Мотивация бренд-менеджера

Список форумов -> Маркетинг
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Palettte

Palettte Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/01/2007 г.
Откуда: Россия, Курск
Добавлено: 05.03.2007 12:33  |  #59997
Ответить с цитатой

Мотивация бренд-менеджера
Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ



Гость 
Добавлено: 05.03.2007 13:43  |  #59999
Ответить с цитатой

О чем подобном недавно читала на триз-ри (можно ли рекламировать сайт-конкурент:).
А вообще, лучше финансовая мотивация для брендА - это привязка его зп либо к выручке, либо к исполнению плана. Ставка плюс процент форева!
Вернуться к началу

Cedars

Cedars Вы знаете, я мужчина

Харизма: 7

Сообщений: 236
С нами с 14/08/2006 г.
Откуда: Россия, МаркетСтудия Восемь
Добавлено: 06.03.2007 8:19  |  #60032
Ответить с цитатой

вот хорошая статья в журнале Генеральный директор, №11, ноябрь 2006 г. все по пунктам разложено...
http://www.gradient-alpha.ru/lib_0_119.html

вот эта ссылка http://www.marketolog.ru/art_tech/why.php
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail | WWW



Гость 
Добавлено: 07.03.2007 12:00  |  #60100
Ответить с цитатой

Re: Мотивация бренд-менеджера
Гость писал(а):
Коллеги! Добрый день!
Огромная просьба - подскажите, где можно почитать о показателях мотивации бренд-менеджера или может, кто сам занимался их подготовкой.
Огромное спасибо!!!

"показатели мотивации"? у вас задача просто мотивировать вашего бренд-менеджера? или завязать систему мотивации в зависимости от выполнения им работы, которую нужно оценивать по каким-то показателям?
на самом деле, настоящих профессионалов по брендам мало, а если они есть, то они достойно выполняют свою работу, поскольку мотивированы на результат, и соответственно достойно получают
а если речь идет о собирательном понятии бренд-менеджера, который включает в себя все, то здесь можно разбивать работу на этапы и оценивать успешную реализацию

PS. об HR и брендинге много материала на E-xecutive
Вернуться к началу



xudo 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 10:29  |  #76814
Ответить с цитатой

Cedars , странно но по ссылкам пусто не находит их ресурс просто нет а так интересно может еще где то есть если не сложно ОТпрате пожалуйста
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.11.2007 13:25  |  #76821
Ответить с цитатой

xudo писал(а):
Cedars , странно но по ссылкам пусто не находит их ресурс просто


действительно, Cedars, пустые ссылки. А я помню, что смотрела по ним. я же говорю: враги пишут за нас! Недоволен Парольукраден. А ты не веришь! Засыпаю

вот ссылка на журнал "Генеральный директор"

а вот проверенная ссылка на маркетолог.ру
Вернуться к началу

cherkasova.polin

cherkasova.polin Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/03/2020 г.
Откуда: Россия, Екатеринбург
Добавлено: 30.03.2020 9:13  |  #146057
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Тема, конечно, уже очень древняя, так сказать, но мне вот интересно кое-что) Сама я не бренд-менеджер, я по другой сфере, так сказать. Так ли хороша работа бренд менеджера ? Я почитала, вроде очень интересно. Стоит ли туда вообще идти? В эту степь?) Буду благодарна любому комментарию.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Жираф

Жираф 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 22/07/2020 г.
Добавлено: 22.07.2020 13:43  |  #146542
Ответить с цитатой

А в интернете не нашли информации подобной?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vovina

Vovina 

Харизма: 0

Сообщений: 9
С нами с 23/04/2020 г.
Добавлено: 19.10.2020 13:46  |  #146922
Ответить с цитатой

Та в интернете то и дело, не всегда можно найти именно ту нужную инфу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Маркетинг Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация