Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Спутник +"

Дивергенция

Дивергенция

Дивергенция - расхождение, когда близкородственные организмы, оказавшись в различных экологических нишах в процессе эволюции, начинают различаться и образуют новые виды. В экономике "дивергенция" - расхождение социально-экономических систем, но ......

Оптимальное использование ресурсов, обеспечивающих жизненный цикл предмета

Оптимальное использование ресурсов, обеспечивающих жизненный цикл предмета

Важность увеличения отношения качества предмета к его стоимости сознавалась давно и научная мысль всегда стремилась к наиболее полному и простому решению этой задачи. Однако, когда необходимо создать продукт, обладающий рядом взаимно независимых ......

Целевое управление государством, регионом, предпринимательством. Цели-средства. Потребности. Власть

Целевое управление государством, регионом, предпринимательством. Цели-средства. Потребности. Власть

Теоретические основы системного подхода: постановка целей, модель Цели - Средства; аналитическая работа; системный анализ; блоковая демократия; маркетинг. Унифицированная организационная структура управления государством, регионом, ......

Ценообразование и марксизм

Ценообразование и марксизм

Вашему вниманию предлагается книга "Ценообразование и марксизм"....

Этика и культура управления

Этика и культура управления

Книга "Этика и культура управления" - одна из многих аналогичных работ, в которых в той или иной степени раскрываются проблемы морали, поведения и норм этики, и в целом культуры в управленческих отношениях любой организации.Книга даёт ......

Самомотивация и достижение целей. 28 способов получить желаемое

Самомотивация и достижение целей. 28 способов получить желаемое

Автор книги Елена Суворова - бизнес-тренер, консультант по развитию и управлению бизнесом, коуч, тренер личностного роста. Книга о том, как можно преодолевать свои "кризисы" и какие способы самомотивации можно для этого применить. Читатель ......

Развитие высоких технологий. Пути становления успешных компаний

Развитие высоких технологий. Пути становления успешных компаний

1990-е годы повлияли на российский высокотехнологичный сектор двояким образом. С одной стороны, наступил резкий спад производства, а с другой - благодаря появившимся экономическим возможностям стали возникать многочисленные компании новой волны. ......

Коррупция в системах управления процессами, территорией и государством

Коррупция в системах управления процессами, территорией и государством

Данный продукт интеллектуальной собственности разработан в соответствии с принятой ООН конвенцией о борьбе с коррупцией и противодействии коррупции; Приоритетных направлений, принятых Президентом и Правительством Российской Федерации в развитии ......

Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века

Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX - XX века

Книга И.Н.Макашова и Н.В.Овчинниковой "Управленческая мысль Западной Европы, США и Японии XIX-XX века" - одна из немногих работ, рассматривающих комплексно развитие управленческих взглядов, концепций и теорий в индустриальном и ......

Трудовую книжку заполняем вместе

Трудовую книжку заполняем вместе

Настоящее практическое пособие базируется на "Правилах ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей", "Инструкции по заполнению трудовых книжек".Представлены примеры формулировок ......

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

В книге предложены новые стохастические методы, ориентированные на использование в маркетинге потребительских рынков, социально-экономических и социологических исследованиях. Подход, изложенный в работе, позволяет проводить аналитические ......

Торговля чаем в России. Фирмы

Торговля чаем в России. Фирмы

Данное справочное издание представляет собой перечень значимых чае-, кофе- и сахароторговых фирм всех форм собственности (торговые дома, товарищества, акционерные общества, торговые конторы, потребительские и кооперативные общества и др.). ......

Основы абстрактной теории транспортных процессов и систем

Основы абстрактной теории транспортных процессов и систем

В работе проведен анализ свойств математических моделей, названных транспортными и используемых для описания взаимодействующих параллельных процессов перемещения объектов различного рода в распределенных системах какого-либо вида. Приведены ......

Адаптация транспортных процессов

Адаптация транспортных процессов

В работе проведен анализ адаптивного поведения транспортных потоков и отдельных объектов применительно к изменяющимся условиям, в которых реализуются транспортные процессы, вводится аналитический аппарат для описания и исследования поведения ......

Финансовый менеджмент. Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

Финансовый менеджмент. Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

В условиях рыночной экономики необходимо внедрять организационные инновации в нормирование и управление оборотными средствами (ОбС) предприятия. Норма, вычисленная на основе Типовой методики, утвержденной правительством, является стандартом ......

Математические методы в теории принятия решений

Математические методы в теории принятия решений

В книге излагаются математические основы методов принятия решений, которые могут быть использованы для построения решающих правил для многих направлений, в том числе экономической и финансовой деятельности. Особое внимание обращено на изложение ......

Структурное реформирование экономического объекта (методы, модели и алгоритмы)

Структурное реформирование экономического объекта (методы, модели и алгоритмы)

В книге рассматриваются основные методы структурирования ЭО, модели функционирования объекта,алгоритмы и методики применения....

Статистика для трейдеров

Статистика для трейдеров

В этой книге сделана попытка систематизированно рассмотреть практические методы статистики применительно к финансам. Наибольший интерес данная книга может представлять для трейдеров портфельных менеджеров, то есть специалистов, принимающих ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация