Маркетинг

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
 Темы   Ответов   Автор   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Выход на рынок Германии
5 komiKon 5200 11.02.2020 15:12
Lika-Lika Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Продать новый продукт. КАК???
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
18 yasashiki 15112 28.01.2020 10:46
Lika-Lika Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Аудит дизайна логотипа.
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
14 Mari Zubova 20413 15.01.2020 19:22
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений О пользе контент маркетинга
3 Bimosha 3970 15.01.2020 18:19
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Создаем видео ролики. Посоветуйте!
8 deyesru 9133 15.01.2020 18:18
Teron Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Госстандарт. продвижение бренда.
4 mosreg 5116 26.06.2019 10:41
PeasJulia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Презентация
4 Mira 4401 26.06.2019 10:40
PeasJulia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Онлайн формы, анкеты для сбора отзывов в рознице (оффлайн)
4 telefan 4361 06.03.2019 11:23
telefan Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Поделитесь,пожалуйста,своим мнением в связи с идеей этикетки
3 Гость 6362 20.02.2019 21:30
limonka Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Email-маркетинг
5 UniSender 9045 26.08.2018 10:37
Grinii1 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Вопрос из Солсбери
0 Dimitriy 2861 07.04.2018 22:46
Dimitriy Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Увеличение продаж на партнерских условиях
0 deadline 3656 11.12.2017 16:25
deadline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Бесплатные консультации в области продаж и маркетинга
0 deadline 3441 11.12.2017 16:24
deadline Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Как завоевать гран-при в Каннах ???
[ На страницуНа страницу: 1, 2, 3 ]
20 Галей 19891 29.10.2017 4:31
cikalo Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Празднование 1 год Торгового центра
3 Гость 5346 27.10.2017 11:08
wostok777 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Co-Versia продлило партнёрство с выставкой РИДО-2017
0 SergeyVladimirov 3742 03.10.2017 15:46
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Проект «Прокачай свой бизнес»: завершился шестой модуль
0 SergeyVladimirov 4228 24.08.2017 0:56
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Где найти выборки исследований коэффициентов эффективности?
0 ministrel 4435 03.08.2017 13:41
ministrel Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кабельное тв, интернет и телефония-КАК рекламить?
[ На страницуНа страницу: 1, 2 ]
10 Галина С. 17644 22.04.2017 19:01
alexis54 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Позиционирование веб-разработчика
1 Broccoli 5849 02.01.2017 15:02
tretzhenia Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений В Москве 8 апреля состоится FRC Conference 2016
0 SergeyVladimirov 4999 19.03.2016 17:03
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Гэри Лабен назначен новым главным исполнительным директором
0 SergeyVladimirov 4562 19.03.2016 16:02
SergeyVladimirov Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Альтернативная энергетика на основе возобновляемой биомассы
0 smart queen 4327 11.03.2016 14:52
smart queen Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем производителю PR?
0 smart queen 4483 11.03.2016 14:50
smart queen Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Зачем производителю маркетинговая стратегия?
0 smart queen 4548 11.03.2016 14:48
smart queen Посмотреть последнее сообщение
Отметить все темы как прочтённые
Показать темы:   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация