меня что-то не устраивает в его мотивации (или в его качествах и особенностях), как мне его переделать?" В подавляющем большинстве ......
10 критериев оценки персонала
Определить степень профессиональной пригодности сотрудников организации, а также соискателей рабочего места можно с помощью хорошо продуманных и разработанных критериев оценки. В данной книге рассмотрены десять основных критериев оценки ......
67 секретов разработки мотивационной системы
Правильно разработанная мотивационная система - это 70% успеха в бизнесе. Мотивационная система для продавцов может разрушить ваш бизнес, а может вывести в лидеры рынка. Как увеличить продажи с ходу на 20% с помощью одной мотивационной ситемы? ......
Я - бизнес-тренер. Секреты обучения взрослой аудитории
Цитата "Каждый тренинг - процесс взаимного обучения". Александр Солдатов О чем книга О том, что представляет собой тренинговая система обучения, как разработать и провести качественный тренинг в соответствии с потребностями организации, как ......
Быстрое решение проблем при помощи стикеров
Дэвид Стрейкер, проделав титаническую работу по обобщению и переработке всех существующих инструментов, смог написать, пожалуй, лучшую книгу для тех, кому надо просто решать сложные задачи, а не пускать пыль в глаза знанием какой-либо ......
Оценка полезности сотрудников 978-5-4465-0235-6
Константин Харский - эксперт по вопросам лояльности и мотивации персонала, корпоративной культуры и идеологии бизнеса - представляет полное руководство к действию, при помощи которого можно организовать систему оценки, мотивации и ......
Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять
Цитата "Вы можете разглядеть в человеке, который к вам пришел, потенциал, которого он сам еще не оценил. А раз не оценил, значит, у вас есть возможность получать сверхприбыль: до момента, когда он узнает себе цену, вы сможете на нем ......
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации
Цитата Любое дело начинается с постановки целей, ориентиров, определения того, куда именно мы будем двигаться. Могу сказать по опыту, что система управления потенциалом часто дает сбой именно за счет неопределения или неправильного определения ......
Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый ......
Поиск и оценка линейного персонала. Повышение эффективности и снижение затрат
Цитата "При большом потоке кандидатов невозможно вести с каждым долгие разговоры. Нужны проверенные методики, которые позволят упростить и ускорить подбор, не поступившись его качеством". Светлана Иванова О чем книга Свою новую книгу ......
Бизнес-тренер. Профессия №1
В наше время бизнес-тренер – это действительно профессия № 1. Перед вами замечательное практическое пособие по ее приобретению. Что нужно для того, чтобы стать преуспевающим бизнес-тренером? Как и где можно научиться вести бизнес-тренинги? Как ......
Игра в тренинге. Личный помощник тренера
Эта книга представляет собой вариант уникального личного помощника для тренеров с различным опытом разработки, организации и проведения тренингов, помощника, который призван сделать успешнее как тех, кто еще только знакомится с удивительным ......
HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала
HR-брендинг – создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда ......
Корпоративное обучение как фактор обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур
В статье раскрывается важность управления человеческими ресурсами предпринимательских структур в целях повышения их производительности, эффективности и конкурентоспособности. Дана характеристика ситуации на рынке труда в российской экономике, ......
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
Многим из нас знакома ситуация, когда учебные курсы, программы или лекции оказывались неплодотворны, а потраченное время и деньги просто выброшены на ветер. Эта книга поможет по-новому взглянуть на процесс обучения. В ней в доступной форме, ......
Тренинг бизнес-мышления. Эффективные упражнения для успешной карьеры
Уникальный сборник задач и упражнений от гуру в области головоломок Чарльза Филлипса, созданный специально для тех, кто хочет преуспеть в построении карьеры и бизнесе. С помощью этой книги вы определите свои сильные и слабые с точки зрения ......
Комплексная оценка персонала: Инженерный подход к управлению качеством труда
Настоящая книга посвящена методологии и практике использования компьютерных систем, предназначенных для комплексной оценки качества труда руководителей и специалистов промышленности, а также лиц, занятых в научно-производственной сфере. Описаны ......
5 тренинговых программ"под ключ". Практическое руководство
Эта книга - удачное приобретение как для практикующих тренеров, так и для тех, кто хочет ими стать. Она содержит пять апробированных программ тренингов по наиболее востребованным темам: тайм-менеджмент, целеполагание, управление конфликтом, ......
Карманный справочник бизнес-тренера
Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются такие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......
Повышение эффективности отдела продаж за 50 дней
В 95% российских компаниях система продаж не выстроена вообще. И если за 50 дней вы успеете ее спроектировать и внедрить в ваш бизнес, то удвоение - это минимум, на который вы можете настраиваться. Все дело в принципах развития бизнеса и ......
Ценный кадр. Как построить эффективную систему обучения в компании
Цитата "Развивать, обучать сотрудника возможно только тогда, когда сам сотрудник осознанно ХОЧЕТ этого" Константин Мальцев О чем книга Успех любой организации зависит от постоянного профессионального роста ее персонала. Все руководители знают ......
50 советов по нематериальной мотивации
"Работая только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. И запираемся в одиночестве, и страдаем, и все наши богатства - прах и пепел: они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить." Антуан де Сент-Экзепюри О чем книга В своей ......
Адаптация персонала в российских организациях. Социально-управленческий анализ (на примере работников с ограниченными возможностями)
В монографии затрагивается актуальная на сегодняшний день тема социальной адаптации работника с точки зрения социологии управления, приводятся результаты авторского исследования практик управления социальной адаптацией работников с ограниченными ......