Конкурс дурацкой рекламы "СОЛНЕЧНЫЙ уДАР!"

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Спецприз
Название: Ах, какие ножки у нашей бабы Йожки
Участник: Куприев Андрей
Описание: Обратите внимание, у прекрасной модели на рекламном щите - 2 правые ноги! Ж))) Видно дизайнеры были немного не трезвы :))))

Комментарии

Pushistaya
07.05.2006 2:57 | сообщение #1
 

Очумел что ли??? У нее правая и левая нога! Все нормально! Дуран!А еще в конкурсе участвуют!

Yurevna
07.06.2006 7:50 | сообщение #2
 

Да 2 правые!!!! На пальцы посмотри :)

Yurevna
21.08.2006 6:43 | сообщение #3
 

пипец!!!

Гость
11.03.2008 13:03 | сообщение #4
 

Вообще ужасные ноги, могли и по симпатичнее пределать, да еще бы туфли на нее надеть,а не босоножки)))

chatton
18.05.2008 23:31 | сообщение #5
 

И колготки разного цвета :)

Гость
20.05.2008 1:42 | сообщение #6
 

Я в восторге! кто заметил - просто супер глазастик!!!
Эта ПЯТЬ!

Natchen
17.08.2008 16:48 | сообщение #7
 

ого!!!! так сразу и не заметишь!)

Самурайка
21.07.2009 19:01 | сообщение #8
 

Хочу работать в этой компании. Лепишь то, что самой нравится. а заказчик и в ус не дует.ЭЙ, ВОЗЬМИТЕ К СЕБЕ НА РАБОТУ!!!! Подмигивать
Супер! Просто за креатив 5+!

mastak
17.12.2009 10:48 | сообщение #9
 

Самурайка писал(а):
Хочу работать в этой компании. Лепишь то, что самой нравится. а заказчик и в ус не дует.ЭЙ, ВОЗЬМИТЕ К СЕБЕ НА РАБОТУ!!!! Подмигивать
Супер! Просто за креатив 5+!

Я боюсь тут наоборот,я С Новороссийска. Тут клиент просил чтобы нога была так. Её дорисовывыть пришлось, т.к. фотка была обезана.

Так что не дай бог тебе тут работать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация