Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый менеджмент.  Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

Р. А. Радионов

Финансовый менеджмент. Нормирование и управление оборотными средствами предприятия

Издательство: Спутник +, 2010 г.
978-5-9973-1047-9
Книгопечатная продукция
Объем: 634 стр.

В условиях рыночной экономики необходимо внедрять организационные инновации в нормирование и управление оборотными средствами (ОбС) предприятия. Норма, вычисленная на основе Типовой методики, утвержденной правительством, является стандартом качества нормирования ОбС, а алгоритм ее определения - регламентом расчета норм. При этом Типовая методика должна носить только рекомендательный характер.
В учебно-практическом пособии изложена философия нормирования и управления ОбС предприятия (промышленного, строительного, ремонтного, коммерческого и т.п.). Рассмотрен системный и комплексный подход к нормированию и управлению ОбС предприятия. Предложенная автором унифицированная методология нормирования с успехом может быть использована сегодня для нормирования и управления ОбС предприятия в условиях рыночной экономики. В пособии в сжатой и доступной форме изложены основы, освещен весь комплекс концептуальных проблем нормирования и управления ОбС и запасами на единой методологической основе. Особое внимание уделяется изложению унифицированной методологии и алгоритму нормирования запасов разных категорий (производственных, сбытовых, товарных) различных видов материальных ресурсов (сырья, материалов, комплектующих изделий, запасных частей и т.п.); товарно-материальных ценностей (станков, машин, оборудования и т.п.); продовольственных и непродовольственных товаров и т.д. и ОбС, вложенных в эти запасы. Кроме того, в пособии изложены принципиально новые методологические подходы к нормированию ОбС, вложенных в заделы незавершенного производства, и нормированию нематериальных ОбС (финансовых ресурсов в кассе, на расчетных счетах в банках и т.п.). При расчете увязываются между собой определяемые нормы запасов и вложенные в них ОбС, они рассчитываются в зависимости от уровня надежности обеспечения запасами и ОбС соответственно.
Автор анализирует и уточняет используемый в учебной литературе понятийный аппарат и применяемую терминологию по нормированию ОбС и запасов. Данное учебное пособие призвано расширить знания по теории управления ОбС с позиций современного менеджмента.

Пособие предназначено для преподавателей вузов экономического профиля; научных работников; аспирантов; слушателей факультетов по переподготовке и повышению квалификации; студентов экономических специальностей; менеджеров, работающих в области финансов, а также предпринимателей, желающих овладеть современными знаниями по управлению финансовыми и материальными потоками, нормированию и управлению ОбС и запасами с позиций современного менеджмента.

Посмотрите также...

Нормирование труда

Нормирование труда

В книге рассмотрены основы нормирования труда и регламентация рабочего времени работников. Даны практические рекомендации по разработке локальных нормативных актов, установлению и применению режимов рабочего времени. Особое внимание уделено ......

Охота на оборотней

Охота на оборотней

Документальное расследование известного публициста, депутата Госдумы России Александра Хинштейна повествует о самом громком милицейском скандале последних лет - деле "оборотней из МУРа". Несколько лет параллельно с Генпрокуратурой автор вел свое ......

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

Организация, нормирование и оплата труда на предприятии

В учебно-практическом пособии рассматриваются вопросы организации, нормирования и оплаты труда работников современного промышленного предприятия. Структура пособия предполагает основные понятия, подробные методические указания по решению задач и ......

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Введение в количественный риск-менеджмент. Учебник

Настоящий учебник содержит материал по изучению количественных методов, применяемых в области управления рисками. Основное внимание уделяется вопросам оценки вероятностных распределений ущерба - как индивидуального, так и совокупного, для ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 06:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация