ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & Rubicam

Телереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & RubicamТелереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & RubicamТелереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & Rubicam
Телереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & RubicamТелереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & RubicamТелереклама "Ноль", бренд: life:), агентство: Young & Rubicam

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 3.00

Название: Ноль
Агентство: Young & Rubicam
Рекламодатель: life:)
Бренд: life:)
Страна: Украина
Сектор бизнеса: Телекоммуникационные услуги
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Client: life:)
CEO - Александр Баринов
Marketing director - Денис Захаренко
Head of Marketing Communication - Антон Жорин
Brand manager - Елена Яковенко

Agency: Young & Rubicam
CEO - Евгения Судьенко
Production director - Ирина Шмотолоха

Creative team:
Creative director - Дмитрий Барсуков
Creative group head - Анна Костылёва
Copywriter - Игорь Тулуб
Art director - Анастасия Тимощук

Strategic team:
Strategic planning director - Лена Колесникова
Vice-President for Strategy Central and Eastern Europe at Y&R - Amnon Golan

Visual brand identity team :
Head of art at Y&R Prague - Marco Antonio do Nascimento
Art director at Y&R Prague - Neil Johnston
Art director at Y&R Kiev - Анастасия Тимощук
Designer at Y&R Kiev - Игорь Долгопятов

Account team:
Account director - Надежда Паничкова
Account executive - Оксана Осадчук
Account executive - Оксана Пустовалова

Production House: Radioaktivefilm

Post Production Studio: Minivegas 
Director - Luc Schurgers 
Executive Producer - Darko Skulsky
Line Producer - Sasha Bevko
DoP - Jean Paul Seresin
Production Manager - Kristina Ilyina
Post Production Supervisor - Maarten Boon

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация