Менеджмент XXI века
Management 21C
Серия: Менеджмент для лидера
Издательство: Инфра - М, 2002 г.
5-16-001312-1, 0-273-63963-3
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Книга предлагает абсолютно оригинальные, впервые публикуемые идеи и концепции ведущих теоретиков в области менеджмента о том, как будут выглядеть компании и менеджмент в XXI в. Ведущие представители управленческой мысли излагают видение нового тысячелетия.
Показано, какую роль в культуре менеджмента XXI в. играют социальная легитимность, изменчивость, разнообразие и `танец` перемен. Даются ответы на вопросы, касающиеся будущих методов лидерства, деловой культуры и структуры организаций.
Для менеджеров высшего и среднего звена, занимающихся стратегическим планированием, преподавателей школ бизнеса, слушателей, обучающихся по программе МВА, аспирантов, студентов старших курсов экономических вузов.
Посмотрите также...
Эффективный стратег
Стратегия - неуловимое понятие, ее часто считают сферой интересов директоров и слишком "сложной" для многих менеджеров. В настоящей книге стратегическое мышление становится доступным для всех менеджеров, в ней показано, как можно научиться мыслить и...
Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю
В настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных...
Стратегия кайзен для успешных перемен в организации
Кайзен - философия бизнеса `по-японски`, стратегия постоянного улучшения на всех этапах производства и уровнях организации. Практика кайзен содержит богатый инструментарий контрольных и управленческих приемов, которые формируют особую организационную...
Ключевые идеи менеджмента
Цель этой книги - сделать доступными основные идеи менеджмента новому поколению руководителей. Здесь представлены концепции теоретиков, которые изменили мир менеджмента XX века: А.Файоля, П.Друкера, М.Портера, Г.Минтцберга, Т.Питерса, Р.Кантер и др....
Менеджмент
В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......
Организационная культура в современной экономике
Культурный аспект предпринимательства не менее важен, чем его имидж, репутация на рынке в глазах клиентов и партнеров. Чтобы организовать идеальное взаимодействиевсех подразделений любого предприятия, сплотить коллектив сотрудников и мотивировать его на...
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......