Наталья Богатова
Книга успешного управляющего. Партнеры. Персонал. Гости
Издательство: Ресторанные ведомости, 2015 г.
978-5-98176-108-9
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Новый труд автора "Книги успешного управляющего", бестселлера, возглавляющего список продаж деловой литературы ИГ "Ресторанные ведомости", посвящен всем аспектам делового общения. Имея за плечами 16-летний опыт различных переговоров в ресторанном бизнесе, Наталья Богатова обобщила в ЭТОМ издании все свои знания и навыки. Минимальное количество теории, множество практических ситуаций и их анализ делают книгу нужным и полезным пособием, с помощью которого ресторатор сможет правильно выстроить свои отношения в переговорах с партнерами, персоналом, гостями.
Книга снабжена кейсами, основанными па реальной жизни, которые дадут читателям возможность поразмыслить над типичными ситуациями и поискать адекватные решения.
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок
Вторая книга автора бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", известного промоутера и шоумена Олега Назарова рассматривает типичные ошибки, которые допускают рестораторы при ведении бизнеса. Накопленный громадный опыт общения с известными ......
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет ......
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......
Лучшие ресторанные "фишки" мира
Известно, что успешными становятся рестораны, которые способны привлечь и удержать гостей какой-нибудь отличительной особенностью. Это может быть оригинальная кухня, нестандартная концепция, необычный дизайн, словом, все то, что сегодня принято ......
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком, выходит в нашей стране впервые. Ее автор - опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые "Кафе ......
Ресторан за 180 дней. Практическое пособие по открытию
Книга известного петербургского ресторатора Александра Затуливетрова посвящена созданию ресторана. В простой и доходчивой форме автор последовательно рассказывает о перечне шагов, которые необходимо совершить для открытия собственного заведения. ......
Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
Предлагаем вашему вниманию книгу "Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации"....
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Справочник по курортной медицине и спортивно-оздоровительному туризму в Российской Федерации
В издании в краткой форме излагается определение понятий и терминов, используемых в областях, тесно связанных между собой - охрана здоровья, экология, курортное дело, туризм. Наиболее полно дана характеристика часто употребляемых, значимых, а ......
Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела – как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять, ......
Миксология. 100 коктейлей от президента Б.А.Р.
Это очень необычная книга о коктейлях. Во-первых, она авторская. Сергей Цыро, президент Барменской Ассоциации России, опытнейший бармен с 25-летним стажем, собрал в ней удивительную коллекцию самых знаменитых, популярных, легендарных и ......
Вокруг света с борщом и фуа-гра. Записки повара
Анатолий Комм, пожалуй, самый известный, но и самый неоднозначный российский шеф-повар. У одних его имя вызывает раздражение и зависть, другие считают его гением современной кухни. В любом случае Комм - личность неординарная. Он идет своим ......
Кухня успешного шефа
Имя автора этой книги известно каждому человеку, работающему в российской индустрии питания. Андрей Махов, бессменный шеф самого знаменитого московского ресторана "Кафе Пушкинъ", является одним из символов новой эпохи возрождения великой ......
Продвижение ресторана за три копейки
Двенадцать лет прошло с выхода первой книги Олега Назарова "Как раскрутить ресторан" - культового бестселлера на ресторанном рынке. Но время идет, и мир изменился до неузнаваемости. С одной стороны, грянул кризис, лишив рестораторов и без того ......
Ресторан: Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Битва за гостя. Стратегии и тактики ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценное руководство по практическому маркетингу в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, около десяти лет проработавшая на ключевых должностях в таких известных компаниях, как "Улей Кейтеринг", Papa John`s Pizza, ......
Управление рестораном, который любит своих гостей
Первая часть книги, которую вы держите в руках, посвящена организации труда персонала ресторана. В ней подробно описано, как выстроить систему производственного учета, проводить эффективную инвентаризацию, закупать и хранить товар, организовать ......
Кофе. Рецепты, коктейли, советы, мастер-классы
Книга составлена в качестве основного учебного пособия для подготовки бариста и содержит подробные практические рекомендации по профессиональной работе с кофе в барах и ресторанах. Также здесь собраны оригинальные рецепты приготовления кофе, ......
Клиентам это нравится. 52 правила для сервиса на высшем уровне
О чем книга: Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 ......
Как накормить миллион гостей. Организация питания на массовых мероприятиях
Автор этой уникальной книги Марала Чарыева - один из главных российских специалистов по организации масштабных проектов в области общественного питания! В ее послужном списке - опыт работы в таком грандиозном отечественном проекте I последних ......
Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......
Сам себе шеф-повар. Как научиться готовить без рецептов
Многим начинающим кулинарам кажется, что нет ничего проще, чем готовить по рецепту - достаточно найти хороший и в точности ему следовать. Но ни один, даже самый лучший, рецепт не расскажет, как правильно делать такие базовые вещи, как сварить ......
Ресторанный бизнес для чайников
Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговые марками соответствующих фирм. Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Заставьте интернет работать на ваш ресторан
"Заставьте интернет работать на ваш ресторан" - это настольная книга рестораторов, маркетологов, PR-менеджеров и SMM-специалистов, занимающихся продвижением кафе и ресторанов. В ней собрано множество бизнес-кейсов, иллюстрирующих поистине ......
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
Высокий уровень сервиса жизненно важен для многих компаний. Но как сделать так, чтобы он был не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников? Ведь настоящий сервис бывает только искренним.Автор этой книги имеет серьезный ......
Ресторан. Миллион за стойкой
"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......
Фастфуд. Стритфуд. Едим без правил. 160 идей от трендовых шеф-поваров
"Фастфуд. Стритфуд. Едим без правил. 160 идей от трендовых шеф-поваров" - это книга рецептов гамбургеров, сэндвичей, роллов и других любимцев ресторанной публики. Блюда, представленные в книге, - хиты продаж в самых успешных ресторанах России.В ......
Разгневанный клиент, я люблю тебя
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко - известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга ......
Как открыть бар для "чайников"
Возможно, вы думаете: "Как хорошо иметь свой бар - ведь это вечеринки каждый день". Мы рады, что вы мечтаете заняться этим бизнесом, и хотим сразу же сообщить, что вы приступаете к делу правильно. От открытия небольшой закусочной до местного ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Управленческое консультирование субъектов малого бизнеса в туристско-рекреационном комплексе России. Монография
управленческое консультирование субъектов малого бизнеса приобретает особую значимость в современных условиях, однако, в мировой теории и практике исследования данного аспекта носят фрагментарный характер, что не позволяет сформировать целостную ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Пицца-бизнес. От теста до готовой пиццы. Технологии, решения, ингредиенты
Книга от российского эксперта номер один по пицце Владимира Давыдова, написанная в соавторстве с Евгением Давыдовым, посвящена самым главным вопросам в деле создания пиццы - выбору сырья, приготовлению теста на всех этапах, основным ингредиентам ......
Кофе для profi. Зерно. Технологии. Оборудование. Рецепты от бариста
Книга составлена в качестве основного учебного пособия для подготовки бариста и содержит подробные практические рекомендации по профессиональное работе с кофе в барах и ресторанах. Также здесь собраны оригинальные рецепты приготовления кофе, ......
Все дело в людях. Ваш ресторан. Как из персонала сделать команду
Все трудности и проблемы с персоналом решаемы - нужно лишь понять систему; можно найти нужных сотрудников - надо только знать, где их искать и как "заманивать"; можно обучить их работать так, как нужно, - надо лишь подходить к этому системно и ......
Ресторанный бизнес вне ресторана. 48 бизнес-кейсов, 152 лайфхака от ведущих лидеров индустрии
Как показывают жизнь за окном и экономическая ситуация в стране и мире, сейчас не время хранить яйца в одной корзине. Диверсификация - вот новая стратегия развития для тех, кто хочет преумножить капитал. В этой книге представлены практически все ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Ресторан. Работа над ошибками
Успешная и эффективная работа в ресторанном бизнесе зависит от множества показателей. Опыт работы автора в крупных ресторанных холдингах и компаниях, таких как "РосИнтер Ресторантс", "Тинькофф", "Ginza Project Управление сетевыми проектами", ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
О чем книга В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший ......
Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления
Автор книги об эволюции ресторанных сетей - ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитое "Кафе Пушкинъ", но еще и сеть "Му-Му"). Кроме того, в копилке личных достижений ......
Фабрика-кухня. свой бизнес или аутсорсинг
Открытие собственного производства - высший этап развития ресторанного бизнеса. Для ресторатора запуск фабрики-кухни - главное сражение, которое может закончиться грандиозным триумфом или бесславным поражением. Книга Ирины Карякиной поможет ......
Секретные материалы барменов
"Секретные материалы барменов" - вторая книга в уникальной серии гастрономических бестселлеров от информационной группы "Ресторанные ведомости" и первая - в России, где под одной обложкой собраны все секретные материалы, из которых состоит ......
Все рестораторы делают это. 70 способов избежать проблем
В новой книге известного ресторатора и консультанта Сергея Миронова, автора бестселлеров о ресторанном бизнесе, собраны все его практические наработки за многие годы практики. Здесь есть емкие, понятные, честные ответы на все главные вопросы, ......
Как открыть пекарню-кондитерскую. В ресторане и без него
Из десяти открывшихся частных пекарен через год на плаву остаются только две-три. Во-первых, за кажущейся простотой и "вечным" потреблением хлеба стоит сложная технологическая основа. Во-вторых, есть ряд типичных ошибок, которые допускают ......