ADVERтека - каталог рекламы

Интернет-реклама "Пепси Ретро", бренд: Pepsi, агентство: Aimbulance

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: Пепси Ретро
Агентство: Aimbulance
Рекламодатель: Pepsico Ukraine
Бренд: Pepsi
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Интернет
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Интерактив

В конце 2012 года оригинальная бутылка Пепси-Колы вернулась из 80-х в наши дни. Мы хотели рассказать современным подросткам о самых классных вещах и событиях тридцатилетней давности и подарить немного приятной ностальгии людям постарше. Поэтому мы отобрали поэтому самые модные вещи и события 30-летней давности и представили их в виде Машины Времени Пепси.

Первым этапом стало «переключение на 80-е» и у те, кто отправился с нами в прошлое, смогли увидеть как их современные хобби и музыкальные предпочтения “ретрофицировались” в популярные увлечения 1980-х. Мы подобрали аналоги из 80-х сотням новых хобби и музыкальных групп.

Интерес к татуировкам трансформировался в «выжигание по дереву», паркур - в бег с препятствиями. Геймеры и гики превратились в юных техников, а фанаты Ланы Дель Рей теперь видели в списке своей любимой музыки Лайму Вайкуле. Мы погружались в прошлое всё глубже: 91-й, 90-й, 89-й и так до самого начала истории Пепси-Колы в нашей стране – до 1978-го года. С каждым годом мы с ностальгией вспоминали все эти знаковые события, которые помогли сформировать дух восьмидесятых. Для истинных ценителей эпохи 1980-х годов, мы организовали викторину, которая была основана на популярном в восьмидесятых игровом шоу - «Что? Где? Когда?».

Следующим этапом путешествия в Прошлое стала лаборатория по перевоплощению всех желающих в модников 80-х. Отпадные начесы и прибамбасы появлялись на всех фото, созданных в нашем «Фотоателье». За считанные минуты пользователи перевоплощались в чумовых модников восьмидесятых. После всех этапов “ретрофикации” гостям из будущего открывался доступ к дефицитным товарам из единственного уцелевшего универсама тех лет.

Переместившись назад во времени, мы открыли Новогодний Почтамт, в котором каждый мог отправить привет из прошлого своим друзьям и близким. Как и 30 лет назад, когда люди еще знали вкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн превращались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новым 2013 годом. Машина Времени Пепси-Колы работала 2 месяца, и за это время вместе с нами путешествие в 80-е совершили более 110 тысяч человек. Каждый из них посетил сайт в среднем 22 раза, проводя в прошлом примерно по 7 минут. Неведомый в 80-х показатель earned media достиг 3 миллионов контактов. Прошло 30 лет, а Пепси всё так же
остается провайдером лучших моментов в нашей жизни, потому что по-настоящему крутые вещи - вне времени.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация