Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Инфра - М"

Полное руководство по тренингу

Полное руководство по тренингу

Книга призвана помочь профессиональному тренеру планировать и проводить занятия в динамичной, увлекательной форме и максимально эффективно. Как бы ни называласьтакая должность - тренер, учитель или специалист по развитию навыков и умений, консультант...

Ваше время - в Ваших руках

Ваше время - в Ваших руках

Время - самый ценный капитал и самый дефицитный ресурс. Особенно хорошо это знают те, кто зарабатывает на жизнь собственным трудом и стремится при этом наиболее рационально использовать свое время и силы. В этой книге Вы найдете прогрессивную методику,...

Управление персоналом

Управление персоналом

Учебное пособие содержит учебный план, методические указания к курсовым проектам, программы практик, государственного итогового междисциплинарного экзамена, методические указания к дипломному проектированию по специальности `Управление...

Справочник кадровика. Делопроизводство

Справочник кадровика. Делопроизводство

Справочник содержит рекомендации по организации и ведению делопроизводства на предприятии, особое внимание уделено делопроизводству в кадровой службе. Приведенатиповая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, перечень...

Справочник кадровика. Трудовые документы

Справочник кадровика. Трудовые документы

Справочник содержит основные формы документов, необходимых при оформлении трудовых отношений между работодателем и работником. Для работников отделов кадров предприятий всех форм собственности....

Справочник кадровика. Должности руководителей и служащих, квалификационные характеристики, тарифные

Справочник кадровика. Должности руководителей и служащих, квалификационные характеристики, тарифные

В справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКДПР), Квалификационный...

Организация производства и управление предприятием. Учебник

Организация производства и управление предприятием. Учебник

В учебнике содержится систематизированный минимум научных знаний, излагаются понятия, функции и методы организации процессов производства и управления в низовомзвене народного хозяйства. Всесторонне освещаются содержание и современные проблемы...

Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ

Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ

Книга профессора Денниса Л. Уилкокса содержит полную информацию о том, как PR-специалисты собирают данные, пишут тексты, эффективно распространяют нужные материалыи строят отношения со средствами информации. Книга содержит важные данные по составлению...

Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков

Эта книга, написанная десятью наиболее успешными британскими специалистами - руководителями ведущих рекламных и исследовательских агентств, одна из первых переводных работ на эту тему в России. При сравнительно небольшом объеме в ней аккумулирован...

PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика

PRсегодня: новые подходы, исследования, международная практика

В предлагаемом издании раскрываются современные подходы и технологии паблик рилейшнз, анализируются конкретные ситуации и приводятся примеры-кейсы из PR-практикиразных стран. В сборник вошли наиболее интересные статьи, доклады и отчеты о результатах...

Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз

Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз

Перед Вами - классический учебник, основанный на мировом опыте PR-деятельности. Более чем за двадцать лет он выдержал семь переизданий в США, входе которых совершенствовался и дополнялся современными знаниями и методиками. Книга может служить...

Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие (CD-ROM)

Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие (CD-ROM)

Учебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу "Управление персоналом" и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом. Для...

Антикризисное управление. Том 2. Экономические основы

Антикризисное управление. Том 2. Экономические основы

Учебное пособие является первым всесторонним изложением теоретических и методических основ антикризисного управления, изучаемых в соответствии с утвержденной Минюстом РФ Единой программой подготовки арбитражных управляющих. Издание состоит из двух томов,...

Практическое пособие по стимулированию сбыта

Практическое пособие по стимулированию сбыта

Книга раскрывает перед читателем целый арсенал форм и методов стимулирования сбыта (sales promotion). Структура книги полностью повторяет структуру подготовки и проведения промо-кампании: от определения целей и планирования до оценки эффективности....

Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации

Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации

Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными...

Справочник кадровика. Профессии рабочих, квалификационные характеристики, тарифные разряды

Справочник кадровика. Профессии рабочих, квалификационные характеристики, тарифные разряды

В справочнике представлены все необходимые материалы, регламентирующие документооборот по должностям руководителей и служащих - Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), Единый...

Менеджмент на предприятиях агропромышленного комплекса

Менеджмент на предприятиях агропромышленного комплекса

Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге рассматриваются вопросы организации менеджмента на предприятиях, основы принятия управленческих решений, требования, предъявляемые к менеджеру. Подробно...

Производственный менеджмент. Учебник

Производственный менеджмент. Учебник

Учебник адресован тем, кто готовится к карьере менеджера, принимающего непосредственное участие в процессе производства продукции или предоставления услуг в широком межотраслевом разрезе. В учебнике отражен современный уровень знаний в области...

Справочник кадровика. Трудовой кодекс Российской Федерации с алфавитно-предметным указателем

Справочник кадровика. Трудовой кодекс Российской Федерации с алфавитно-предметным указателем

Приводится текст Трудового кодекса Российской Федерации с последними изменениями и дополнениями и детальный алфавитно-предметный указатель, позволяющий получить подробную информацию по интересующему предмету. Для работников кадровых служб...

Справочник кадровика: гарантии и компенсации

Справочник кадровика: гарантии и компенсации

В книге даны комментарии по основным видам гарантий и компенсаций работникам в соответствии с новым трудовым законодательством. Приведены сравнительные таблицы по гарантиям и компенсациям, предоставляемым Трудовым кодексом РФ и КЗоТ РФ, а также другие...

Стратегические альянсы

Стратегические альянсы

В данной книге рассматривается понятие стратегического альянса, виды альянсов, проблемы их практического применения, влияние на участников альянса, различные отрасли и экономику в целом. Приводятся и анализируются многочисленные примеры деятельности...

Квалификационный справочник должностей служащих

Квалификационный справочник должностей служащих

Квалификационный справочник должностей служащих включает два раздела: характеристики общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и других служащих ихарактеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях,...

Документационное обеспечение управления кадрами. Практическое пособие

Документационное обеспечение управления кадрами. Практическое пособие

Практическое пособие включает формы документирования трудовой деятельности работников и рекомендации по их применению для предприятий всех форм собственности. Для работников служб кадров, преподавателей и студентов экономических и юридических...

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

В работе рассматриваются вопросы, связанные с особенностями составления бизнес-плана и его анализа для принятия инвестиционных решений. Предложены развернутые описания основных разделов бизнес-плана, их содержательное и теоретическое обоснование....

Основы общего менеджмента (краткий курс)

Основы общего менеджмента (краткий курс)

Излагаются основные положения теории и практики управления, менеджмента организации и труда менеджера. Для студентов средних профессиональных учебных заведений промышленного направления. Может быть полезен учащимся начального профессионального...

Делопроизводство в кадровой службе

Делопроизводство в кадровой службе

В пособии рассмотрены основы организации делопроизводства в кадровой службе, состав кадровой документации, виды работ и нормативы численности сотрудников, порядок заполнения типовых форм, оценка деятельности кадров. Рекомендуется работникам...

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой...

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

Управление персоналом. Персонал в системе защиты информации

В пособии рассмотрены вопросы управления трудовыми ресурсами, набора персонала, профессиональной ориентации и социальной адаптации в коллективе, оценки результатов деятельности, управления продвижением по службе и совершенствования организации...

Стратегия кайзен для успешных перемен в организации

Стратегия кайзен для успешных перемен в организации

Кайзен - философия бизнеса `по-японски`, стратегия постоянного улучшения на всех этапах производства и уровнях организации. Практика кайзен содержит богатый инструментарий контрольных и управленческих приемов, которые формируют особую организационную...

Персональный менеджмент

Персональный менеджмент

Рассматриваются история, сущность и содержание персонального менеджмента, управление собственной карьерой, организация своего рабочего времени и технология планирования личной работы руководителя, информационное и коммуникационное обеспечение, пути...

Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по проблемам стратегического управления на предприятии. В нем излагаются содержание и методыстратегического управления, подходы к разработке стратегических альтернатив и проблемы...

Справочник кадровика: профессии рабочих. ЕТКС, выпуски 1, 50, 52

Справочник кадровика: профессии рабочих. ЕТКС, выпуски 1, 50, 52

В справочнике представлены первый, пятидесятый и пятьдесят второй выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) - общих для всех отраслей народного хозяйства, работ по добыче и переработке рыбы и морепродуктов,...

Основы менеджмента. Практикум. Учебное пособие

Основы менеджмента. Практикум. Учебное пособие

В учебном пособии содержится системное изложение основ практического менеджмента. Материал рассматривается в теоретико-методологическом, методическом и практическом аспектах в соответствии с обязательным содержанием курса `Менеджмент`, определяемым...

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Стратегическое управление человеческими ресурсами

Целью данной книги является предоставление руководства к действиям в части формирования стратегий в области управления человеческими ресурсами и в части их практического применения. Рассматриваются такие понятия, как концепция управления человеческими...

Эффективный стратег

Эффективный стратег

Стратегия - неуловимое понятие, ее часто считают сферой интересов директоров и слишком "сложной" для многих менеджеров. В настоящей книге стратегическое мышление становится доступным для всех менеджеров, в ней показано, как можно научиться мыслить и...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация