Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оптимальное использование ресурсов,  обеспечивающих жизненный цикл предмета

А. А. Катульский

Оптимальное использование ресурсов, обеспечивающих жизненный цикл предмета

Издательство: Спутник +, 2017 г.
978-5-9973-4171-8
Книгопечатная продукция
Объем: 78 стр.

Важность увеличения отношения качества предмета к его стоимости сознавалась давно и научная мысль всегда стремилась к наиболее полному и простому решению этой задачи. Однако, когда необходимо создать продукт, обладающий рядом взаимно независимых свойств, характеристик, параметров, структурных элементов, ее решение до сих пор встречает заметные трудности. Как, например, распределить ограниченные средства, выделенные на создание коттеджа, между статьями расходов на решение таких задач, как обеспечение безопасности проживания в коттедже, обеспечение удобств проживания в нем и эффективность принимаемых решений? Правильно ли будет разделить выделенные для строительства коттеджа средства на три равные доли? Правильно ли будет определять стоимость работы и стоимость материалов равными?

Посмотрите также...

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

Оптимальное управление экономическими системами. Учебное пособие

В учебном пособии изложен методологический аппарат оптимального управления экономическими системами на основе использования принципов экономико-математического моделирования. Лаконичность, наглядность и доступность изложения с большим ......

Победить в Игре за Влияние. Что следует знать каждому руководителю о государстве

Победить в Игре за Влияние. Что следует знать каждому руководителю о государстве

Эта книга поможет каждому руководителю понять, как работает система государства, как построить успешную работу с государственными органами. Авторы показывают последние инструменты и техники их использования, чтобы Вы смогли взять под контроль ......

Оптимальное управление

Оптимальное управление

Книга посвящена теории экстремальных задач, причем наибольший акцент сделан на теорию оптимального управления. Монография отражает опыт педагогической деятельности, которую вели авторы на протяжении многих лет. В ней представлены все основные ......

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Бизнес как экспедиция. Честные истории для героев и волшебниц

Александр Кравцов - создатель компании "Руян" и бренда "Экспедиция", организатор международной гонки "Экспедиция-Трофи", кругосветного путешествия "Expedition Around the World" и других регулярных экспедиций, основатель Академии ......

Математическая теория оптимальных процессов.

Математическая теория оптимальных процессов.

Книга содержит изложение теории оптимальных процессов, основным стержнем которой является принцип максимума. Этот принцип позволяет решать ряд задач математического и прикладного характера, которые являются вариационными, но не укладываются в ......

Основы теории оптимального управления

Основы теории оптимального управления

Предлагаемая книга написана на базе исследований, составивших основу курса лекций по теории оптимального управления и ее приложений к исследованию экономических процессов, прочитанных на факультете экономической кибернетики Московского ......

Государство и экономика. Оптимальные механизмы распределения ресурсов

Государство и экономика. Оптимальные механизмы распределения ресурсов

Монография посвящена исследованию практики распределения ресурсов на основании теории оптимальных механизмов. Изучение механизмов распределения ресурсов проводится на примере субсидирования российского сельского хозяйства. Работа содержит ......

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов

В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......

Информационное обеспечение мониторинга и использования ресурсов Мирового океана

Информационное обеспечение мониторинга и использования ресурсов Мирового океана

Одним из объектов, требующих пристального внимания человека, является Мировой океан. С целью информационной поддержки морской деятельности в 1998 г. разработана Единая система информации об обстановке в Мировом океане (ЕСИМО). ЕСИМО представляет ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, затем наступают детство, юность, зрелость. На самом деле люди начинают стареть с момента своего рождения. То же самое происходит и с организациями. Разница ......

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

Начала теории социального менеджмента качества (ноосферно-социальная парадигма)

В научной монографии А.И.Субетто отражены результаты его исследований в области методологии управления качеством более чем за 40 лет. Раскрываются начала теории социального менеджмента качества в контексте ноосферно-социальной парадигмы, потому ......

Управление качеством медицинской помощи

Управление качеством медицинской помощи

В книге представлены концептуальные основы и методические рекомендации по управлению качеством медицинской помощи. Все материалы издания основаны на апробированных методах менеджмента качества и действующих нормативно-правовых документах. Помимо ......

Управление жизненным циклом корпораций

Управление жизненным циклом корпораций

Любая организация переживает тот же жизненный цикл, что и человек: она рождается в муках, потом наступает детство, юность, зрелость. Затем "организм" начинает стремительно дряхлеть и вдруг случается организационная смерть. Разница этих процессов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.05.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация