Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Госстандарт. продвижение бренда.
7 mosreg 15553 11.03.2024 19:55
Goras Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продать новый продукт. КАК???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
25 yasashiki 61307 17.06.2023 19:17
GeekS Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений МЧС хочет перейти от рассылки SMS к голосовым звонкам.
3 Гость 11750 19.08.2022 19:31
survb Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем производителю PR?
3 Гость 16951 07.05.2021 16:02
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карьерный совет Нужна ли мне квалификация CIM для прогресса?
0 salminbel28 8503 08.03.2021 21:38
salminbel28 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust
0 Гость 8436 27.11.2020 21:59
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мотивация бренд-менеджера
8 Palettte 15922 19.10.2020 13:46
Vovina Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Выход на рынок Германии
5 komiKon 13582 11.02.2020 15:12
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аудит дизайна логотипа.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Mari Zubova 40918 15.01.2020 19:22
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О пользе контент маркетинга
3 Bimosha 13673 15.01.2020 18:19
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Создаем видео ролики. Посоветуйте!
8 deyesru 16905 15.01.2020 18:18
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Презентация
4 Mira 11988 26.06.2019 10:40
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
4 telefan 11848 06.03.2019 11:23
telefan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
3 Гость 13760 20.02.2019 21:30
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Email-маркетинг
5 UniSender 16574 26.08.2018 10:37
Grinii1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос из Солсбери
0 Dimitriy 10105 07.04.2018 22:46
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Увеличение продаж на партнерских условиях
0 deadline 10941 11.12.2017 16:25
deadline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как завоевать гран-при в Каннах ???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Гость 44056 29.10.2017 4:31
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Празднование 1 год Торгового центра
3 Гость 12654 27.10.2017 11:08
wostok777 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
0 Гость 10961 03.10.2017 15:46
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проект «Прокачай свой бизнес»: завершился шестой модуль
0 Гость 11632 24.08.2017 0:56
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где найти выборки исследований коэффициентов эффективности?
0 ministrel 11626 03.08.2017 13:41
ministrel Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Галина С. 37282 22.04.2017 19:01
Гость Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позиционирование веб-разработчика
1 Гость 13032 02.01.2017 15:02
tretzhenia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве 8 апреля состоится FRC Conference 2016
0 Гость 9521 19.03.2016 17:03
Гость Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

10.05.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация