А. Э. Бинецкий
Паблик рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса
Издательство: Экмос, 2003 г.
5-94687-060-2
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом учебно-практическом пособии рассматривается именно данная проблематика. Подробно анализируются особенности российской практики, рассматривается опыт в этой области экономически развитых стран и возможности использования лучшего из него в специфических условиях России, предлагаются конкретные практические рекомендации по совершенствованию бизнеса в данной сфере.
Книга представит интерес для руководителей, менеджеров, специалистов предприятий и организаций, предпринимателей, всех интересующихся эффективной деятельностью в столь актуальном сегодня бизнесе.
В качестве учебного пособия она будет полезна преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов и факультетов, слушателям школ бизнеса при изучении учебных курсов `Менеджмент`, `Маркетинг`, `Паблик рилейшнз`, `Антикризисное управление предприятием`.
Работа подготовлена канд. экон. наук А.Э.Бинецким, главой фирмы `Бинецкий и партнеры`, имеющей обширные связи с крупнейшими компаниями России, а также с зарубежными партнерами, и высоко котирующейся в деловом мире РФ.
В первом разделе книги использованы некоторые материалы, предоставленные Э.А.Уткиным, во втором - Н.А.Джемалинской, приложение написано Е.В.Бутовой.
Посмотрите также...
Паблик рилейшнз для профессионалов
Новая книга доктора философских наук Г.Г.Почепцова `Паблик рилешнз для профессионалов` посвящена этой новой для нас науке. В этой работе объясняется, что такое паблик рилешнз, определяется сфера их деятельности, анализируются основные подходы,...
`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента
В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......
История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука
Раскрыты основные подходы, проблемы и технологии паблик рилейшнз в ходе истории развития человечества с древнейших времен до наших дней на основе анализа зарубежных и отечественных исторических источников. На большом фактическом материале автор ......