Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Английский для специалистов по рекламе и маркетингу  (+ CD)

Сили Гор

Английский для специалистов по рекламе и маркетингу (+ CD)

Серия: Современный английский для бизнеса
Издательство: Дельта Паблишинг, 2008 г.
5-94619-207-8, 3464018786
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

"Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" идеальный краткий курс для профессионалов в области рекламы, маркетинга и связей с общественностью, которым по специфике работы необходимо устойчивое и уверенное знание английского языка. Курс "Английский для специалистов по рекламе и маркетингу" может использоваться в качестве дополнения к основному учебнику, либо сам по себе как специализированный курс-интенсив. Он особенно подходит для студентов со средним уровнем владения языком.
Основные особенности курса: Практическое внимание основных особенностей из областей рекламы, маркетинга и PR. Прилагающиеся аудиоматериалы на CD для прослушивания практических диалогов, демонстрирующих использование ключевых слов и выражений в контексте. Аутентичные документы и корреспонденция на основные темы из области рекламы, маркетинга и PR. Стимулирующие ролевые игры и коллективные задания. Специальный раздел Launch с вводными и ознакомительными упражнениями. Специальный раздел Impact с познавательными текстами для чтения и темами для обсуждения. Приложение в конце учебника с ответами к упражнениям, расшифровками диалогов, словарем, составленным в алфавитном порядке, и кратким специализированным словарем основных терминов и списком ключевых слов и выражений.

Формат книги: 19,5 см х 26 см.
Мягкая обложка.
Размер коробки: 20 см х 26 см.

Прилагаемый к изданию диск CD упакован в Jewel Case и вложен внутрь коробки.

Посмотрите также...

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......

Business English для международного сотрудничества

Business English для международного сотрудничества

Это учебное пособие серии Business English продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно". Пособие предназначено для обучения деловому английскому языку тесно связанных с международным бизнесом менеджеров. С его ......

Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка

Business English: Basic Words / Англо-русский учебный словарь базовой лексики делового английского языка

Учебный словарь "Business English Basic Words" продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым – быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга". Здесь содержатся только самые универсальные, самые ......

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Business English for Special Purposes / Англо-русский словарь специальной лексики делового английского языка

Этот учебный словарь продолжает серию учебных пособий "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно", выпускаемую издательством "Добрая книга", и дополняет учебный словарь базовой деловой лексики Business English Basic Words.  ......

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

English for Socializing and Small Talk. Английский для неформального делового общения (книга + CD)

"Английский для неформального делового общения" - идеальный краткий курс для всех, кому по специфике работы необходимо непринужденно общаться на английском языке с коллегами и клиентами. Курс "Английский для неформального делового общения" ......

Английский для деловых встреч (книга + CD)

Английский для деловых встреч (книга + CD)

English for Meetings. Английский для деловых встреч - идеальный курс для деловых людей, которым требуются навыки уверенного и эффективного делового общения. Курс может использоваться в качестве самоучителя или как дополнительное пособие на ......

Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning (+ CD)

Английский для телефонных переговоров / English for Telephoning (+ CD)

"Английский для делового общения по телефону" - идеальный курс для всех, кто хочет научиться использовать телефонные переговоры как средство делового общения. Этот курс можно одинаково эффективно использовать как для самостоятельных занятий (в ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Деловой английский. Углубленный курс. Самоучитель (аудиокурс MP3 на 4 CD + книга)

Деловой английский. Углубленный курс. Самоучитель (аудиокурс MP3 на 4 CD + книга)

Р’С‹ РЅРµ тоР"СЊРєРѕ РїРѕР"учите представР"ение Рѕ языке РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ этикета. Р’С‹ совершите СѓРІР"екатеР"СЊРЅРѕРµ путешествие РІ РјРёСЂ современного бизнеса! Р’С‹ ......

Английский язык для банковских работников. Основной курс

Английский язык для банковских работников. Основной курс

Пособие ориентировано на студентов и банковских работников, желающих обстоятельно овладеть английским языком, чтобы достаточно свободно говорить на общие и профессиональные темы, участвовать в деловых переговорах, читать газеты и журналы, ......

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка на английском языке

Деловая переписка - один из аспектов общения. При этом выбор стиля письма играет определяющую роль в достижении нужного результата, что особенно важно в бизнесе, деловом и социальном общении. Деловые контакты разнообразны как по форме, так и по ......

Деловая переписка на английском языке. 1000 фраз

Деловая переписка на английском языке. 1000 фраз

Пособие содержит лаконичные, четкие рекомендации для написания на английском языке деловых писем на высоком профессиональном уровне. Особую ценность представляют фразы-клише по четко определенным темам, наиболее часто встречающимся в деловой ......

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

О чем эта книга В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, рассказывает, что происходит в сознании покупателя, ......

Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+ CD-ROM)

Английский язык для менеджеров по PR и рекламе. Учебное пособие (+ CD-ROM)

Учебное пособие подробно освещает специфику английского языка в сфере PR и рекламы. Книга состоит из трех разделов и приложения (аудио-диск с записями тематических диалогов и текстов, начитанных носителями языка). Аудиоматериал снабжен ......

Реальный английский для бизнеса (+CD)

Реальный английский для бизнеса (+CD)

Эта книга - для тех, кто мечтает работать в международной компании или вести бизнес с иностранными партнерами. Как составить резюме и пройти собеседование, как вести рабочие переговоры и деловую переписку, как перевести статью в деловом журнале, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация