Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Паблик рилейшнз.  Защита интересов и репутации бизнеса

А. Э. Бинецкий

Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса

Издательство: Экмос, 2003 г.
5-94687-060-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом учебно-практическом пособии рассматривается именно данная проблематика. Подробно анализируются особенности российской практики, рассматривается опыт в этой области экономически развитых стран и возможности использования лучшего из него в специфических условиях России, предлагаются конкретные практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере.

Книга представит интерес для руководителей, менеджеров, специалистов предприятий и организаций, предпринимателей, всех интересующихся эффективной деятельностью в столь актуальном сегодня бизнесе.

В качестве учебного пособия она будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и факультетов, слушателям школ бизнеса при изучении учебных курсов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Паблик рилейшнз`, `Антикризисное управление предприятием`.

Работа подготовлена канд. экон. наук А.Э.Бинецким, главой фирмы `Бинецкий и партнеры`, имеющей обширные связи с крупнейшими компаниями России, а также с зарубежными партнерами, и высоко котирующейся в деловом мире РФ.
В первом разделе книги использованы некоторые материалы, предоставленные Э.А.Уткиным, во втором - Н.А.Джемалинской, приложение написано Е.В.Бутовой.

Посмотрите также...

Паблик рилейшнз для профессионалов

Паблик рилейшнз для профессионалов

Новая книга доктора философских наук Г.Г.Почепцова `Паблик рилешнз для профессионалов` посвящена этой новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы,...

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......

История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука

История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука

Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация