Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Продать новый продукт. КАК???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
25 yasashiki 65578 17.06.2023 19:17
GeekS Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МЧС хочет перейти от рассылки SMS к голосовым звонкам.
3 Гость 13028 19.08.2022 19:31
survb Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем производителю PR?
3 Гость 18097 07.05.2021 16:02
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карьерный совет Нужна ли мне квалификация CIM для прогресса?
0 salminbel28 9616 08.03.2021 21:38
salminbel28 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Госстандарт. продвижение бренда.
6 mosreg 17647 10.02.2021 14:28
ArkadiyBDR Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust
0 Гость 9657 27.11.2020 21:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотивация бренд-менеджера
8 Palettte 17129 19.10.2020 13:46
Vovina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выход на рынок Германии
5 komiKon 14778 11.02.2020 15:12
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аудит дизайна логотипа.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Mari Zubova 43315 15.01.2020 19:22
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О пользе контент маркетинга
3 Bimosha 14817 15.01.2020 18:19
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Создаем видео ролики. Посоветуйте!
8 deyesru 18089 15.01.2020 18:18
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Презентация
4 Mira 13149 26.06.2019 10:40
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
4 telefan 12988 06.03.2019 11:23
telefan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
3 Гость 14904 20.02.2019 21:30
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Email-маркетинг
5 UniSender 17710 26.08.2018 10:37
Grinii1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос из Солсбери
0 Dimitriy 11219 07.04.2018 22:46
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Увеличение продаж на партнерских условиях
0 deadline 12053 11.12.2017 16:25
deadline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как завоевать гран-при в Каннах ???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Гость 46884 29.10.2017 4:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Празднование 1 год Торгового центра
3 Гость 13793 27.10.2017 11:08
wostok777 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
0 Гость 12067 03.10.2017 15:46
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проект «Прокачай свой бизнес»: завершился шестой модуль
0 Гость 12757 24.08.2017 0:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где найти выборки исследований коэффициентов эффективности?
0 ministrel 12729 03.08.2017 13:41
ministrel Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Галина С. 40000 22.04.2017 19:01
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позиционирование веб-разработчика
1 Гость 14125 02.01.2017 15:02
tretzhenia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве 8 апреля состоится FRC Conference 2016
0 Гость 10544 19.03.2016 17:03
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.05.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация