Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

Питер Лоранж

Новый взгляд на управленческое образование: задачи руководителей

New Vision for Management Education: Leadership Challenges

Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
5-901028-69-4, 0-08-044034-7
Книгопечатная продукция
Объем: 388 стр.

Посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Книга Питера Лоранжа "Новый взгляд на управление образованием. Задачи руководства" посвящена очень интересной и актуальной теме менеджмента высших учебных заведений. Не секрет, что традиционный подход к этой проблеме заключается в том, что творческими научными и педагогическими процессами управлять невозможно. Конкретные задачи, выдвигаемые временем, встают "внезапно" и решаются по мере возникновения. Питер Лоранж - президент всемирно известного IMD - придерживается иной точки зрения, которую отстаивает в своей книге. Он утверждает, что раз учебное заведение создает стоимость, им можно управлять, как и любой другой организацией. Естественно, речь идет в основном о нематериальных активах. В своей книге автор очень много внимания уделяет проблеме равновесия при выборе стратегического направления бизнес-школы - адаптивного, предпринимательского, активного и рационального. Суть метода, предлагаемого Лоранжем, состоит в динамичном использовании всех четырех подходов, что позволяет не только чутко реагировать на изменение требований рынка образовательных услуг, но и порой самим формировать рыночные условия. Важнейшей проблемой высших учебных заведений является то, как обеспечить адекватное современным условиям образование, как обнаружить и сократить разрывы между требованиями клиента и возможностями школы. Лоранж классифицирует эти разрывы и предлагает способы управления ими. Большое значение он придает партнерству в обучении, то есть созданию таких отношений, когда бизнес-школа выступает обучающейся стороной наряду с потребителем ее услуг. Автор рассматривает создание школами бизнеса новых компетенций в ходе научно-педагогической деятельности их сотрудников; применение информационных технологий в программах обучения; ценность групповой и командной работы для усвоения предлагаемых знаний. Важное место в книге занимают проблемы самосовершенствования учебного заведения: вопросы структуры, иерархии, отношения преподавательского коллектива к инновациям, системы вознаграждения, роли руководства, репутации, влияния самостоятельности бизнес-школ и тому подобное. Книга насыщена примерами из опыта IMD, Института Лодера при Уортонской школе бизнеса и других учебных заведений. Она отличается цельностью подхода и изложения, а также сфокусированностью на главной идее Питера Лоранжа о том, что высшими учебными заведениями можно грамотно и успешно управлять, добиваться экономических успехов и завоевывать ведущее положение на рынке. Книга предназначена руководителям высших учебных заведений, стремящихся лидировать на рынке образовательных услуг, всем, кто интересуется проблемами стратегического менеджмента, преподавателям и студентам.

Посмотрите также...

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Карманный справочник директора. Основы корпоративного управления: от А до Я

Книга предназначена прежде всего руководителям любых предприятий и организаций, она будет полезна бизнесменам и финансистам, и, несомненно, вызовет интерес каждого, кто занимается вопросами развития бизнеса и управления. Это практическое и ......

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Понедельник - день тяжелый. Книга-утешение для всех работающих

Вы тоже мучаетесь от синдрома понедельника? От этой тянущей боли внизу живота, напоминающей о начале рабочей недели? А может быть, оно начинается у вас, как и у многих других, еще вечером в воскресенье? Или вы один из тех, кто страдает от этого ......

Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации

Руководство в стиле Сопрано. Как стать настоящим боссом своей организации

У вас сложная ситуация на работе? Сотрудники не выполняют свои обязанности, но требуют прибавки к жалованью? Изменились отношения с партнерами? Замучили конкуренты? С этими и подобными проблемами приходится сталкиваться практически всем ......

Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами

"Мой отец как-то сказал, что жизнь лишь на десять процентов состоит из того, что с тобой случается, и на девяносто - из того, как ты с этим справляешься. Лидерство всегда подразумевает мужество и умение принимать решения". Гэри Кокинз Что ......

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о ......

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности

Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......

Менеджмент. Полевые опыты

Менеджмент. Полевые опыты

"Когда хочешь расколоть яйцо, бьешь его снаружи. А трест можно разбить лишь изнутри" - говорил герой О.Генри, благородный жулик Джефф Питерс. И он был прав. Если исключить случаи целенаправленного разгрома организации извне с помощью рейдеров, ......

Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений

Диагностика предприятия. Поддержка управленческих решений

Рассмотрен комплекс вопросов финансовой диагностики и мониторинга деятельности предприятия с позиций принятия обоснованных управленческих решений. Методические положения диагностики иллюстрируются на сквозном примере предприятия, имеющего ......

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее, большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка ......

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......

Алхимия финансов

Алхимия финансов

В своей книге "Алхимия финансов", выдержавшей несколько изданий и пользующейся непреходящим успехом, знаменитый финансист и спекулянт Джордж Сорос раскрывает свои секреты принятия решений при игре на бирже. Кроме того, он предлагает читателю ......

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Искусство управления государством. Стратегии для меняющегося мира

Искусство управления государством. Стратегии для меняющегося мира

"Искусство управления государством" - глубокий научный труд, написанный общественным деятелем мирового значения. В книге можно выделить четыре больших блока вопросов. Во-первых, это подведение итогов ушедшей эпохи - размышления над уроками ......

Оценки. Решения. Риски

Оценки. Решения. Риски

Материалы данной книги подготовлены на основе решений многочисленных реальных практических задач, связанных с необходимостью принятия решений либо по ограниченному объему экспериментальных данных, либо в условиях неопределенностей, обусловленных ......

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

Организации, ориентированные на будущее, доказали, что тщательно укореняемая культура управления эффективностью является необходимым ключевым бизнес-процессом, позволяющим достичь превосходства над аналогичными компаниями и конкурентами на всех ......

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины

Цитата Хоффман и Касноча извлекли "эссенцию" предпринимательства и превратили ее в эффективную микстуру для достижения личного успеха, какими бы ни были наши карьерные планы. Джон Этчеменди, ректор Стэнфордского университета О чем книга  ......

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Книга представляет собой занимательный учебник по проведению стратегических преобразований в компании на разных стадиях ее развития. Независимо от масштабов (транснациональный концерн или маленькое семейное предприятие) и профиля деятельности ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

Система Кудрина. История ключевого экономиста путинской России

О чем эта книга Книга Евгении Письменной - это история российской власти и российской экономики, рассказанная от лица тех людей, кто ее создавал: министров, депутатов, экономистов и предпринимателей. Это рассказ о неизвестной стороне ......

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Яндекс Воложа. История создания компании мечты

Цитата "Это чудо, что в стране случился "Яндекс". Важно его не поломать, и мы несем ответственность за это". Аркадий Волож О чем книга "Яндекс" - это современная поисковая система, удобство которой оценили миллионы пользователей по всему миру. ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Выбор. Правила Голдратта

Выбор. Правила Голдратта

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, Выбор, он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько ......

К черту все! Берись и делай!

К черту все! Берись и делай!

О чем эта книга Ричард Брэнсон - легендарный британский предприниматель, один из самых богатых людей планеты, основавший корпорацию Virgin, которая сегодня объединяет под своим брендом почти 400 компаний в самых разных сферах - от издательской ......

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

Неудержимые. Интенсив для будущих предпринимателей

О чем эта книга Если вы не раз задумывались о том, чтобы стать предпринимателем и чувствуете в себе энергию, но так и не приступили к делу, эта книга для вас. Что заставляет вас делать или не делать, начинать новое или оставлять все, как есть? ......

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Кто сказал, что слоны не могут танцевать? Жесткие реформы для выживания компании

Цитата "В компании не было недостатка в умных и талантливых людях. Ее проблемы не были техническими; там было много разработок с хорошими рыночными перспективами. Но компания застряла. Ей нужен был человек, который встряхнул бы ее и вернул к ......

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества

Цитата "Успешное внедрение кайдзен предполагает ориентацию организации на то, чтобы содействовать его продвижению, назначать своих наилучших представителей для управления процессом совершенствования, проводить подготовку и обучение персонала и ......

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей

Как объединить творчество и менеджмент? Как обеспечить команде творческих людей столь необходимую атмосферу свободы и вдохновения и при этом удерживать их в рамках бюджета и сроков, выпускать лучший в отрасли продукт и приносить прибыль ......

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

От нуля к единице. Как создать стартап, который изменит будущее

Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа - уникальный продукт, дающий ......

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Путь Caterpillar. Уроки лидерства, роста и борьбы за стоимость

Эта книга - о компании Caterpillar, некогда находившейся в бедственном положении и ставшей ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования благодаря дальновидным управленческим решениям. Авторы Крейг Бушар и Джеймс ......

Гениально! Инструменты решения креативных задач

Гениально! Инструменты решения креативных задач

"Кое-кто может решить, что выражение "серьезное творчество" - такая же нелепость, как "горячий снег". Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас ......

Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации

Топ-менеджер. Как построить карьеру в международной корпорации

"За пять-шесть месяцев работы в компании неглупый человек должен осознать, насколько он здесь нужен, что движет карьерой его коллег, какие качества ему следует развивать, а от каких избавляться и т. д. Если за полгода такого понимания не ......

Алгебра аналитики. Секреты мастерства в аналитической работе

Алгебра аналитики. Секреты мастерства в аналитической работе

В издании рассматривается специфические вопросы, связанные с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Во главе революции. Как добиться успеха в турбулентные времена, превратив инновации в образ жизни

Эта книга - план действий для компаний и личностей, намеренных стать и оставаться промышленными революционерами. Хэмел утверждает, что главной задачей компаний является переосмысление и перестройка себя и своих отраслей, и не только во времена ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Мы привыкли считать, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное, где нет места никаким правилам. Однако верно как раз обратное: создание стартапа должно быть подчинено четкой методике, ......

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Революция в аналитике. Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики

Еще несколько лет назад руководители многих организаций, чей бизнес генерирует большие объемы операционных данных, сомневались в ценности подхода Big Data. Сегодня те из них, кто продолжает сомневаться, упускают непрерывно растущие возможности ......

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Слияния, поглощения и реструктуризация компаний

Цитата"Партнеры продолжают сотрудничать только до тех пор, пока это приносит обоюдную выгоду."Патрик А.ГоханО чем книгаПо всему миру сегодня совершается большое количество сделок. Рост активности в сфере слияний и поглощений вызывает активизацию ......

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Сильный средний бизнес. Как справиться с семью основными препятствиями роста

Цитата В отличие от довольно широко распространенных трудностей, связанных с инновациями, дефектами и ошибками, допускаемыми при выходе на новые рынки, многие проблемы, с которыми вынуждены иметь дело исключительно компании среднего размера, ......

Как я создал Walmart

Как я создал Walmart

Сэм Уолтон - несомненно, король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Walmart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о ......

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость

Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех ......

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами. Оптимизация бизнеса с использованием контрольных карт Шухарта

Статистическое управление процессами (SPC) - мощное орудие менеджмента, предназначенное для непрерывного мониторинга и диагностики любых бизнес-процессов. Если диагностика показывает, что процесс находится в статистически управляемом состоянии, ......

Бизнес-прогнозирование

Бизнес-прогнозирование

Назначение этой книги состоит в том, чтобы предоставить читателю основной статистический аппарат, который он сможет использовать для подготовки индивидуальных деловых прогнозов и далеко идущих планов. Книга написана в простом доступном стиле. В ......

Успешный инвестиционный проект. Риски, проблемы и решения

Успешный инвестиционный проект. Риски, проблемы и решения

Сегодня для нашей страны как никогда актуальна тема реализации успешных инвестиционных проектов. Промышленность, агропромышленный сектор, транспорт, связь и многие другие отрасли нуждаются в замене изношенных основных фондов и внедрении новых ......

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

Привычка достигать. Как применять дизайн-мышление для достижения целей, которые казались вам невозможными

О книгеОснователь легендарной Stanford d.school о том, как применять инструменты дизайн-мышления для достижения целей, которые раньше казались невозможными.В своей книге Бернард Рот рассказывает, как с помощью дизайн-мышления, которое ранее ......

Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов

Решение проблем по методикам спецслужб. 14 мощных инструментов

О книгеКоллекция проверенных и практичных инструментов для более быстрого принятия верных решений и упрощения проблем.Современному человечеству известно об окружающем мире больше, чем любым поколениям наших предков. Мы много знаем о процессах ......

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира

ЦитатаОптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Цель-2. Дело не в везении

Цель-2. Дело не в везении

Главный герой романа, Алекс Рого, вице-президент корпорации UniCo, должен в сжатые сроки и без каких-либо инвестиций превратить три находящихся в глубоком минусе компании в прибыльные бизнесы. С помощью Теории Ограничений, системного подхода, ......

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент - это технология представления любой, даже самой сложной информации в наглядном и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация