Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


США.  Внешнеэкономическая стратегия

США. Внешнеэкономическая стратегия

редактор

Издательство: Наука, 1976 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

В книге на основе обширного материала, впервые введенного в научный оборот советской экономической литературы, рассмотрены главные направления, механизм, современные формы и методы внешнеэкономической стратегии, используемые США в их стремлении к завоеванию новых источников промышленного сырья и приложения капитала. Показаны порожденные этим новые обострения империалистических противоречий между ведущими капиталистическими странами.

Посмотрите также...

Расширение Европейского союза и внешнеэкономические связи России

Расширение Европейского союза и внешнеэкономические связи России

Рассматриваются современные тенденции и противоречия расширения Европейского союза, внешнеэкономические связи России и ЕС в условиях многовекторности внешнеэкономической политики РФ, проблемы корректировки внешнеэкономической политики России в ......

Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

Русско-испанский разговорник по внешнеэкономическим связям

В разговорнике представлены основные слова и словосочетания, относящиеся к внешнеэкономическим связям нашей страны, видам сотрудничества и технического содействия, выполнению проектно-изыскательских работ, заключению и выполнению различного вида ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Главная задача учебника, подготовленного коллективом авторов ВНИИВС при ГВК СМ СССР, состоит в том, чтобы дать будущим специалистам нашей промышленности основы знаний о международных экономических отношениям, в том числе показать важнейшие ......

Основы внешнеэкономических знаний

Основы внешнеэкономических знаний

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России

Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России

Монография продолжает серию коллективных научных работ Центра внешнеэкономических исследований, начатую еще в 90-е годы под руководством академиков С.А.Ситаряна и И.Д.Иванова и посвященную анализу внешнеэкономических связей России в условиях ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В книге изложены основные материалы по ведению внешнеэкономической деятельности предприятия, выстроенные в логической последовательности, как это имеет место в современных условиях. Раскрываются сущность и содержание договоров купли-продажи, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

Учебник подготовлен преподавателями МГИМО(У) в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта. Состоит из трех разделов. В первом раскрыты основные понятия и содержание ВЭД, внешнеэкономического комплекса, внешнеторговых ......

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Русско-английский внешнеторговый и внешнеэкономический словарь

Словарь рассчитан на широкий круг специалистов различных отраслей народного хозяйства, работающих в области внешней торговли: внешнеторговых и внешнеэкономических работников, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, а также ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В учебнике приведены сведения об основах внешнеэкономической деятельности предприятий, видах государственного регулирования внешнеторговой и таможенной деятельности Российской Федерации. Особое внимание обращено на организацию и технологию ......

Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник

Основы внешнеэкономических знаний: Словарь-справочник

Словарь-справочник включает свыше 500 терминов, охватывающих весь спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов, раскрывающих азбучные понятия проблематики ......

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций

В книге даны не только теоретические основы учета, аудита и анализа внешнеэкономической деятельности организаций, но и уделено особое внимание практической стороне изучаемых вопросов. Приведены многочисленные примеры бухгалтерского и налогового ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь

Краткий внешнеэкономический словарь подготовлен группой ведущих сотрудников Дипломатической академии МИД СССР и МГИМО МИД СССР, а также видных советских специалистов-международников. Словарь содержит марксистско-ленинскую интерпретацию важнейших ......

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Мировая экономика. Введение во внешнеэкономическую деятельность

Раскрываются важнейшие черты и особенности экономического развития крупнейших государств мира и регионов планеты, определяющие тенденции мирового хозяйства на рубеже XX и XXI веков. Приводятся содержание и закономерности развития международных ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

В условиях коренной перестройки внешнеэкономической деятельности сильно возрастает потребность в новой справочной литературе. Предлагаемый читателю словарь-справочник обладает большей по сравнению с аналогичными справочными изданиями ......

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

В книге рассматриваются общие вопросы организации внешнеэкономической деятельности, механизм ценообразования во внешней торговле, а также технология внешнеторговых операций, заключения контрактов на продажу сырьевых товаров, машин, оборудования, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В современных условиях внешнеторговая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику и устойчивость национальной экономики. Сегодня на внешнеторговую деятельность Российской Федерации значительное влияние оказывают ......

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Внешнеэкономические операции: организация и техника

Учебник "Внешнеэкономические операции: орга­низация и техника" предназначен для переподготовки кад­ров во Всесоюзной академии внешней торговли (ВАВТ) и созданных при ней Институте повышения квалификации и Высшей коммерческой школе. Он также ......

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Краткий внешнеэкономический словарь-справочник

Успешное решение проблем, возникающих во внешнеэкономической сфере, требует серьезной подготовки, знания специфики данной области экономической деятельности. Именно этим диктуется необходимость выпуска нового, переработанного и дополненного ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Кризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex LibrisКризисные коммуникации: инструкция от агентства Ex Libris
Каждая компания хотя бы раз сталкивалась с негативом в социальных сетях или СМИ, в ином случае ей это еще предстоит. В условиях потока гневных сообщений от пользователей, звонков журналистов и вопросов со стороны сотрудников важно знать, как правильно себя вести, чтобы сохранить репутацию. Агентство Ex Libris составило инструкцию для PR-специалистов на основе материалов Cision и собственного опыта управления репутацией в сети. Специалисты рассказали о порядке действий, которые помогут взять под контроль кризисные коммуникации и вытащить компанию из эпицентра нежелательного внимания.
Меняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризисМеняться нельзя бояться: как расставить запятые в кризис
Ограничения, наложенные на российский бизнес, постепенно становятся нормой. Оставшиеся на рынке бренды привыкают работать в условиях глобальной перестройки экономики и адаптируют свои бизнес-процессы с учетом новых переменных. О том, как не бояться выводить на рынок новые продукты и не поддаваться панике, как наиболее эффективно приспособиться к новой реальности и использовать пресловутое «окно возможностей» – рассказывает Мария Дементьева, директор по маркетингу крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Bud, Spaten, Hoegaarden, Velkopopovický Kozel, "Старый Мельник").
23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в...
Маркетологи всегда стараются найти наиболее выгодные направления для успешного продвижения товаров и услуг. Несмотря на непростую ситуацию на отечественном рынке, маркетинг в России продолжает развиваться и эксперты уже прогнозируют тенденции будущего года. О главных Digital-трендах 2023 года расскажет Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.ru. 
"Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора..."Ребрендинг – и точка": как понять, что вашему бренду пора...
«Вкусно - и точка» вместо McDonald’s, RE вместо Reserved, JNS вместо Levi’s: в 2022 году Россию накрыло волной ребрендингов. Настолько массового обновления брендов мы не видели даже в «нулевые», когда компании избавлялись от наследия советских времен или «лихих девяностых». Что уж там: у происходящего нет аналогов и в мировой практике. Зато это отличный повод еще раз поговорить о понятии ребрендинга. Кому и когда нужно обновление бренда: разбираемся с командой 4D.
Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...Пристегните ремни, мы входим в зону турбулентности или PR-технологии в...
В условиях внешних изменений и кризиса может показаться, что PR стал для бизнеса роскошью, на которую нет возможности тратить ресурсы. Это заблуждение, причем очень опасное для репутации компании. Связи с общественностью не то, что не утратили своей ценности, они стали как никогда важны. Как и зачем использовать PR-технологии во времена неопределенности – рассказывает PR-директор продюсерского центра Insight People Валерия Родина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

28.11.2022 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация