Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление качеством медицинской помощи

Татарников М.А.

Управление качеством медицинской помощи

Издательство: ГЭОТАР-Медиа, 2016 г.
978-5-9704-3780-3
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

В книге представлены концептуальные основы и методические рекомендации по управлению качеством медицинской помощи. Все материалы издания основаны на апробированных методах менеджмента качества и действующих нормативно-правовых документах. Помимо теоретических положений, книга содержит практические рекомендации и образцы локальных документов, включая положение о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности и руководство по качеству в медицинской организации.Для руководителей и специалистов органов управления здравоохранением, медицинских учреждений, фондов ОМС и страховых медицинских организаций, преподавателей и студентов медицинских вузов, научных работников и всех интересующихся вопросами управления качеством медицинской помощи.

Посмотрите также...

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Формулы управления

Формулы управления

В тезисах лекции депутата Государственной Думы ФС РФ, академика РАН А.А.Кокошина, занимавшего в свое время посты первого заместителя министра обороны РФ, секретаря Совета обороны, секретаря Совета безопасности РФ, в концентрированном виде ......

Охрана труда в медицинских учреждениях

Охрана труда в медицинских учреждениях

В пособии рассматриваются ключевые вопросы организации охраны труда в государственном и частном медицинском учреждении: стационаре, поликлинике, аптеке, специализированном предприятии и т. п. Содержание книги основывается на актуальной ......

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Комментарии к нормам труда в здравоохранении

Комментарии к нормам труда в здравоохранении

В издании, являющемся дополнением к "Сборнику нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые отношения в сфере здравоохранения", изданному в 2016 г., представлены извлечения из нормативно-правовых документов по труду, утвержденных в 2016 г., и ......

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

О книгеЭксперт по менеджменту Генри Минцберг уверен: здравоохранение - не та отрасль, где все традиционные подходы менеджмента могут работать эффективно. Организация системы здравоохранения может быть перестроена за счет стимулирования ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 03:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация