Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Букинистическое издание

Издательство: Внешторгиздат, 1989 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации.

Посмотрите также...

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

США. Внешнеэкономическая стратегия

США. Внешнеэкономическая стратегия

В книге на основе обширного материала, впервые введенного в научный оборот советской экономической литературы, рассмотрены главные направления, механизм, современные формы и методы внешнеэкономической стратегии, используемые США в их стремлении ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

В условиях коренной перестройки внешнеэкономической деятельности сильно возрастает потребность в новой справочной литературе. Предлагаемый читателю словарь-справочник обладает большей по сравнению с аналогичными справочными изданиями ......

Основы внешнеэкономической деятельности в РФ

Основы внешнеэкономической деятельности в РФ

В предлагаемом издании рассматриваются основы внешнеэкономической деятельности отечественных предприятий и зарубежных фирм на территории России. Книга предназначена для широкого круга читателей: работников экономических и финансовых служб ......

Bank Commodities

Bank Commodities

Welcome to the showroom of the commercial department of the Bank for Foreign Trade of the USSR. Bank for Foreign Trade of the USSR is the sole organization in the Soviet Union selling for freely convertible currency a number of specific goods, ......

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Совместные предприятия в практике международных экономических отношений

Совместные предприятия в практике международных экономических отношений

Настоящий аналитический обзор предназначен для содействия советским инициаторам совместных предприятий, органам управления внешнеэкономической деятельностью в деле формирования методики и осуществления практики создания и эффективного ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация