Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продать новый продукт. КАК???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
25 yasashiki 65917 17.06.2023 19:17
GeekS Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МЧС хочет перейти от рассылки SMS к голосовым звонкам.
3 Гость 13140 19.08.2022 19:31
survb Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем производителю PR?
3 Гость 18182 07.05.2021 16:02
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карьерный совет Нужна ли мне квалификация CIM для прогресса?
0 salminbel28 9684 08.03.2021 21:38
salminbel28 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Госстандарт. продвижение бренда.
6 mosreg 17734 10.02.2021 14:28
ArkadiyBDR Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust
0 Гость 9738 27.11.2020 21:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотивация бренд-менеджера
8 Palettte 17214 19.10.2020 13:46
Vovina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выход на рынок Германии
5 komiKon 14867 11.02.2020 15:12
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аудит дизайна логотипа.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Mari Zubova 43491 15.01.2020 19:22
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О пользе контент маркетинга
3 Bimosha 14903 15.01.2020 18:19
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Создаем видео ролики. Посоветуйте!
8 deyesru 18175 15.01.2020 18:18
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Презентация
4 Mira 13240 26.06.2019 10:40
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
4 telefan 13074 06.03.2019 11:23
telefan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
3 Гость 14991 20.02.2019 21:30
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Email-маркетинг
5 UniSender 17796 26.08.2018 10:37
Grinii1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос из Солсбери
0 Dimitriy 11299 07.04.2018 22:46
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Увеличение продаж на партнерских условиях
0 deadline 12141 11.12.2017 16:25
deadline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как завоевать гран-при в Каннах ???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Гость 47089 29.10.2017 4:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Празднование 1 год Торгового центра
3 Гость 13883 27.10.2017 11:08
wostok777 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
0 Гость 12160 03.10.2017 15:46
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проект «Прокачай свой бизнес»: завершился шестой модуль
0 Гость 12846 24.08.2017 0:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где найти выборки исследований коэффициентов эффективности?
0 ministrel 12813 03.08.2017 13:41
ministrel Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Галина С. 40196 22.04.2017 19:01
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позиционирование веб-разработчика
1 Гость 14214 02.01.2017 15:02
tretzhenia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве 8 апреля состоится FRC Conference 2016
0 Гость 10629 19.03.2016 17:03
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

10.06.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация