ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "The pirate radio experiment", бренд: Human Rights Awareness, агентство: Jung von Matt Hamburg

Нестандартная реклама "The pirate radio experiment", бренд: Human Rights Awareness, агентство: Jung von Matt Hamburg

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 0.00

Название: The pirate radio experiment
Агентство: Jung von Matt Hamburg
Рекламодатель: International Society For Human Rights
Бренд: Human Rights Awareness
Страна: Германия
Сектор бизнеса: Некоммерческие организации
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Mathias Stiller Jung von Matt Executive Creative Director
Ilan Schäfer Jung von Matt Account Superviser
Maximilian Millies/Marius Lohmann Jung von Matt Creative Director
Nicolas Linde Jung von Matt Copywriter
Duc Nguyen Jung von Matt Art Director
Julia Kottowski Jung von Matt Account Manager
Christian Schwochow Bigfish Filmproduktion Director
Jule Everts/Andrea Roman Bigfish Filmproduktion Producer
Konstantin Freyer Bigfish Filmproduktion Director of Photography
Steven Enderlein/Hardy Hergt Bigfish Filmproduktion Hidden Camera
Oliver Marquardt Bigfish Filmproduktion Line Producer
Matthias Weidenhöfer Bigfish Filmproduktion Presenter/Radio Voice
Susanne Abbassian Bigfish Filmproduktion Cast
Tonfabrik Tonfabrik Sound & Monitoring System

Describe the brief from the client: All over the world, innocent people are being persecuted. Our objective was to create awareness for this problem.

Describe how the promotion developed from concept to implementation: We let people experience what it feels like to be innocently persecuted. Using a van, jammers and other broadcasting devices, we built a mobile pirate radio station which enabled us to hack into the frequencies of Berlin`s five most popular radio stations. Driving through the city, we surprised drivers with a newsflash that made them the subject of a police manhunt. To reach even more people, we cooperated with a bakery, a laundrette and a taxi driver. After giving our victims a brief scare, we approached them and and revealed our cause via radio and a promotion team.

Describe the success of the promotion with both client and consumer including some quantifiable results: Without any media spending we reached many people in one week in a very intensive way. The response rate was 100%: we could engage every addressed person in a discussion. Most importantly, interviews with our victims revealed that we made all of them think.

Explain why the method of promotion was most relevant to the product or service: International Society for Human Rights is fighting for people who are innocently persecuted. Making people experience what it feels like to be innocently persecuted involved them very strongly. 

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация