Феликс Янсен
Эпоха инноваций. Как заниматься бизнесом творчески постоянно, а не от случая к случаю
The Age of Innovation: Making Business Creativity a Competence, Not a Coincidence
Серия: Менеджмент для лидера
Издательство: Инфра - М, 2002 г.
5-16-001234-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В настоящее время многие компании сталкиваются с изменениями, происходящими в окружающем мире и влияющими на рынки. Эти перемены в значительной степени меняют их положение относительно конкурентов, поэтому инновации становятся одним из наиболее важных направлений бизнеса, при помощи которого можно поддерживать и расширять свои позиции на рынке.
Посмотрите также...
Как создать Интеллектуальную организацию
Рассматриваются проблемы лидерства как для отдельной личности, так и для организации в целом. Победителями станут те компании, которые сумеют мобилизовать в своихнедрах наибольшее количество мозгов, а чтобы достичь перемен в мышлении, необходимо...
Кто и как становится на рынке лидером
Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на ......
Избавьтесь от стереотипов
Книга "Избавьтесь от стереотипов" устанавливает новые принципы, согласно которым мы отождествляем себя не с работой, а с тем, кем мы можем стать. По этим принципам работа не выдвигается на первое место, она только служит для того, чтобы жить; мы ......
Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании
Цитата "Все компании во всех отраслях работают с определенными ограничениями, которые определяют, что может и чего не может делать компания. При появлении "подрывных" технологий менеджеры оказывают своим компаниям медвежью услугу, если полностью ......
Мужество и решительность менеджера
Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха. Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в...
Инновации как формула роста. Новое будущее ведущих компаний
Книга является результатом многолетних исследований одного из ведущих экспертов в области инновационной деятельности. В ней обобщен опыт лучших инновационных методов XX столетия и предложены подходы к достижению роста в XXI веке. Изложение ......
Инновации в бизнесе
Инновации - важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее - новые технологии или маркетинговые ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, ......
Управление инновациями
Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, ......
Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации
Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге ......