Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Справочник кадровика: профессии рабочих.  ЕТКС,  выпуски 1,  50,  52

Справочник кадровика: профессии рабочих. ЕТКС, выпуски 1, 50, 52

Серия: Библиотека журнала "Консультант службы кадров". Справочник кадровика
Издательство: Инфра - М, 2002 г.
5-16-001286-9
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В справочнике представлены первый, пятидесятый и пятьдесят второй выпуски Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС) - общих для всех отраслей народного хозяйства, работ по добыче и переработке рыбы и морепродуктов, работ по производству мясных продуктов, переработке птицы, маслодельному, сыродельному и молочному производству.

Для работников отделов кадров предприятий всех форм собственности.

Посмотрите также...

Справочник кадровика: расследование несчастных случаев

Справочник кадровика: расследование несчастных случаев

В книге приведены основные документы, необходимые для расследования несчастных случаев на производстве, с формами документации, заполнение которых является обязательным. Для работников служб охраны труда....

Справочник кадровика. Трудовой кодекс Российской Федерации с алфавитно-предметным указателем

Справочник кадровика. Трудовой кодекс Российской Федерации с алфавитно-предметным указателем

Приводится текст Трудового кодекса Российской Федерации с последними изменениями и дополнениями и детальный алфавитно-предметный указатель, позволяющий получить подробную информацию по интересующему предмету. Для работников кадровых служб...

Справочник кадровика: классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР)

Справочник кадровика: классификаторы для оформления трудовых документов (ОКАТО, ОКИН, ОКСО, ОКПДТР)

В справочнике приводятся извлечения из общероссийских классификаторов, необходимые при оформлении унифицированных форм первичной учетной документации по учетутруда и его оплаты. Для работников кадровых служб предприятий всех...

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Автотранспортное предприятие. Справочник кадровика

Настоящая книга является справочным и практическим пособием для руководителей и кадровиков автотранспортных цехов и предприятий....

Склад. Справочник кадровика

Склад. Справочник кадровика

Вашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов....

Справочник кадровика

Справочник кадровика

В книге рассматривается самый широкий спектр кадровой работы. Основной акцент сделан на оформлении организационно-кадровой, распорядительной и информационно-справочной документации. Значительное место в справочнике уделено юридическим основам ......

АЗС. Справочник кадровика

АЗС. Справочник кадровика

В данном справочнике рассказывается о том, как правильно организовать работу фирмы, предприятия, отдела, наладить отношения в рабочем коллективе. Также в издании приведены положения, должностные инструкции и нормативные документы....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация