К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Гость 
Добавлено: 27.11.2020 21:59  |  #147083
Ответить с цитатой

К партнерской программе Adobe Exchange присоединяется Adjust
Глобальная платформа для маркетинга приложений Adjust объявила о партнерстве на высшем уровне и технологической интеграции с Adobe. Эта интеграция является частью партнерской программы Adobe Exchange.
Комбинируя данные мобильных приложений и дополнительных точек взаимодействия, текущие и потенциальные общие клиенты смогут построить более полное представление о пути пользователя по всем каналам, расширяя свой стек аналитики клиентского опыта. Они смогут принимать более информированные и точные маркетинговые решения, чтобы улучшить результаты в бизнесе и максимизировать рентабельность инвестиций.

Пакет продуктов Adjust для измерений, защиты от фрода и автоматизации делает маркетинг проще, умнее и безопаснее для таких мировых лидеров рынка как Rakuten, LINE, Nexon, Radish Fiction, Flix Mobility и Current. Сотрудничество компании с Adobe Experience Cloud охватывает решения для маркетинга, аналитики, рекламы, E-commerce-проектов и открывает клиентам новые возможности благодаря прямой, плавной и безопасной интеграции данных между платформами.

Уникальные преимущества для маркетологов включают в себя решения Adjust для мобильных измерений / атрибуции, предотвращению мошенничества и формирование отчетности на одной платформе (что не предлагает ни один другой партнер по мобильным измерениям). Это помогает брендам добиться следующего:
Измерять эффективность каналов и анализировать, откуда приходят пользователи приложения и как они взаимодействуют с ним после установки. Недавний продукт Adjust для отслеживания подписок – первый инструмент на рынке, решающий проблемы атрибуции мобильных подписок.

Заставить аналитику работать на вас, и автоматизировать рабочие процессы кампаний.

Защищать маркетинговые бюджеты от фрода в мобильной рекламе, и защищать приложения от ботов.
«Как лидер в инновациях в мобильном маркетинге мы счастливы стать премиальным партнером программы Adobe Exchange Partner, подарив возможность ведущим компаниям по всему миру получать практическую пользу от аналитики и измерений, защищать приложения от фрода и применять автоматизацию на единой платформе, к которой привыкли клиенты Adobe, – объясняет Андрей Казаков (Andrey Kazakov), вице-президент по партнерствам в Adjust. – Мы очень рады, что преимущества для бизнеса от нового сотрудничества увидят как наши текущие, так и будущие клиенты».

Сотрудничество на высоком уровне предполагает дополнение возможностей Adobe Experience Cloud избранными высококачественными решениями, лучшими в своем классе. Такое партнерство открывает путь для более глубокой интеграции между двумя технологиями, а также для последующих стратегических инноваций.

«Активность клиентов меняется в связи с пандемией, и рекламодатели сталкиваются с новыми вызовами, пытаясь связать маркетинговые расходы с доходом приложения и жизненной ценностью пользователей, – говорит Коди Крнкович (Cody Crnkovich), глава отдела по партнерским платформам и стратегии Adobe Experience Cloud. – Мы в Adobe очень рады партнерству с Adjust, а также тому, что рекламодатели получат возможность в одном месте видеть мобильные данные по всем доступным каналам, автоматизировать формирование отчетов о кампаниях и защищать рекламные бюджеты от мошенников».
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.02.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация