Конкурс дурацкой рекламы "СОЛНЕЧНЫЙ уДАР!"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Убери БЯКУ
Участник: Черняков Виталий
Описание: Весь город увешан этим "шедевром" социальной рекламы

Комментарии

xxx
26.01.2005 16:20 | сообщение #1
 

фу.. какашки..

111
05.07.2005 8:59 | сообщение #2
 

круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

О как:)
06.10.2005 16:22 | сообщение #3
 

Правильно-правильно! :))

КГ/АМ
14.01.2006 1:38 | сообщение #4
 

Хуже курильщиков, только собачники...

Балкон
29.08.2007 12:24 | сообщение #5
 

Всё верно.

критик
20.12.2007 15:03 | сообщение #6
 

Содержание правильное, воплощение неудачное.

М-22
30.01.2008 18:45 | сообщение #7
 

Просто, понятно и с неплохим юмором, но с какашками действительно переборщили.

Гость
07.05.2008 11:32 | сообщение #8
 

Да, ладно! Все крутто! Кому надо тот-поймет))) Восхищен

Natchen
17.08.2008 16:52 | сообщение #9
 

5+

Самурайка
21.07.2009 18:51 | сообщение #10
 

И так на города смотреть страшно, а тут ещё и ТАКИЕ рекламы кидают. По моему кому то по фигу было на креатив. Как есть, так и сделали. По старинке, по этому так хреново то и живём, что мозг не включен. Мозга.нет. Обижен
Либо как в том мульте6 А 7 шапок сможешь сделать?
-И семь смогу...
Помните? Так там жадный купец был из одной шкуры за одну плату хотел 7шапок, так ему и сшили7, только оочень маленьких.
Видимо и тут... почём заказали. потом и сделали. Другого объяснения не вижу. Вспомнил

3210
08.11.2009 10:58 | сообщение #11
 

Удивлен

Гость
25.02.2010 15:16 | сообщение #12
 

завел девушку - убери палец

Масяня170695
08.10.2010 17:52 | сообщение #13
 

Улыбка 5+

Гость
29.10.2010 10:59 | сообщение #14
 

:-х Рассержен

Гость
05.03.2011 16:32 | сообщение #15
 

как есть. На плакате отображение реальной жизни. Собачки уже всё загадили. Ребёнок лопаткой снег поковырять не может-сплошные мины, а когда всё это добро в землю уходит по весне, потом летом с пылью мы ЭТИМ дышим.....Вообще таких плакатов надо на каждом углу навешать, может у собачников тогда хоть совесть немного зашевелится. Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация