Майк Джонсон
Битва за персонал
Winning the People Wars
Издательство: Питер, 2004 г.
5-318-00483-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
На фоне кризиса менеджмента и управления персоналом, нехватки квалифицированного рабочего персонала, автор пытается найти ответ на вопрос: как "вырастить" собственных специалистов и где их взять, если вырастить не получается. Эта книга сообщит вам подробнейшие новости с передовой линии войны за таланты. При этом она также расскажет, что предпринимают лучшие фирмы, чтобы обеспечить себе приток талантов, покажет вам, как удержать у себя этот талант, если он вам попадется, и спасти его от хед-хантеров. Прочитав эту книгу, вы найдете в ней большое количество примеров, мыслей и наблюдений, могущих помочь вам и вашей фирме выжить в грядущих битвах.
«Я выражаю искреннюю надежду, что содержание и манера изложения этих занимательных историй, несомненно, вызовут интерес у деятелей руководящих звеньев бизнес-структур.»
Джон-Клауди Ларреш (Jean-Claude Larreche), профессор по маркетингу, INSEAD
«Сражения за персонал уже ведутся, книга повествует о том, как выйти победителем из этого сражения — неважно, участвуют в битве корпорации либо индивидуумы.»
Майк Стаунтон (Mike Staunton), директор университета Motorola (Европа, Средний Восток, Африка)
«Удивительное по прозорливости видение основных принципов формирования "царства гуманизма" в корпорации будущего, в одинаковой степени справедливое как для Европы, так и для Америки.»
Линдон Эванс (Lyndon Evans), директор по маркетингу, Manpower Inc, Europe
Посмотрите также...
Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Конкурентная разведка. Уроки из окопов
Так же, как и армии, участвующие в битве, корпорации и фирмы должны иметь полное представление о том, с кем им придется конкурировать в борьбе за успех. Поэтому конкурентная разведка занимает все более прочные позиции в структуре современных компаний....
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей
Эта книга может радикально изменить ваши представления о том, как следует вести свой бизнес! Речь идет не о каком-нибудь новомодном термине из области маркетинга (хотя вполне допустимо, что вокруг него может возникнуть шумиха) или компьютерной программе,...
Впереди перемен
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Что любят клиенты
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...
Конец менеджмента и становление организационной демократии
В книге анализируется устаревающая система менеджмента, основанная на иерархиии, бюрократии и автократии. Представлена критика наиболее важных систематических неудач менеджмента и определение коренных систем и структур, которые их порождают...
Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы...
Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей
Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных ......
Остановите совещание! С меня хватит!
Автор данной книги предлагает читателю совершенно новый метод организации управленческого процесса. Основой этого метода является отказ от совещаний как традиционного атрибута деловой жизни. Если вы хотите повысить эффективность своей...
Руководство по развитию персонала
Данная книга представляет собой практическое руководство, содержащее множество ценных рекомендаций для всех, кому приходится работать с людьми. Каждая глава посвящена одному из ключевых элементов менеджмента, например повышению мотивации подчиненных,...
Траут о стратегии
В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других,...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Битва за персонал
На фоне кризиса менеджмента и управления персоналом, нехватки квалифицированного рабочего персонала, автор пытается найти ответ на вопрос: как "вырастить" собственных специалистов и где их взять, если вырастить не получается. Эта книга сообщит ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...