Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегический менеджмент.  Учебное пособие

А. Б. Савченко

Стратегический менеджмент. Учебное пособие

Серия: Высшее образование
Издательство: РИОР, Инфра-М, 2014 г.
978-5-369-01305-2, 978-5-16-009337-6
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

В учебном пособии рассмотрены основные понятия стратегического менеджмента, дан обзор истории его становления. Особое внимание уделено методикам разработки корпоративных стратегий, доказавшим свою практическую применимость в условиях конкурентных рынков. Представлены важнейшие тренды мировой экономики и разработки корпоративных стратегий, оказывающие решающее влияние на развитие современного стратегического менеджмента. Темы курса раскрываются на многочисленных примерах из практики стратегического менеджмента ведущих мировых компаний. Приводится глоссарий важнейших терминов стратегического менеджмента.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Стратегический анализ

Стратегический анализ

Автор посвящает свою книгу актуальной проблеме усиления возможностей стран или организаций в реалиях конкретной среды (информационной, экономической, политической, социальной, культурной), формируемой в систематике действия и противодействия. ......

О стратегическом планировании в политике

О стратегическом планировании в политике

В своей монографии академик РАН А.А.Кокошин рассматривает комплекс вопросов методологии и практики стратегического планирования в политике применительно к деятельности государства на международной арене, к укреплению военной мощи государства в ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......

Стратегический управленческий учет

Стратегический управленческий учет

Данная монография посвящена относительно новому направлению развития управленческого учета - стратегическому управленческому учету, представляющему собой учетно-аналитическую систему, которая призвана обеспечить информационные потребности ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями - коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного ......

Эволюция теории стратегического управления

Эволюция теории стратегического управления

Монография посвящена систематизации результатов теории стратегического управления за последние 40 лет и определению основных направлений ее дальнейшего развития в свете качественно новых условий конкуренции фирм в экономике XXI в. В книге ......

Стратегическое управление персоналом

Стратегическое управление персоналом

Рассматриваются особенности стратегического управления персоналом в контексте стратегического управления компанией в экономике знаний. Все основные положения учебного пособия подкреплены примерами из современной практики управления. Дается ......

Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений

Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений

В справочном пособии представлены основные понятия стратегического менеджмента, расположенные в соответствии со стадиями стратегического процесса. Список понятий, содержание которых раскрывается в книге, приведен в разделе "Ключевые слова". ......

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Содержание учебного пособия представляет собой интегрированный курс по дисциплине "Стратегический менеджмент" в рамках реализации компетентностного подхода к подготовке бакалавров и магистрантов. Рассматриваются основные подходы к ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни

О книгеТеория игр - это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать совсем новый взгляд на устройство мира и на то, как люди ......

Стратегическое управление

Стратегическое управление

В книге обосновывается ключевая роль стратегического управления, дается краткая характеристика состояния зарубежной и отечественной стратегической мысли. Показывается определяющая роль психики лидера в разработке стратегии, раскрывается ее ......

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни (подарочное издание)

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни (подарочное издание)

Стильно оформленное подарочное издание с шелковым ляссе. Переплет книги выполнен из натуральной кожи с рельефным и золотым тиснением. Трехсторонний обрез торшонирован и окрашен устойчивыми к истиранию натуральными красителями. Книга содержит ......

Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг

Harvard Business Review - главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии "HBR: 10 лучших статей", посвященный проблемам стратегического маркетинга.Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите ......

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Стратегический риск-менеджмент: принципы и методики

Эта книга адресована трем совершенно разным аудиториям читателей - людям, которым приходится управлять рисками и принимать важные решения, связанные с ними (риск-менеджерам); аналитикам и специалистам, чья работа заключается в оценке рисков ......

Менеджмент. Основные термины и понятия

Менеджмент. Основные термины и понятия

В доступной форме дается толкование основных категорий, терминов и понятий менеджмента, маркетинга, бизнеса, всего того, что связано с понятием "рыночная экономика". Словарь призван помочь читателям в изучении языка делового общения.Для ......

Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. В 2 частях. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум

Издание представлено в двух частях. В первой части учебника представлены сущность и содержание теории и практики стратегического менеджмента на основе лучших российских и мировых практик. Во второй части учебника представлены сущность и ......

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Стратегический менеджмент. Учебник и практикум

Представлены основные концепции, подходы и модели теории стратегического менеджмента, широко применяющиеся в практике управления коммерческими и некоммерческими организациями. Рассмотрены методы изучения причин, требующих от организаций ......

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Стратегический менеджмент. Модели и процедуры

Актуальность исследований в этом направлении обусловлена необходимостью разработки общенациональной стратегии социально-экономического развития. Рассматриваются условия, ограничения, предпосылки и стратегические направления формирования центров ......

Стратегическая модель предприятия будущего. Монография

Стратегическая модель предприятия будущего. Монография

В монографии рассматривается проблема формирования предприятия будущего с позиций культуры. В основе работы лежит концепция двойственности настоящих и будущих процессов: устойчивых и неустойчивых, известных и неизвестных, и, соответственно, ......

Современный стратегический анализ

Современный стратегический анализ

Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2024 - 06:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация