Справочник для корпоративных PR-специалистов
Издательство: Журнал `Эксперт`, 2003 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Данные, опубликованные в справочнике, собраны путем распространения анкет среди компаний, бизнес которых связан с тематикой нового издания. В справочник вошла информация о следующих организациях:
· СМИ
· PR-агентства
· Компании, предоставляющие услуги direct marketing
· Промо-агентства
· BTL-агентства
· Дизайн-студии
· Типографии
· Отели (аренда залов) + бизнес-центры
· Выставочные центры
· Компании, предоставляющие услуги выездного питания
· Исследовательские компании
· Агентства мониторинга СМИ
· Компании, организующие семинары и конференции
· Учебные центры по подготовке PR-специалистов
· PR-клубы, фонды и ассоциации
В издание можно найти сведения о более чем 5 500 фирмах, имеющих представительство в Москве. Во всех разделах компании представлены в алфавитном порядке. Для каждой организации указывается название, ФИО генерального директора, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес в интернете, физический адрес, перечень предоставляемых услуг.
Безусловно, новое информационное издание будет незаменимым помощником в работе корпоративных PR-специалистов. Информация справочника будет полезна всем профессионалам, деятельность которых связана с PR, организацией специальных мероприятий, пресс-конференций, выставок, изготовлением печатной и рекламной продукции и т.д.
Уникальность справочника заключается в том, что в одном издании собраны необходимые сведения о фирмах, которые работают в области коммуникационного, рекламного, полиграфического бизнеса.
Посмотрите также...
Паблик рилейшнз
Г.Г.Почепцов - доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой информационной политики Украинской академии государственного управления, автор большогочисла книг в области паблик рилейшнз, имиджелогии, теории коммуникации и семиотики....
Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса
Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом...
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Корпоративные вечеринки
В книге рассказывается о том, как организовать и провести праздники, которые традиционно отмечают в рабочем коллективе: юбилей фирмы, дни рождения сотрудников и другие. Кроме общих рекомендаций по оформлению помещения и выбору подарков, в книге ......
Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD)
"Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка. ......