ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)

Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)Телереклама "Свадьба", бренд: Stella Artois, агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Свадьба
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Рекламодатель: САН Интербрю
Бренд: Stella Artois
Страна: Россия
Рекламная кампания: Stella Artois. Совершенство бесценно!
Сектор бизнеса: Пиво
Год выхода: 2006
Вид рекламы: Телереклама

Слоган: Stella Artois. Совершенство бесценно!

Комментарии

Алексей Владимирович
07.04.2010 0:15 | сообщение #1
 

Уважаемые друзья,

Вот сейчас посмотрел по TV рекламу Stella Artois и хочу выразить всем, кто участвовал в ее создании свое восхищение и благодарность! Именно такой, на мой взгляд, должна быть настоящая реклама этого напитка - ненавязчивая, мягкая, одновременно максимально информативная и проникающая в сердце и душу телезрителя. Если существует какой-то рейтинг реклам на телевидении, то все ролики Stella Artois, и в частности те, которые сопровождают показ интересных фильмов, заслуживают самой высокой оценки.

С уважением и искренней симпатией,
Алексей Владимирович Зотов,
преподаватель из Санкт-Петербурга
и благодарный телезритель.
Браво

15.04.2010 16:04 | сообщение #2
 

Восхищен Восхищен Восхищен Любой из их роликов можно представлять, как образец рекламного Искусства.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация