В. А. Баринов, В. Л. Харченко
Стратегический менеджмент
Серия: Учебники для программы MBA
Издательство: Инфра-М, 2006 г.
5-16-002138-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Проблемы стратегического менеджмента рассмотрены с позиции формирования конкурентоспособности компании. Выбор стратегии развития предприятия проведен на базе анализа материальных и нематериальных активов. Дан анализ методов современного стратегического менеджмента. Рассмотрена организация системы стратегического менеджмента и технология управления изменениями в процессе реализации стратегии.
Для слушателей программы МВА и руководителей высшего звена управления компаний и преподавателей.
Посмотрите также...
Маркетинг и финансовый результат: Новые метрики богатства корпорации
Рассмотрена методика оценки эффективности маркетинга как нематериального актива с точки зрения обеспечения конкурентоспособности и создания богатства фирмы. Сделан вывод о том, что топ-менеджеры, кроме анализа финансовой отчетности, должны ......
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......
Нематериальные активы. Структура, оценка, управление
Рассматриваются структура и объекты интеллектуальной собственности по положениям Парижской конвенции и законодательству России, фонды нематериальных активов предприятия и методика их оценки. Раскрывается организация использования и планирования ......
Инновационное развитие компании: управление интелектуальными ресурсами
Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......
Основы оценки стоимости нематериальных активов
Цель данной книги - познакомить читателя с практическими приемами и методами оценки стоимости нематериальных активов. В настоящее время наблюдается определенный недостаток в литературе по данным вопросам, в связи с чем возникла потребность в ......
КЭП.Бухгалтерский учет на компьютере
Эта книга для пользователей (преимущественно - начинающих бухгалтеров), нуждающихся в получении навыков работы с бухгалтерским ПО. В частности, с конфигурацией 1С: Бухгалтерия 8 - самой популярной и распространенной на данный момент ......
Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса
Контролировать работу персонала необходимо прежде всего для того, чтобы иметь возможность вовремя выявлять и разрешать проблемы, возникающие в ходе выполнения задач. Контролировать работу можно по-разному, и правильно выбранный вид контроля ......
50 советов по нематериальной мотивации
Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана ......
Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов
Зло сегодняшнего продвижения - это скидки. Материальная и примитивная мотивация клиента к потреблению, не оставляющая места для иных приемов. Автор разделяет позицию, что есть ситуации, когда скидки полезны и уместны. Вместе с тем, есть ......
Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика
Данная книга предлагает методы для совершенствования системы оплаты труда и мотивации. Автор - известный бизнес-тренер и консультант Елена Ветлужских - адаптирует успешные западные методики к российской специфике и на основе своего ......